Врачи налетели

Светлана Сурина
А теперь время вспомнить врачей и болезни.
Помню – болела спина и положили меня в экспериментальную палату на 20 человек на месячное голодание.
Это было счастливейшее время!
Мы брели с бутылками из-под вина к роднику,  пили по 3 литра воды, читали массу дивных философских книг, вспоминали стихи, делали гимнастику и принимали резкий душ.
Причем, тетки вокруг были толстые, а у меня – при росте 172 – вес был 60, который скоро упал до 50 –  и когда били струей из шланга – чтобы не сбить с меня ног – за руки привязывали к каким-то стойкам!
Но мозги были чистые!
Врач  припадала к костям ухом – и долго блаженно молчала.
– Вы чего там?
– Слушаю эхо – такое звонкое!
Но мы не должны были видеть и нюхать еду – иначе конец!
А в палату  вдруг поселили  тетку, которая по ночам лезла в тумбочку и шуршала сухариками (ну, с этой  мы справились быстро – доползли все скопом и навалили на нее подушки. Выжив – она все поняла!).
А к другой родные приехали из глубинки и на 15-16й день  голода накормили ее пельменьками – тетка «откинула копыта».
А разок меня  на озере отловил алкаш и, увидев бутылку в руках – сказал: «Давай сюда! У меня есть отличная вобла!»
У меня хватило слов, которые пишут на заборе, чтобы он понял смысл нашего лечения.
Голод-то мы выдержали, но когда пришла пора снова есть –  важно было не нажираться!
А хотелось – много и все время.
И Женька по ночам  ловил меня на кухне и прихлопывал дверцей холодильника, как муху!
Но, Боже мой! – как жалко, что нельзя всю жизнь голодать, но не терять при этом сил!
Ощущение такого полета и счастья от еды не бывает
;;;;;
А еще у меня вырезал аппендицит доктор Исаак.
Вырезал, как выяснилось позже, зря. А он так старался сшить края скобочками, а не нитками!
И после выписки повез меня кататься на пароходе по Москве-реке. На Ленинских горах мы  вышли и полезли в горы.
Долезли.
И здесь на вершине – все его скобочки разошлись – и начала я истекать кровью.
И разложил он меня на земле, и начал раздевать, и собрал вокруг толпу, которая начала его стыдить! Он соглашался, думая, что они оценивают его работу, как хирурга, а они блюли нравственность!
Короче, приехала милиция и отвезла нас в клинику!
И там уже другой хирург без всяких затей грубо зашил мне всю рану – и шов теперь напоминает след от  альпийского башмака!