Не уходи...

Маленькая Неслучайность
- Привет…
- Привет!
- Как настроение?
- Хорошее.
- Что делаешь?
- Ничего.
- Значит, не занят?
- Да вроде нет. А что?
- Не хочешь прогуляться?
- С кем?
- Со мной.
- Зачем?
- Просто так. Ну так что?
- Почему бы и нет. Все равно нечем заняться.
- На том же месте через полчаса. Хорошо?
- Ок.

Она на удивление быстро собралась и уже стояла в прихожей у зеркала, когда зазвонил мобильный.
- Слушай, может, попозже встретимся? У меня появились срочные дела. Давай в восемь там же?
- Хорошо.

Она сидела в прихожей на тумбочке и смотрела на стрелки часов, которые, как ей казалось, не двигались. Время было полвосьмого. Она решила пойти не спеша к месту встречи. Пришла раньше назначенного времени. Восемь ноль ноль. Его нет. Время пятнадцать минут. Его нет. Прошло полчаса. Его нет.  Она стояла и ждала в надежде, что он все-таки придет. На горизонте она увидела его. Он шел медленно по направлению к ней. Она не могла пошевелиться, потому что ноги затекли. Он подошел к ней. Они как и обычно обнялись. Он начал объяснять, что он задержался, а батарея на телефоне села. Она все еще его обнимала. Затем она посмотрела ему в глаза и очень тихонько, почти неприкосновенно поцеловала в губы.
- Ты чего?
- Спасибо. Рада была тебя видеть. Пока.
Она повернулась и пошла прочь от привычного перекрестка.
- Не уходи. – Услышала она. Остановилась и молча посмотрела на него в пол-оборота. – Не уходи. – Сказал он еще раз.
- Почему?
- Мы договаривались прогуляться. Так что пойдем.
- Уверен?
- Да.
Они медленно пошли по асфальту.
- Расскажи мне что-нибудь, – попросила она, - не молчи… По каким делам ходил?
- Нужно было папе с машиной помочь. Потом отвез маму. И все. Вот и все дела. С машиной долго возились. Извини, что опоздал.
- Ничего страшного…
- Теперь ты расскажи что-нибудь. О чем думаешь?
- Тебе правду?
- Боюсь, что да.
- Думаю о тебе…
- О чем именно?
- Думаешь, что я жалею о том, что поцеловала тебя? Нет, не жалею. Мне просто захотелось. Думаю о том, что ты меня вряд ли когда-то простишь. О том, что сейчас хочу оказаться в другом месте, потому что говорю все это. О том, что я тебя все еще не забыла. О том, что мы снова идем рядом, а я даже больше не могу взять тебя за руку. О том, что потеряла тебя.
- Ясно. – Он взял ее за руку. Она дрогнула.
- Зачем?
- Просто захотелось.
- Ммм… Что тебе еще хочется?
- Ничего.
- Знаешь, я, пожалуй, пойду. Извини.

Она развернулась и снова пошла прочь.

- Не уходи. – Вновь услышала она.
- Почему?
- Я хочу, чтоб ты осталась.
- Зачем?
- Ну просто так. Мы гуляем. Пойдем через двор?
- Пойдем…
- Здесь качели есть. Давай остановимся?
- Давай. Чур, я на этой качели.- Она села и начала тихонько раскачиваться.
- Знаешь, я всегда думал, что…
- Давай помолчим?
- Хорошо…

Пять минут молча. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Он встал с качели. Подошел к ней и остановил ее качель.
 
- Ты чего?
- Просто так. Просто захотелось.

Она съежилась. Он наклонился к ней и поцеловал.

- Тоже захотелось?
- Нет.
- А что тогда?
- Просто почувствовал, что это нужно сделать.
- Нужно кому?
- И тебе и мне.

Она встала.

- Мне нужен ты. Что делать?
- Не знаю. Ты мне тоже нужна. Все время была нужна.
- Думаю, сейчас самый момент разойтись, пока мы ничего не натворили.

Она в третий раз развернулась и пошла очень быстро. Он тоже медленно пошел в обратную сторону. Она резко остановилась и побежала догонять его. Взяла за руку и сказала полушепотом:
- Не уходи… - Она обняла его за шею. Он снова поцеловал ее. Только на этот раз более уверенно.
- Ты больше не уйдешь?
- Нет. Не уйду.
24.07.2010