Поминальный блюз

Писной Андрей
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
http://www.chitalnya.ru/work/202886/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



 Я сам себе ... спою на бис !
Накрывшись крышкою ...
такого
... дряхленького
- некоммерческого гроба

  Отказ от всех !!!
  как следствие... - отказа, от меня
  Зачем - Кому - Почём ...

  ... D>E>L>E>T>E

И снова сам...
... и собственно,
Всё - Снова !!!
Три четверти - Ален Делон,
да нет, скорее; пьяный Поль

Ну кто не понял, сорри
Бельмондо - Иван., по русски
ну разве что, тусклей улыбка
А в общем - 100% - ЖАН !
Пусть стоматолог, чуть попроще

И двинуть в рыло., парню., по плечу
А хвойду ... выпачкав её пальто
о стены, плохо-беленных, подъездов
Мне он велел,
со сумасшедшей страстью брать
С расчетом, пыл с годами ... по угаснет
Да и ... нажрешься,, детских эскимо
Что вкус... к деликатесу потеряешь

Глазами шалыми... брожу в толпе
И кучу тел, я наблюдаю, ведь благо лето
Плоть... - ведь наяву, хотя и здесь
не всё ... взаправду и... на самом деле
Но я не вижу ... не пойму.

Мне нравится ... совсем другая
А сердце, сучий младший брат
ну явно,  подлый слабый ренегат
К кандидатуре хвойды - тянет вымпел
Которую, ну ... в плохо беленных подъездах

Невольно думаю, а собственно ... что я
ВЕДЬ ТАМ...  В ПОДЪЕЗДЕ ... БЫЛО ДИВО
экстаз - оргазм ... взрыв - либидо
Ну против... жесткого инстинкта,
ведь я то был, ведь - Иго-го ...
ОНА ... ВООБЩЕ СКОТИНОЙ
Зато, хоть - завтра ... умирать
и сопли утирая внукам; рассказывать
кого и где - эээээ !!!
- я думаю, Вы ...
... поняли, что делать

ПОСЛУШАЙ ХВОЙДА  - Я... ТВОЙ ПРОСТИТУТ
НАВЕРНО МЫ С ТОБОЙ ... ЛЮБИЛИ,
ТАК ., КАК - ДОЛЖНО БЫТЬ,
А НЕ ТАК, КАК ...

БЫДЛЯТ - ПУРИТАНЕ,

И ЭТУ НОЧЬ...
... ДА ЧТО ТАМ ... ЭПИЗОД,
Я ...
НА СТОЛЕТИЕ НЕ РАЗМЕНЯЮ .