Испытатель

Владимир Гельм
Я пришёл домой чуть свет
глядь , резинки где то нет
а гормон поёт, в ответ
вот она, вот она
на краю, вся смотана 
                вот работа
испытатель
я в ночных , дел сфере
э-э-э друзья,         вы не о той
подумали карьере,
 
испытатель в ночи светы
я друзья мои,

вот к примеру      в тьме кромешной
не видать вообще              не зги
тут они и в самый раз
навыки мои,
 
света ведь капризна штучка
то горит, то не горит
иногда зацепит так что
целый день стоит
            кошмар,           перед глазами
электричество, не шутит,
а дерётся, с нами .

Так чего я испытатель
ну, даёшь свето-сетей
ты меня не поняла что ль
          на получку,          поскорей
                почему духами прёт ,
так чинил электропроводку
а хозяин, вдруг красотку ,
за себя оставил
ну она и помогала
перемычку,               там держала
а когда вдруг ток пошёл
я её без чувств нашёл
помощь пока оказал
духов дух видно пристал,   
                что то,           я жена,          устал
                пойду,          спать,            на сеновал