Веселуха

Светлана Бейлинсон
Из дневниковых записей Дездемоны
Владимир Шестаков
Люди так и тянутся ко мне. Особенно почему-то к горлу...
---------------------------------------------------------
Это про меня, в ранней молодости.
Стою на верхней ступеньке автобуса, держусь за стойку.
Автобус начинает отъезжать от остановки. В этот момент в него влетает приличного веса тётка и, промахнувшись, хватается за мою шею, а не за стойку. Автобус движется, дверь не закрывается, вторая рука её занята авоськами(рядом базар).
Народ начинает медленно заводиться и потихоньку ржать. Не до смеха только мне и тётке (она может на ходу выпасть).
Наконец-то водителя(...) осенило закрыть дверь.
Тут уже автобус разрывался от смеха.
В течение следующего года веселуха продолжалась, как только я входила в автобус. Новичкам объяснялась причина и указывалось пальцем на меня.
Сейчас, когда я смотрю назад, меня тоже посещает весёлая мысль, что будь я тогда в сегодняшнем варианте, тётка вряд ли так крепко сумела б ухватиться. А тогда я ей сохранила жизнь. Нечаянно...

Веселый автобус,был в городе - "Юность",
Где не было стоек, окон и дверей,
С авоськами люди, простите за глупость,
Хватались за шеи и руки людей,
И страсти кипели, где руки, там ноги,
Где попа, простите, уже голова,
Как здорово было, и вы не забыли,
Водитель, гаишник, забрали права........И.Ю.

Игорь Синицын 

Да где там забыть всё...
Как вспомню, так вздрогну,
На верхних ступеньках ужо не стою,
Сама я в масштабах той тётки сегодня
И жизню чужую спасать не горю...
СБ 

Забавная история, прямо взятая из эпохального киносценария О. Бендера "Шея". Очень поравилось.

С уважением,

Игорь Мельников   25.07.2010


Э нет, история ПРЯМО взята из жизни, моей, которой я чуть не лишилась. Самое "забавное", что весельчакам даже в голову не пришло поддержать женщину, пока не закроется дверь... А у неё, как и у меня, выбора не было.

Светлана Бейлинсон   25.07.2010