Я здесь, а ты там...

Виктория 10
 Я здесь, а ты там.
 И между нами долгие годы и моё большое чувство вины.
 Если в каждом доме свои скелеты в шкафу, то ты - мой скелет.
 Ты - это юноша с крупными, какими-то античными чертами лица, атлет с голубыми "с поволокой" глазами, одним словом красавец, каких поискать - Серёжка.
 Когда я впервые поняла, что ты оберегаешь меня, что ты просто захлёбываешься нежностью, когда говоришь со мной?
 Понимаешь, Серёжа, тут всё дело опять же в моём папе: папа внушил мне в глубоком детстве, что ни один парень не может в меня влюбиться, что замуж я никогда не выйду, и забивать голову планами на личную жизнь и подобной ерундой просто не стоит.
 Папа оберегал таким образом свою любимую дочку-калечку от возможных будущих разочарований в вашей второй ищущей половине человечества.
 Я же, в силу всего вышеперечисленного, относилась к парням по-братски, то есть очень по-человечески, и ты любил во мне это.
 Мы проводили вместе огромное количество времени, и не касались друг друга.
 Мы могли часами валяться на диване и читать медицинские книги на интересующие каждого подростка темы, из библиотеки твоих родителей - известных в городе врачей, очень серьёзно обсуждать прочитанное, и не пытались применить прочитанное на практике.
 Твоя мама - умнейшая и красивейшая из женщин плюс врач-гениколог, заставая нас на диване с этими книжками в руках, была непоколебимо уверена, что всё уже было...
 Потом, когда я буду лежать у неё в отделении на сохранении со второй дочкой, она скажет мне это, обливаясь слезами, обнимая меня и говоря как она любила во мне свою будущую невестку.
 А мы играли роль влюблённой парочки.
 Ходили под ручку, танцевали, обнявшись, ты неизменно провожал меня домой со школьных вечеров.
 Мы даже целовались несколько раз в школьных коридорах так, для тренировки.
 Однажды мы на классной вечеринке перебрали домашнего вина и я опьянела. Хохотала как сумасшедшая, повисла на твоей руке, а ноги были ватными и не хотели нести глупое семнадцатилетнее тело.
 Ты взял меня на руки и бережно нёс до самой моей кровати, аккуратно раздел, уложил на мой узкий девчёночий топчанчик, не предусматривающий наличия добавочного места, поцеловал в лобик и тихонько вышел.
 Не забываются такие вещи.
 Я же знаю, как ты меня любил!
 Теперь знаю.
 А потом был парк, и твоё неуклюжее объяснение в любви, и мой страх тебя потерять и неумение объяснить, что я не чувствую того, что чувствуешь ты!
 Твои родители пришли договариваться с моими о свадьбе.
 Помню осуждающий взгляд моей мамы и её немой холодный вопрос "ну что же ты делаешь?". Свадьба была назначена через пол-года в зимние каникулы на первом курсе института.
 Как раз тогда, когда я встретила свою такую жгучую первую любовь, протяжённостью в жизнь...
 Я не приехала на свадьбу, я даже не написала толковое письмо, я просто сбежала!
 Мама была права - что же я наделала?
 Прости меня, если сможешь, большой и добрый, нежный друг юности моей – Серёжка.