Твой день - среда!

Рэй Воланд
- Твой день - среда!,- прошептала она мне в ухо, когда мы обнимались возле её дома. Мы виделись второй раз. Она разрешила мне целовать и обнимать себя. Даже когда я распалившись осмелел до неприличия, она не ударила меня по рукам, не надула обиженно губки, не дала мне пощёчину. Она лишь загадочно улыбалась, и ластилась ко мне, как котёнок.
- Твой день - среда!,- повторила она, но я не придал никакого значения её словам в тот момент. Я был поглощён ею, я упивался новым восхитительным чувством, которое поселилось у меня внутри в прошлую среду. Тогда я её увидел в первый раз. Признаться вначале я просто опешил от её ладной точёной фигурки, полускрытой за легкой летней одеждой. Встретившись же с её лучистыми глазками, я потерял голову. Дальше события развивались довольно стремительно.
"Твой день - среда!" вспомнил я когда пришёл домой под утро со второго нашего свидания. Видимо она хотела выделить день недели, в который мы познакомились. Тогда почему мой? Наш! Наш день!

Попытка встретиться в следующие несколько дней не увенчалась успехом. У неё в каждый день были различные неотложные дела. Освободилась она только ... в среду. Мы провели чудесный вечер. Сперва поужинали в ресторанчике на берегу озера, после гуляли на пляже. Утро нас застало крепко спящими на её волшебно мягкой кровати после фантастической ночи любви.

На работу от неё я ушёл словно пьяный, поцеловав её раз сто. Целый день пламенные эсэмэски летели к ней от меня. Вечером однако мы не встретились. Объяснение в её устах прозвучало правдоподобно и органично. Я не стал настаивать, решив уж точно встретиться с ней в пятницу, несмотря на её распорядок дня. Одну деталь я заметил в тот вечер, насторожившую и огорчившую меня. Текстовые сообщения, посылаемые мной не доходили до неё, и звонок тоже не нашёл своего адресата. Телефон был выключен. Отогнав плохие мысли, я лёг спать. Во сне мы гуляли с ней по бескрайнему зелёному лугу, и плели венки из ромашек...

Удалось нам встретиться в очередной раз в среду. Пришёл я на это свидание с твёрдым намерением потребовать у неё объяснений. Но, моя попытка, не увенчалась успехом.
- Почему мы можем видеться только по средам?
- Так надо. Не спрашивай ни о чём. Ты же видишь, что я люблю тебя.
- Любишь меня? Один день в неделю? А кого ты любишь в другие дни недели?
- Пожалуйста, не спрашивай ни о чём. Я же говорю, что люблю тебя.

Не говоря ни слова, я развернулся и ушёл. Мы не созванивались несколько дней. Следить за её квартирой, чтобы установить, кто к ней ходит я посчитал ниже своего достоинства. Да, и что бы это изменило, если я узнал? Лишь добавило бы горечи.

Я позвонил ей спустя пять дней, во вторник. Пообщавшись несколько минут, я предложил ей встретиться сегодня. К моему глубокому изумлению и радости, она согласилась!

Я был на седьмом небе! Полдня крутился перед зеркалом, выбирая костюм, затем побежал в парикмахерскую. В назначенное время я пришёл с огромным букетом белых роз к ней домой. Она была прелестна в бархатном чёрном платье и с маленькой диадемкой в роскошных чёрных волосах. Я обнял и поцеловал её. Держа её в объятиях я прошептал ей:
- Теперь мои, то есть наши дни, любимая, это все дни недели?
- Н...нет, только среда, и...вторник.

Почему человеку не даётся возможность провалиться сквозь землю, когда он этого хочет? Но нет, в жизни надо каждую дурацкую ситуацию выдержать до конца.

Не помню как выбежал я на улицу. Она даже не пыталась меня остановить, лишь коротко бросила "Не уходи!" и заплакала. Всю ночь я бродил по городу. Сперва я опрокинул в рот в ближайшим баре три рюмки водки, там же чуть не подрался с барменом. Потом шлялся до утра по паркам, по дворам, по подворотням. Когда я грязный и протрезвевший добрался домой, я почувствовал облегчение. Стянувший сердце стальной обруч прошлой ночью лопнул...

***

Сегодня я разговаривал со своим другом. Он уже неделю порывался мне что-то рассказать. И вот.
- Слушай, я неделю назад познакомился с такой девушкой! Ну просто мечта! Вчера мы виделись второй раз. Ты знаешь, она бережно хранит в памяти день недели, в который мы с ней познакомились!
- Что? Что ты сказал про день недели?
- Она его помнит, и напоминает мне о нём. Вчера так и говорила - "Твой день - пятница!" Представляешь?
- Представляю. Ну, удачи дружище! Только смотри не ошпарься...
- Не бойся. Я в людях разбираюсь! Скоро она будет моей. И только моей!
- Ну-ну...