Чтобы я сделала, если бы...

Татьяна Фарафонова
ЧТО БЫ Я СДЕЛАЛА, ЕСЛИ БЫ МНЕ ОСТАВАЛОСЬ ЖИТЬ ОДИН МЕСЯЦ?

…. Один меся это же так мало, но все-таки, что бы я сделала, если бы мне оставалось жить один месяц?
 - Думаю.
- Чувствую.
Трудно, очень трудно сказать быстро и однозначно…

Наверное, главное – это  привести все в порядок, начиная с многочисленных бумаг, писем, документов и прочей бухгалтерии. Потом привести в порядок вещи, разного рода безделушки, разобрать все по полочкам, по отдельчикам, по шкатулочкам. Распределить, кому и что подарить, а что выбросить или отдать за ненадобностью.
   Потом, чтобы не расстраивать родных, близких и друзей своими откровениями, я бы написала им письма. Каждому отдельно, подробно и искренне, давая напутственные слова и пожелания в их долгой еще жизни. Сказать в глаза всего все равно не смогу, потому что разволнуюсь, разревусь и забуду главного.
   Дальше занялась бы финансами. И их тоже привела бы в порядок, а подсчитав все свое «богатство», написала бы завещание. Хотя, наверное, нотариально заверять бы не стала, т.к. все поделила бы между мамой и дочерью, а они бы в свою очередь отказались бы от своей доли в пользу друг друга, знаю я их, так что пусть разбираются сами без правосудия.
    Следующим действием моим было бы то, что я привела бы в порядок рукописи, напечатанные, свои произведения и оставила все это, сложив в отдельный конверт, в безвозмездное пользование тех, кому это все будет интересно.
   После этого всего я уже и  не знаю, осталось бы у меня еще немного времени или нет, но с надеждой предположу, что осталось и пойду фантазировать дальше……

… И напоследок, купили бы автомобиль, и каждый день ездила на природу, хотя бы
ненадолго. Написала бы одну картину маслом, а одну карандашом, хотя делать этого совсем не умею, но очень хочется.
И….. напоследок ушла бы в бесконечное состояние медитации, где-нибудь на берегу озера и глядела бы на воду, а вечером на огонь. Ходила бы босиком по сырой траве и камушкам на берегу и благодарила бы Бога за то, что он дал мне мою Жизнь и мою Смерть тогда, когда это особенно  было мне нужно.

……Пережила бы чувство сожаления об упущенных возможностях, простила бы все обиды и отдалась бы во власть Господа целиком и полностью, с благодарностью принимая все, что он мне послал.

… И в одно прекрасное утро, ровно через месяц, после того как я узнала, что умру, я бы открыла глаза, вдохнула полной грудью утреннюю прохладу и поняла, что я наконец –то в Раю.
   Только Рай этот там же, где я и засыпала вечером, здесь на Земле. Рай – это моя новая Жизнь.  Жизнь после смерти меня старой, суетливой и нервной, вечно думающей о других, а не о себе, переживающей каждую минуту времени о хлебе насущном, вечно не знающей что делать и как быть и страшащейся завтрашнего дня.

…..Потому что больше уже никогда в моей жизни не наступит «Завтра», потому что «Завтра» вообще никогда не наступает. Потому что всегда есть только «Сегодня».

…. И именно «сегодня» и  начинается моя новая Жизнь.