Перекрёсток Гл. 9. Перекрестие в точке невозврата

Наталия Матлина
http://www.proza.ru/2010/07/16/407

- Так чего же ты испугалась? – спокойно спросил Леонид, закрыв дверь ванной, - Я тебе неприятен?  Ответь, не бойся. Так бывает.
 
Наташка смешно замотала головой.

-  Мне было очень хорошо.

- Так хорошо, что ты решила дать дёру? - он горько усмехнулся, - Ладно, давай мойся, а потом тебе надо поесть.

Он прошёл  мимо матери в свою комнату.  Рухнув на кровать,  накрылся подушкой и замер.
Бронислава  тихонько  присела рядом.

- Я, наверное, пойду к Тамаре?  Ведь вам надо поговорить? Вот, возьми чистое полотенце.

- Спасибо, родная, - не меняя позы, тихо ответил Леонид, - Всё будет хорошо.
Когда за Брониславой захлопнулась дверь, он встал и  переоделся. Потом ушёл курить на кухню.

Он услышал, как перестала шуметь вода, и постучал.
 
-  Вот тебе полотенце, сейчас принесу  халат.

За столом Наташка  почти ни к чему не притронулась, а Леонид, наоборот, поел основательно и с аппетитом.

Поблагодарив за ужин, она принялась убирать посуду.
 
-   Не надо, я сам, - остановил её Леонид, - Одевайся, пожалуйста.

Через несколько минут она вышла в прихожую и стала обуваться. Он стоял у окна и смотрел на улицу.

- Прости меня! – тихо попросила Наташка и, надев  пальто, ушла.

Он не обернулся.

На остановке сверкал  тёплым светом трамвай, и  она неожиданно для себя вскочила в вагон и доехала  до Чистых прудов.  Бульвар был  любимым местом прогулок.  Она тихонько побрела  в сторону дома.

Какой длинный сегодня день, подумала она. День мучительного выбора. Перекрестие  в точке  невозврата, какое бы решение ни приняла.  Милый, благородный  Лёнчик! Зачем тебе это всё? 
 
Жаркая волна  снова бросила  её в темноту его печальных  глаз,  в  пьянящий тихий шёпот, безудержную нежность,  смелые поцелуи, стирающие всякую память.
   
Она сдалась без мятежа.

Это был рай и стыд,  трепет и таинство,  дрожь и восторг.

Стыд, потому что в прах рассыпалось прежнее чувство.
 
"Господи, я порочна!" - и снова взорвалось её сердечко.
 
Она пошатнулась, потому что вдруг земля стала стремительно подниматься к лицу. Она еле успела опуститься на лавочку, когда перестала слышать ночь.

- Это обморок, -  в её сознание ворвались   голоса, которые, словно отражаясь от чего-то невидимого,  постепенно затухали, и вновь силились набегающими гулкими   волнами.
 
Над ней склонилась очень красивая женщина. Рядом с ней был маленький мальчик.
 
Наташка понимала, что с ней говорят, но не понимала о чём.

-  Тебе лучше? – спросила  незнакомка.

Наташка попыталась собрать воедино осколки  сознания.

- Какая Вы красивая! - наконец смогла произнести она.

- Наташа, да это же я, Татьяна! Ты не узнала меня?

- Ой,  правда!   Здравствуй,  Петрик, - она протянула малышу руку. Тот испуганно спрятался за мать.

- А мы вот возвращаемся от  родителей и решили немного прогуляться  по бульвару. Ты нездорова?
 
 - Почему-то голова закружилась... Но сейчас всё  нормально. Вы помирились с Новиковым?

- Да. Только расставшись, мы  поняли, что вели себя, как последние дураки, - она серебристо засмеялась, -  Вот и трамвай. Ты можешь идти?

Они доехали до дома. На остановке их ждал Володя.  Он подхватил  сонного сынишку и поцеловал жену.

- А тут все с ног сбились, тебя разыскивая, - пожурил он Наташку, -  Куда ты пропала?

Татьяна  было попыталась рассказать о случившемся, но Наташка мягко взяла её за руку.  Это не осталось незамеченным для Володи.

- Я немного погуляла по бульвару и встретила твоих. Как я рада, что вы помирились! Новиков, у тебя очень красивая жена!

- Я знаю, - засмеялся он, - Тебя проводить?

- Спасибо! Через дорогу я умею переходить, - она  улыбнулась, - Пойду готовиться, а то завтра коллоквиум по истории архитектуры. Спокойной ночи!
 
Дома Лавка бросился к ней с громким лаем.
 
- Папа уже с ним погулял. Тебе нехорошо? Ты очень бледная, – забеспокоилась Тамара Алексеевна.

- Просто я очень хочу спать. От кого цветы? - она кивнула на хризантемы.

- Заходили  Алёна с Сашей. Такой приятный молодой человек!

- Мамуль, я спать пойду, ты прости меня, но я очень устала.

-  Ступай. Завтра поговорим. Тебе ещё Лёня записку оставил.
 
- Да, да! Обязательно поговорим, - услышала она голос отца, - Я люблю тебя, дочь! И твоего малыша!

- Папочка,  я, - начала было Наташка и разревелась.

- Всё будет хорошо! –   он подхватил её, как когда-то в детстве, и прижал к себе.

В записке было только одно слово: «желанная».

http://www.proza.ru/2011/01/06/1611