Дотошный Ангел Ваня

Просветлённая
Я никогда не видела Ангелов, а хотелось бы. Какие они? Но с одним мне удалось познакомиться.  Я написала ему сама. У него в анкете я прочла, что живёт он ужасно плохо, пьёт старое вино и ест сыр с плесенью… А с тех пор, как сыр с плесенью из моего списка отвратительных продуктов  переместился в список предпочитаемых,… а старое вино, стекая тонкой струйкой по стеклу… всегда будоражит моё воображение…
    Я поняла, что с обладателем данной анкеты у нас много общего.
   Мы недолго переписывались, он попросил телефон, я оставила.  Когда он позвонил в первый раз, мы говорили о многом и не о чём конкретном. Потом он пропал. Написал через 2 месяца. Я рассказала в письме о своём проекте. Он поддержал мою идею. Позвонил и сразу стал давать советы. 
   На месяц он исчез опять. Написал, когда я уже перебралась в деревню после всех неприятностей. Я ответила, что пишу исповедь и дала ссылку. Он прочитал, и обещал позвонить… Я не очень серьёзно отнеслась к его обещанию, так как он несколько раз обещал, но не звонил.  И потом, я перестала поднимать телефон с закрытого номера, а он всегда звонил именно с закрытого.  Я написала ему и об этом тоже. Он ответил, что будет делать 2 звонка, чтобы я знала, что звонит он. Через неделю я удалила анкету. Решила оставить многое в прошлом. Это ведь моя жизнь. Я всегда могу начать жизнь с нового места, с новых знакомых, взяв из прошлого только то, что очень дорого.
     Он позвонил позавчера. Позвонил и сказал, что это Ваня. Я пыталась вспомнить какой Ваня. Он объяснил. И вдруг я поняла, что мы никогда не спрашивали друг у друга наши имена. Из его писем и наших телефонных разговоров я узнала, что он интересуется психологией. Я ещё раньше ему писала, что не люблю психологов, за их абсолютные истины в оценке других людей.  Он согласился со мной,…но мы много говорили на темы о взаимоотношениях между людьми.
    Он спросил: что у меня изменилось и как двигается мой проект?  Я ответила, что пока никак и перемен никаких, кроме того, что я стала лучше себя чувствовать. Тогда он стал допытываться, какой первый шаг я сделаю, для того, чтобы запустить свой проект. Я рассказала ему детскую сказку, потом сказала, что просветлённые иногда ничего не делают, а всё что надо происходит само… Он ничего не хотел слушать и только спрашивал: какой первый шаг я сделаю… Я попыталась расспросить его о его проекте. Он ответил, что это его больная тема, и он откладывается из-за контракта на работе  на 1,5 года.  Я прочла лекцию о том, что он не действует только потому, что не знает своей целевой аудитории. И сказала, что со своим проектом, я продвинулась гораздо дальше его, но сейчас у меня остановка в пути… Я не помню в какой момент и по какому поводу, он пошутил,…что он Ангел.  Я ответила: ты дотошный Ангел Ваня.  Он стал развивать свою мысль на эту тему и сказал: в это время новых технологий, разговаривать ангелам по телефону очень удобно… И действительно, мы с ним не встречались, как он утверждал, фото в анкете не его…
  Я посмеялась и сказала, что сделаю первый шаг только после того, как меня поцелует ангел. Он тут же нашёлся и ответил, что шлёт мне воздушный поцелуй…  У ангела стыл обед, о чём он мне сообщил ангельским голоском. Вероятно, он улетел…обедать. А я вот теперь сижу и думаю… Как выглядят Ангелы?
P/S - Мы встретились 17.07.2012 :) На фото был не он...

АНГЕЛ:
ВСЁ ПРАВДА
ТУТ БЫЛ Я