История Пети Тигрова Короли джунглей глава 1

Петя Тигров
                Короли джунглей (из библиотеки Пети Тигрова)

          Закончил я зеркальный полуплагиат «Лиза и Марат», и одна из диснеевских принцесс захотела, чтобы я настрочил полуплагиат мультиков «Звериный премьер-министр Лев» и «Книга Джунглей». Я взялся за работу, и вскоре появился новый опус. Диснеевские принцессы и королевы говорили: «Петя Тигров – настоящий писатель!».
                Петя Тигров

        Казалось, что злой тигр Шер-Хан («проклятый царь зверей» - в переводе на русский язык) побеждён. О том, как злодею удалось вырваться из смертельной ловушки – островка посреди кипящей лавы – мы узнаем чуть позже. Сначала узнаем про главных героев.
        Скала Совета, где обычно собиралась волчья стая, однажды превратилась в Скалу Королевского Совета. Как это было?
        После того, как Шер-Хана победили, жители джунглей спросили себя: «А кто будет Королём Джунглей?». И они собрались возле Скалы Совета. Когда туда пришёл медведь Балу, из толпы вышли Маугли и его подруга Шанти.
        - Маугли! Шанти! Рад вас видеть!
        - Мы тоже, Балу!
        - А вы знаете, почему здесь все жители джунглей?
        - Выбирают Короля Джунглей.
        - Именно. Что же скажут наши друзья?
        Их толпы вышли давние друзья медведя Балу – его товарищи по детским играм.
        - А, старина Багира! Что скажешь?
        - Я знаю, кто станет Королём Джунглей – ты, Балу! – улыбнулся чёрный леопард.
        - А, Луи! Рад видеть тебя. Что нового?
        - В моём ночном клубе все готовятся к веселью – поздравлять Короля Джунглей. Я назвал твоё имя.
        - Очень интересно. А, кто пришёл! Наш новый друг – Каа!
        …Небольшой стоп-кадр. Помните, как Шанти, подруга Маугли, чуть не попала в пасть к удаву Каа? Тогда удав получил горький урок, умудрившись проглотить камень. Каа умер бы, если бы на помощь не подоспел орангутанг Луи. Луи любил немного поколдовать, и это хобби пригодилось. Одно заклинание – и камня как не бывало! Каа стал большим другом и Маугли, и Шанти. Вдобавок удав стал есть кокосы, бананы вместе с кожурой, виноград, и разные ягоды. А если кто-нибудь страдал от бессонницы - гипноз Каа помогал заснуть. За это удава уважали и назвали «волшебник снов».
        - Очччень рад, чччто вссстретилсся ссс тобой! – заговорил удав. – Ссслушшшай меня: именно ты будешшшь Королём Джунглей.
        - Интересно, а что скажет слон Хатхи?
        - Скажу, что моё слово – закон. Королём Джунглей может стать лишь дружелюбный весельчак, любитель попировать в обществе, и не хищник, то есть… ты!
        - Что ж, друзья единогласно сказали, что я буду королём. А что скажут Джунгли?
        В ответ раздался радостный шум: «Да здравствует Король-Медведь Балу!».
        - Я очень рад. Теперь эта скала будет Скалой Королевского Совета!
        Немного подумав, Балу добавил:
        - Как ни крути, а мне жаль, что один из моих друзей детства не пришёл на праздник.
        - Шшшер-Хан выжил благодаря злому колдуну-бабуину.
        - А, мы слышали про этого злодея. Этот негодяй всегда наводил ужас на Джунгли!
        - Так вот, я видел, как бабуин сссвоим заклинанием помог Шшшер-Хану выбратьссся из ловушшшки. За это злодей дорого заплатил: я его сссъел.
        - И поделом ему! – зашумели жители Джунглей. – Он больше не будет наводить на нас страх!
        - Я уверен, что Шер-Хан получил хороший урок и больше не будет злодействовать.
        - Чччто могу сссказать? Я сссвидетель-одиночччка, а потому мои ссслова, что Шшшер-Хан так и осссталссся злодеем, кажутсccя выдумкой. Я не сссобираюсь навязывать вам сссвоё мнение. Ладно, сссскажу, чччто Шшшер-Хан живёт в пещщщере возле равнины.
        - Я не верю слухам, что Шер-Хан стал Королём Саванны. Там царствует лишь семья белых тигров, - сказал Балу. – Можете идти в ночной клуб, а я отправлюсь проведать друга.
        - С тобой в компании будет мой сын, - добавил Хатхи. – Не возражаешь?
        - Нет, ничуть. В компании веселее. Да, и ещё: я назову имя того, кто однажды станет новым королём. Это мой лучший ученик, Маугли,