Дневник

Маруська Кислицина
***
Кровь…Снова кровь…Снова бешено колотится сердце и глаза застилает алая пелена…Снова едковатый запах ржавчины и эта солоноватая жидкость стекает по губам.
Удивительно, но я уже привыкла к этим ощущениям. Теперь кровь не опьяняет. Я стала хладнокровнее и с улыбкой вспоминаю тот день, когда меня чуть не поймали. Тогда я впервые пила кровь…Его кровь.
Вчера у меня снова была бессонница. Чтобы как-то отвлечься и дожить до утра, я начала перебирать старые вещи и случайно наткнулась на несколько  дневников. Как можно было быть такой влюбленной и ничего не замечать? Теперь я понимаю, что все взгляды и слова были ложью, а я – глупой влюбленной дурочкой. А после этого я вспомнила встречу, которая перевернула мою, уже разбитую на осколки, жизнь.
Вечер того дня, когда он бросил, использовав меня. Я до сих пор четко помню те минуты. Мне казалось, что весь мир рухнул, я несколько часов сидела на скамье в парке, не обращая внимания на происходящие вокруг меня вещи. В висках стучала одна и та же мысль, с болью отдаваясь в сердце: «Он меня бросил». Глупая, тогда я не понимала, что это он меня недостоин. В горле стоял огромный ком, который не хотел превращаться в слезы. Именно тогда я в первый и в последний раз увидела того, кто смог превратить пытку в сладкую, а точнее, в соленую пытку. Он предложил мне забыть обо всем, и я сразу же согласилась, не зная, что будет дальше. Мгновенно боль утихла и ее заменила темнота и забвение.
Очнулась я у себя в квартире. Но боль так и не вернулась. Ее заменило желание… Желание мести и крови. Я надела его любимое платье, туфли на высокой шпильке и поехала к нему.
Он не побоялся открыть дверь. Хотя, откуда он мог знать, что произойдет дальше. Слабенький у него был инстинкт самосохранения…Конечно, он удивился, почему я пришла, тем более, со спокойной улыбкой на лице, но промолчал, только предупредив, что скоро придет его невеста и предложил кофе. Я согласилась, чтобы отвлечь его внимание. Когда он отвернулся, я с сожалением посмотрела на его волосы, такие шелковистые и гладкие, на широкие плечи и родную спину, но уже через секунду желание крови стало сильнее всех остальных чувств.
Хищно улыбнувшись, я подошла ближе и почувствовала запах крови, услышала ровный стук сердца, и…вонзила клыки ему в шею. Сразу же на них появилась кровь, и я забыла обо всем…Нас было только двое…Я и кровь. Она сводила меня с ума, чем больше я ее пила, тем больше хотела еще, она не давала ощущения сытости, но я наслаждалась. Через несколько минут или часов, я не понимала, насколько быстро прошло время, в нем не осталось крови. Грустно вздохнув, я улыбнулась лежащему на полу парню, поцеловала его в губы и ушла.
Такая жизнь у меня уже около двух месяцев. Радость от ощущения крови притупилась, желание мести тоже ослабло, но я все еще делаю это. Сейчас это вошло в привычку: очаровывать парней, который чем-то похожи на него (цветом глаз, волос, улыбкой), заманивать их в ловушку и выпивать всю кровь. Думаю, ничего уже не изменить. Что бы ни случилось, на все равно останется только двое: я и кровь.

***
Новый день. Сегодня я встретила новую жертву. Мы познакомились в ресторане, где я решила выпить вина. Этот парень тоже похож на него, но не внешне. Сначала мне было непонятно, почему же меня к нему тянет, но позже я ощутила, что у них один и тот же запах крови: неуловимый, легкий и опьяняющий. Мы уже договорились о завтрашней встрече, думаю, завтра все и закончится: меня начала донимать жажда.
Удивительные существа – мужчины. Каждого из них можно читать, словно открытую книгу. Несколько взглядом, жестов, улыбок, и он уже попался и готов делать все, что угодно, даже не догадываясь, что будет дальше. У каждой женщины заложено в крови это умение. Главное – уметь этим пользоваться, ловить момент и наслаждаться. А уж вид наслаждения у каждого свой.

