2. Маленькая Саути

Константин Рыжов
1. Стенли http://www.proza.ru/2010/01/06/352

Снарядившись в дорогу, Стенли поднял паруса на своем корабле и поплыл на восток. Вскоре он увидел землю. Это была Америка. Кругом росли большие деревья, а вдали поднимались к самому небу горы с белыми макушками. Они были такие высокие, что на вершинах у них царила вечная зима. Там никогда не таял снег.

Вокруг не было ни души. Но когда Стенли сошел на берег, ему показалось, что кто-то всхлипывает  в глубине леса. Он смело двинулся вперед и увидел крохотную девочку.  Она горько плакала, обхватив лицо руками.

- Кто ты? – спросил Стенли.

В голосе у него было столько участия, что девочка сразу успокоилась.

- Меня зовут Маленькая Саути и я потерялась, - сказала она.

- Но где твои родители?

- Они умерли еще в прошлом году, - отвечала Маленькая Саути. – Из всей родни у меня осталась одна тетка. Но она никогда не любила меня, а теперь бросила одну в лесу на съедение диким зверям.

- Бедная ты бедная! – воскликнул Стенли.

Ему стало очень жаль несчастную, и он предложил:

– Хочешь, я возьму тебя с собой? Мы будем вместе плавать по морям и путешествовать по неведомым странам.

Когда Маленькая Саути увидела, какой Стенли добрый и отважный мальчик, она вытерла слезы и радостно улыбнулась.

- Кончено, я согласна, - ответила она.

Стенли отвел Маленькую Саути на свой корабль. Там он накормил ее обедом и уложил спать. А сам вновь поднял паруса и отправился в путь.

3. Дуди  http://www.proza.ru/2010/07/23/1164

"Ступеньки"  http://www.proza.ru/2018/09/29/1756