Читая рецензии...

Сергей Казаринов
Из сборника "Стихи моей жены"

...Гуляя по просторам Прозы Ру, читая всяческие "нетленки" и комменты на них, за три минуты родилось ВОТ ЧТО )))


ПОЭТ – КРАСИВО! Звучит гордо!
Он любит мненье встречных женщин!
Полна души евойна морда
От их нагих, хвалебных песен!

Забыв, что первой целью было
Он весь охвачен перепиской
И писем ждёт себе на мыло
С какой-то жадностью вампирской!

Пусть где-то там вне монитора
Тоскует милая жена…
Ведь, как приятно от фурора!))
- О-о! Кто там пишет?! О-о, ОНА!!!

ОНА – воздушное создание
Как будто создано из грёз..))
Готов ей написать признанье
Как я люблю её – до слёз!!!

Как у нас много общих граней
Мы дышим воздухом одним!
А этой стерве на диване
Я всё кажуся не таким!((

Богиня, то есть так…- Богини!
Я ваш, возьмите же меня!!
В быту я, правда, инфантилен..
Но, всё мирское ведь – фигня?