Дельфины

Александр Бостон
ну надо же сделать что-нибудь.-крикнула мне ира.
мы стояли перед дельфином,на песчаном берегу.
он еще шевелился.бил песок хвостом и беспомощно шевелил ластами.
ира не выдержала и побежала прочь,куда-то от воды.
я подошел и дельфину,легонько пнул в бок.он в ответ крякнул что-то на своем дельфиньем.
взял его за хвост.потянул.
куда там!это дура весила уж никак не меньше двухсот кило.не монумент не движимый конечно,но надорваться можно.
до воды было метра два.и что взбрело в голову этой рыбине,пардон скотине,что она вздумала сайгачить на берег?
ира возвращалась с двумя,шкафаподобными мужиками. ага,помощь подоспела...
-ну ка,давай парень,поднажмем!
худо бедно,дотащили дельфина до воды.
мы с ирой поблагодарили качков за помощь.
и пошли с ней дальше.
через несколько минут я увидел в далеке то-ли большую лодку,то-ли яхту,на которой разделывали чью-то тушу.
мы прошли мимо,и ничего им не сказали.ира прижалась чуть ближе когда очередной громкий удар отсек от туши плавник...
утром не разбудив иру,я отправился на пляж.
дельфин лежал чуть левее того места,с которого мы сталкивали его вчера.
он уже не бил хвостом песок.и не шевелил ластами.
я развернулся и пошел в отель.
в тот день мы на пляж не пошли.