Будет все как ты захочешь

Анечка Орлова
"Будет все как ты захочешь, только так как хочешь ты, как захочешь ты..."
Паскаль
Только что приехала со свадьбы одной из близких подруг, одной из самых красивых подруг. А Вам слабо признаться, что на любой красивой свадьбе, где присутствует прекрасная невеста, успешный жених, где все сделано с шиком и вкусом, Вы испытываете не только радость за молодых, но и печаль за себя?
Обиду в конце концов, от того, что Вас терзают сомнения, что Вы не будете на Вашей свадьбе такой красивой как она или еще красивее?
Что, не дай Бог Ваш жених, не будет так умен, успешен и богат?
И самое ужасное!!!- Вдруг у Вас вообще не будет такой свадьбы или не будет просто этого события - свадьба???!!!
Вот он - источник страхов, злобы, обид и горя!
Все познается в сравнении и когда мы смотрим на что-то прекрасное,мы или завидуем или наслаждаемся, или мечтаем, или... или ... или.
Много всего в этом. А причина всему - неуверенность. Неуверенность в том, что Вы "самая  обаятельная и привлекательная". Он - самый умный и богатый - достанется именно Вам. Она - самая волшебная свадьба Вашей мечты - будет именно у Вас.
Однажды мне приснился сон, в котором мне необходимо было срочно выйти замуж, но за человека, за которого мне было стремно выходить, но было надо. Я обзванивала всех своих друзей с позором, приглашая на свадьбу, и осознавая, что самое страшное - это то, что на моей свадьбе не будет ЛИМУЗИНА. НЕ БУДЕТ ЛИМУЗИНА. Какой позор!!! Я проснулась в холодном поту.
Вы знаете, иногда я думаю, что в снах я прорабатываю свои страхи и за счет того, что я ясно ощутила это во сне и прожила все там от и до, это никогда не произойдет со мной в реальности.
Так вот, да будет так - НА МОЕЙ СВАДЬБЕ БУДЕТ ЛИМУЗИН И САМЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ЖЕНИХ,а свадьба будет именной такой, о какой я мечатала. Нет!!! Она будет лучше, лучше, она будет такой, о которой я  даже мечтать не могла и Он будет во сто раз круче и любить мы друг друга будем по неземному, потому что я так хочу и с сегодняшнего дня я ничего себе не блокирую. Да будет так как я хочу.