Люба и орел. История 2. Записки орнитолога

Любовь Бухтуева
Время шло, я росла и вот мне уже доверили – пасти телёнка. Бабушка, дала мне с собой бутылку с молоком, булочек.  Заставила надеть панамку и отвели вместе с телёнком на лужайку . Телёнка, привязали на верёвку, верёвку к колышку вбитому в землю. Теперь ,он мог ходить и щипать травку, я же должна была следить, чтобы он не запутался. Я уселась на травку, телёнок спокойно
щипал её.  Было жарко, ярко светило солнце, и вдруг потемнело. Я посмотрела вверх, ожидая увидеть тучу, но увидела , очень низко летающего орла. Ему, видимо приглянулся мой телёнок.
Орёл был огромный, а я и мой телёнок – маленькими!  И, хотя я была очень напугана, но стала бегать и кричать, размахивая руками. Слава Богу, это услышал мужчина, который пришёл на обед
домой, он вышел посмотреть с крыльца – увидел орла, а потом уж и нас. Вернулся в дом, вышел с ружьём и выстрелил в воздух. Орёл, нехотя улетел . Мужчина пошёл к нам домой, всё рассказал
бабушке, она тут же прибежала. Такого крупного орла , я видела ещё раз в кино. Фильм был про Туву, там говорили, что их осталось единицы. Они ,гибнут – попадая на высоковольтные линии.

 Рисунок из Интернета, огромное спасибо Автору.
 
Обратите внимание на сравнение ОРЛА с СИНИЦЕЙ на рисунке, такой он огромный.
А то, что нет фото, лишнее подтверждение того, что их осталось несколько штук.