***
Я так и не выпила всю кровь. И снова во всем виновата любовь. Да, я влюбилась. Но не в того, кто сегодня стал моей закуской, да и любовь не обычная. Как только я увидела эти большие синие глазки и медные кудряшки, во мне проснулся непонятно откуда взявшийся материнский инстинкт. Сейчас Валерчик посапывает у меня в кровати, не догадываясь, что я убила его отца.
Вечером он пригласил меня к себе выпить чаю. Я согласилась, в надежде, что мне перепадет не только чай. В квартире все было банально и привычно: вино, фрукты, разговор по душам. Решив, что с этим пора заканчивать, я потянулась к нему, с жаром поцеловав. Пусть порадуется. Парень прижал меня к себе, не догадываясь, что это последний поцелуй в его жизни. Я скользнула губами по его щеке, опускаясь к шее. Слегка улыбнувшись предстоящему событию, я оскалилась и вогнала клыки в сонную артерию. Облизав губы, я принялась наслаждаться кровью. Внезапно в коридоре послышался шум. Не хватало ого, чтобы меня кто-то увидел. Ругнувшись, мне пришлось оторваться от столь желанного яда и тихонько подкрасться ближе к двери,
- Папа! Пап, я опять не могу уснуть! – в прихожей стоял маленький мальчик и терпеливо ждал, когда к нему выйдет отец. В тот момент я почувствовала угрызения совести и потянулась к нему. Хорошо, что в мою привычку вошло аккуратно есть.
- А ты моя мама? – странный вопрос мальчика загнал меня в тупик. Не зная, что ответить, я молча кивнула. Тут же он подошел ко мне и обнял за колени. Надо было что-то делать и увести его отсюда, пока он ничего не увидел. Думаю, я не смогла бы просить себя, если бы Валера увидел, что случилось с его отцом.
- Может, пойдем ко мне? – на что я рассчитывала, не могу понять до сих пор, но мальчик согласился. Быстро собрав вещи, мы ушли.
Еще раз повторюсь, теперь это золото спит у меня на кровати. Пора ложиться и мне, чувствую, завтра будет веселый денек.

***
Вчера встретила очередную жертву. Познакомились мы в том же парке, на той же скамейке, где он меня когда-то бросил. Договорились, что он зайдет за мной сегодня, и мы пойдем прогуляться. Думаю, с ним придется поработать…Этот парень отличается от всех остальных своим внутренним миром. И сейчас я пишу не о составе или группе крови.
Валера живет у меня уже несколько недель. Мальчик всего лишь один раз спросил о своем отце. Я сказала, что он всегда будет жить со мной. А что еще я могу теперь сделать, если я убила его папу, а детский дом – не вариант? Валерчик благодарно улыбнулся, крепко обнял меня и, несколько раз шмыгнув носом, заплакал. После долгих попыток выяснить, рад он или нет, оказалось, что он сам не хочет возвращаться к отцу, потому что не любит его. Папаша совсем не обращал на него внимания и только иногда занимался его воспитанием – кричал и бил ребенка. Первый раз за все время, пока я охочусь, я горда собой – этого бездушного человека стоило убить. Теперь за Валеру я любому горло перегрызу. Пусть только кто-то к нему притронется. Раз он думает, что я его мать – я стану ею.

***
Вчерашнее свидание оказалось не таким, как я ожидала. Нет, этого не может быть, но, по-моему, я заинтересовалась этим парнем. Несколько часов мы гуляли по городу, общаясь на совершенно разные темы. С ним я забыла про жажду, которая стала невыносимой за последнее время. Только из-за нее я попросила присмотреть за Валерой сестру, и пошла на эту встречу. Однако все оказалось совсем не так, как я думала. Во время разговора с Андреем жажда исчезла, и я согласилась, чтобы он проводил меня к дому сестры. После этого мы втроем, уже с Валерой, пошли ко мне. Там мы выпили чаю, и парень ушел, договорившись о еще одной встрече.

