мотивы

Ксения Данилова
как я люблю твои песни,как я люблю все то,что хоть как-то связывает тебя со мной...

прости что я появилась в твоей жизни,я знаю,я вечно все порчу.чуть не испортила тебе отношения,и порчу тебе жизнь своими соплями,прости меня за все это,я бы хотела сделать тебя самым счастливым,и сделала бы,будь у меня такая возможность...

стирала,убирала,готовила,даже бы научилась готовить ради тебя всякие блюда что ты любишь,да любые,ради тебя все что угодно...
ты бы был у меня единственным и первым,я бы тебя безумно любила,но тебя к сожалению любит другая,да и ты любишь другую.что уж тут поделаешь...

тебе уже 20,наверно это круто когда тебе 20?
как бы  хотела подарить тебе что-нибь красивое.быть с тобой в этот день,но опять же там будет другая,да какая ревность к черту.ты сам сказал что у нас больше дружбы быть не может.а ты для меня за последнее время стал всем.
конечно я сама все это придумала,глупая дурочка,девчонки говорят таких как ты у него пол сотни.друзей тысячи,там такие бабы рядом с ним кртяться.что ты рядом даже и не стояла,но так хочеться думать что я такая одна...
так захотелось написать,у тебя же праздник скоро..
вот пожелаю тебе счастья,девушку шикарную,и еще счастья и всего всего всего,и желательно много примного,но все же хотелось тебе пожелать только одного,встретить ту единственную которая сделает тебя счастливым,для которой ты будешь всем миром,у которой все мысли будут о тебе,которая все простит,которая будет любить тебя.как бы я хотела что-бы ты нашел такую и был счастлив...

а я буду рада за тебя...
ты просто не представляешь сколько ты для меня сделал.хотя по сути нечего,как я повзрослела,начала писать прозу и жиь человеком которого практически не знаю,да я вот я такая дуреха.
ты просто не представляешь насколько сильно ты мне нужен.
пока я разочаровалась во всех.
я готова ждать,год ,два и т.д.
ждать,знать то ты спишь со своими бабами,знать что ты признаешься в любви другим,я готова все это знать и ждать,наверное только такой глупый человек как я может ждать неизвестности,но мне пока никто не нужен,только ты.

сегодня смотрела твои фото и умилялась,ты же не можешь быть плохим.ты хороший.
ты самый лучший.
вес мир- это ты.
и почему я не могу просто быть рядом с тобой?
ты такой ревнивый,вредный,у тебя ужасный характер.но мне кажеться если с тобой ласково ты таешь,а мне так нравиться когда ты таешь со мной.
я умираю тут без тебя,задыхаюсь в улицах,словах,фразах,мыслях,чужих взглядах и жизни.без тебя.
как -будто я тебя знаю всю жизнь.ты стал частью меня.
может это судьба?
а может и нет,тогда обидно...
как я хочу к тебе.
ты просто не представляешь на сколько сильно ты важен мне,хотя это так глупо и очень обидно мне.
даже не знаю ценишь ты это или нет,даже если нет,я готова все равно биться,чтобы ты оценил мои старания.
мне не все рано,поверь мне.просто поверь мне.
я просто  хочу сделать тебя счастливым.ты этого заслуживаешь.

или мне кажеться или я уже пишу одно и тоже.
ну вообщем хочу просыпаться рядом с тобой,одевать твою рубашку и идти на кухню готовить тебе завтрак.хочу с тобой весь мир...