Имена

Графоман Сергей
Константин любил хорошенько поспать, потому что когда спишь именно хорошенько, тебе снятся замечательные яркие сны, которые ты потом вспоминаешь довольно долго, а впечатления от них равны впечатлениям от событий, произошедших наяву. Поэтому Константин старался улечься как можно удобнее, отвлекался от всех лишних мыслей (тем более, мыслей тягостных или грустных), и с предвкушением закрывал глаза.
Вот и сегодня Константин закрыл глаза, а минуту спустя уже спал и видел сон.
Он шел по прекрасному саду, великолепие которого не только сложно описать словами, но и вряд ли получилось бы точно описать красками... Даже фотография не передала бы всей прелести этого дивного сада. И Константин вовсю наслаждался его прекрасными лужайками, рощами, зарослями... Несмотря на всю свою неземную красоту, сад был довольно неухоженным, но это лишь придавало ему первозданное очарование.
И потом он встретил человека – голый мужчина стоял, задрав голову вверх и что-то там задумчиво высматривал.
Так как это был сон, Константин ни чуточки не удивился такому незамысловатому «одеянию» незнакомца. Более того, так как это был сон, Константин понял, что и он тоже голый, поэтому никаких неловкостей возникнуть не могло.
- Привет, - обратился он к голому мужчине.
- Привет, - с удивлением ответил ему тот. – А ты кто?
- Я Константин, - ответил Константин. – А что ты делаешь?
- Да, я думаю, как называется вон та... штука, - голый мужчина показал пальцем на верхушку дерева, на котором сидел эвруй.
- Это не штука, а птица, - наставительно поправил его Константин. – И птица эта – эвруй.
- Ааааа... Спасибо, - сказал голый мужчина. – А вот это кто?
Константин проследив за направлением указывающего пальца обнаружил, что из зарослей на них апатично смотрит жующий калантон – самый свирепый хищник. Так как это был всего лишь сон, Константин не испугался, а просто-напросто ответил:
- Это калантон. И лучше бы нам не знать, что он жует.
- Ух, ты! – обрадовался голый мужчина.
Потом в течение часа с лишним по времени сна голый мужчина водил Константина по саду и, тыкая пальцем, выспрашивал, кто как называется. Константин отвечал – ему было не сложно и, к тому же, интересно.
- А тебя то как зовут, - после этого часа с лишним спросил Константин.
- Меня зовут – Адам, - гордо сказал голый мужчина.
После этого Константин сделал кое-какие выводы относительно сна, и понял, что это не просто сон... что это даже совсем не сон.
Адам повторял про себя названия животных, как громогласный голос, зазвучавший, казалось, отовсюду, возвестил: «О, Я!!! Так и запишем – лень! Адам – ты же ленишься, а лень – это нехорошо! Константин, а ты зачем сюда явился!!! Адам должен дать САМ имена животным!!! Теперь придется начинать все сначала!!!!!»
После этого Константин проснулся. Он довольно улыбнулся сну – ему было приятно побывать в райском саду. Потом он взглянул в окно, на подоконнике важно ходил, не как обычно, эвруй, а какая-то неизвестная Константину птица под названием голубь.