Ольгин день

Ольга Колесник
Знаете, кто эта смешливая девочка на фото? Я! Только много-много лет назад. А рядом со мной мама - молодая, красивая, романтичная. Я в новеньком платье, сшитом бабушкой специально к именинам.

Шили мы "вместе". Сперва шли за тканью - ситцем по 55 копеек за метр, потом выбирали пуговки. Бабушка этот фасон называла "татьянкой", а я обижалась - почему нет фасона "олюшка". Бабушка доверяла мне очень ответственное задание - вдевать нитки в иголки и делать маленькие аккуратные узелки на кончике нитки. Теперь я понимаю, как мудро она поступала - я и помогала, и, что называется, была при деле, и чувствовала себя сопричастной к рождению нового платья.

Если именины были в выходной день - мы с мамой шли в церковь, потом гуляли. Если это был будний день, то утром мы с бабушкой шли на рынок за цветами для мамы. Моя мама - Елена, и именины у нас в один день. Продавцы на рынке звонко зазывали: "Букет для Ольги! Самые свежие цветы для Ольги!", и мне иногда казалось, что все они собрались здесь специально для нас - именинниц.  Вечером мама приходила с работы, мы пили чай с праздничным пирогом и отправлялись гулять в ближний парк.

Вот на одной из таких прогулок и было сделано это фото. Фотограф, работающий в парке, всегда старался рассмешить детей и взрослых. А я была такой хохотушкой, что иногда он разворачивался и начинал фотографировать людей, которые смотрели на меня и смеялись.

Как давно это было! А кажется, что только вчера... Или сегодня?