Здравствуй, дорогая Настенька! письмо

Тимур Зиатдинов
   Пишу эти строки не своим (позаимствованным у компьютера) почерком, лёжа под раскидистой сосновой пальмой на берегу Бобруйского залива. Волны тихо шепчут что-то, мягко накатывая на золотой песочек, солнце ласкает игривыми лучиками мою уже загорелую кожу, небо свободно и глубоко, в нём парят прекрасные и странные птицы – бобруйские чайки…
   Ты и представить себе не можешь, как тут красиво, безмятежно, легко… Самый настоящий рай на земле, и мне теперь смешно вспоминать реакцию людей, которых посылали в Бобруйск…
   Если б они только знали…
   Ах, Ивушка, моя дорогая Ивушка, если бы и ты вдохнула аромат свободы и блаженства, что заменяет здесь воздух, и ты размякла бы от вечного кайфа, от которого размяк я…
   Помню, что есть где-то Москва, есть на свете какие-то радости, восторги, другие блаженства, но истома, завладевшая моим телом, стала для меня всезаменяющим счастьем!.. Только есть одно «но»…
   Я часто вспоминаю своих друзей и знакомых. Ностальгирую и даже тихо грущу. Оказались бы все они рядом, здесь, на этом песке, и я лопнул бы от великой и щенячьей радости.
   А ещё вспоминаю тебя. Нет, думаю о тебе часами. Закрываю глаза – вновь ты. Абрис твоего лица, светлячки твоих глаз, яд твоих губ, что готов вкушать бесконечно…
   Здесь очень много умных, добрых животных из разных уголков мира. И все они здесь умеют разговаривать. Я с утра до вечера болтаю с ними, потягивая коктейль «Бобруйский жар», наслаждаясь сладкими плодами сосновых и берёзовых пальм. И, знаешь, к чему сводятся все наши разговоры? К тебе…
   Они слушают внимательно, искренне, дают много дельных советов. Чудесные здесь звери!..
   А ещё в Бобруйске невиданные технологии! Машин нет, их заменяют планокары. Это такие изящные летающие платформы светлых цветов. Может, скоро и у меня будет такая.
   Нет болезней и бед, все действительно равны и действительно счастливы! Скажешь, утопия? Нет, просто это Бобруйск…
   А ещё здесь можно одушевлять свои мечты. Это довольно страшно в первый раз, но я решился, попробовал, и получилось. И теперь мне ничего другого не нужно. Твой прозрачный светлый образ лежит рядом со мной, нежно, невесомо обнимая. Сейчас ты спишь, а я украдкой тобой любуюсь…
   Вот так и живём: красивые люди, умные звери и ожившие мечты. И это не рай. Это Бобруйск, что раскинулся на берегу Бобруйского залива!..

2005 год.