***
Я не пила кровь уже около двух месяцев и меня это даже не волнует. Сегодня я, с Андреем и Валерчиком, была в зоопарке. Похоже, я влюбилась. Снова чувствую себя наивной влюбленной дурочкой, но и на это мне плевать.
Андрей каждый вечер проводит с нами, и, похоже, мы стали чем-то вроде семьи. По крайней мере, Валера доволен, что у него есть такой хороший друг, я довольна, что не хочу крови и что я наконец-то чувствую себя счастливой. Думаю, и Андрей чувствует то же.
Я поняла, что не стоит быть такой категоричной – все не так уж плохо, да и во мне еще остались человеческие эмоции. Если кто-то причинил тебе боль, не стоит скалиться, в прямом смысле этого слова, на весь мир. Подлецов в мире много, но ведь хороших людей еще больше. Теперь я снова верю, что после дождя выходит солнце. И его свет кажется еще ярче. Меня настораживает только одно: после солнца снова будет дождь. И кто знает, может, вместо обычной мороси будет ливень?

***

Я была права. Но от осознания этого - никакой радости. Я снова чувствую себя брошенной. Как он мог так со мной поступить? Почему как только я начинаю кому-то доверять, становится больно? Сравнивая все, что я испытывала раньше и чувства к Андрею я понимаю: это и есть настоящая любовь. Если бы он меня не обманул, я была бы согласна умереть, почувствовав то, что чувствовала к нему. Но понимая, что это все было ложью, что он не любил меня, я впервые за полгода заплакала.
Несколько дней назад, не могу точно написать, мы гуляли вдвоем. Андрей попросил, чтобы я с кем-то оставила Валеру. Я думала, что он хочет побыть со мной наедине, и согласилась. Немного погуляв, мы зашли к нему в квартиру. Там оказалось несколько человек, которые схватили меня и телепортировали в какую-то темную комнату, где начали допрашивать. Андрея среди них не было, но это он все подстроил, это ясно.
Завтра меня сожгут из-за того, что я убила больше десятка людей. У меня ужасно болит все тело, и, думаю, завтра уже не будет так страшно или больно, наоборот, должно стать легче. Да, я заслужила это, но ведь я изменилась. Меня изменила любовь, из-за которой теперь и приходится умереть.
Больше всего я боюсь за Валерчика: что случится с ним? Думаю, сестра его не бросит, но все же он ко мне привязался так же сильно, как и я к нему. Надеюсь, охотники его не тронут, ведь он никак ко мне не относится к тому, что натворила я. Но, если с ним что-то произойдет, я не смогу ему помочь или защитить, как обещала: ненавижу себя за это. И именно с такими мыслями мне предстоит умереть.


После казни Андрей зашел в маленькую комнату, которую освещала только тусклая лампочка и устало сел на пол. Его взгляд остановился на тетради, небрежно брошенной в углу. Прочитав все, что было написано, парень достал из кармана ручку:
«Теперь уже поздно просить прощения, ничего не вернуть. Ты уже никогда не узнаешь, но я люблю тебя. Сначала я согласился втереться к тебе в доверие, но не мог даже представить, чем все это закончится. Когда я увидел, как ты держишь за руку Валеру, я пожалел о том, что ввязался в это, а еще через несколько дней понял, что мы могли бы стать одной семьей.
Когда я пригласил тебя к себе, я даже не знал, что там будут охотники. Если бы я догадывался об этом, я бы никогда не повел тебя в эту квартиру, никогда бы не поставил под угрозу твою жизнь. Теперь единственное, что я могу для тебя сделать – позаботиться о нашем мальчике. Я обещаю, что из него вырастет замечательный человек. Прости. Я люблю тебя».