Вирус. глава 1

Владимир Нечаев
Этот роман, который я задумал писать сегодня 23 июля 2010 года, хотел бы посвятить всему человечеству. Но это не скромно. Вообще скромность украшает, поэтому мне  бы не стоило пытаться идти против проверенных временем истин? Дело не в том, что я это не постоянно делаю. Делаю и очень часто. Вся проблема в Вас, в тех кто будет это читать. Вы очень любите судить обо всём со своей колокольни. Каждый думает в меру своей испорченности, ну или глупости, я бы сказал. Многим лень лишний раз книжку открыть, а вот направо налево декламировать свои суждения – это хлебом не корми.

Я не преследую целей задеть Вас за живое. Я просто констатирую факты. Психически больной, себя больным не считает. Дурак, на то и дурак, что считает себя умным. Наверное, более счастливы животные, которые не переживают все те эмоции, которые свойственны людям. У волков нет совести. Есть потребность, как в прочем и у нас – жить, выжить. И если для её выполнения нужно что-то кушать, они это и делают, и совесть их не гложет. По таким законам живёт вся природа и только человек, из каких-то своих моральных принципов, навязанных ему только воспитанием в среде себе подобных, может пойти на смерть.

Мы все живём в обществе. Оно навязывает нам законы, которые мы должны соблюдать. Но кто сказал, что все законы, что мы имеем, нормы морали, которые нам вкладывают наши родители и учителя в школе, они применимы во всех случаях? Да, общество даёт нам много свобод, но и делает из нас зомби, которые живут по строгой программе. Работа – дом, работа – дом. Большинство из нас превратились в тупую серую массу, которая не имеет своей цели в жизни. Для многих квартира, машина, семья и отдых раз в год на две недели – это образец счастливой семьи. Но неужели, мы только и рождены здесь на Земле, чтобы быть серой массой, чтобы рожать и растить таких же своих детей, которые так же будут, как их родители, как роботы ходить на работу всю жизнь и получать удовольствие от тупого просмотра телевизионных программ под бутылочку пива. Не это ли рабство в современном его проявлении? Из нас сделали рабов и назвали рабство - счастьем. Мы не люди, а рабы, которые обрабатывают избранных, кто находится у власти или у кого денег куры не клюют, но им по-прежнему всё мало и они не устают преумножать свои капиталы.

С другой стороны, всё, что я только что написал – сейчас звучит глупо. Мир, возразит, скажет:
- Неужто, я Вам так мало даю? У Вас есть компьютеры, машины, квартиры, а Вам мало.

- Да, - отвечу я. – Нам мало. Мало счастья. Мало общения. Всё что мы имеем – игрушки в которые играют взрослые и наиграться не могут. Каждый возвеличил себя в своих глазах до пупа земли. Наша важность и значимость, раздутая в безграничных масштабах, не лезет не в какие ворота. Мы разучились работать. Мы потеряли все ориентиры в жизни.

Мир меняется. Плохо это или хорошо решать не нам с Вами, но меня, например, клинит от того, как меня воспитывали в детстве и как мне приходится жить сейчас. Я бы не сказал, что всё ужасно плохо. Нет. Отдельно для каждого человека и не плохо вовсе. Если есть работа, крыша над головой, можно довольно комфортно жить, только самому с собой. В одиночестве. Как человек, как личность со своей неповторимой душой, ты некому не нужен. А разве не общения ищёт человек здесь на Земле? Разве не для этого мы рождаемся, чтобы не быть одинокими, чтобы рядом с нами был кто-то, кто бы нас любил, понимал? Проходит день за днём, но ничего не меняется. Люди стали глухи друг к другу. Мы деградируем. Мы превращаемся в тупое стадо баранов, где каждый самый красивый и самый умный баран и старается не замечать остальных таких же как он в стаде. Бараньи стада плодятся и множатся. Бараньи головы скрываются за горизонтом, поголовью не видно конца. Своими копытами мы вытаптываем пастбища. Кому же мы нужны? Кто нас растит? Для кого мы будем пищей?

Мир заражён. Всё вокруг становится серым и безликим. Люди не испытывают сильных эмоций. Вокруг царит безнаказанность и лицемерие. Стадо баранов может запросто затоптать любого, кто цветом шерсти отличается от всего стада. Одним меньше – никто не досчитается. Но может тот самый баран и призван был обновить всё стадо? Может от него бы родилось крепкое потомство. А теперь всех баранов ждёт неприглядное будущее. Стадо начнёт слабеть, болеть и вымрет. Кому нужно теперь такое стадо?

***
Всегда замечал в себе неуёмную тягу ко всему новому и неизвестному. Постоянно мне хотелось открывать для себя этот мир с новой стороны, нового ракурса. Мне нравилась поэзия, музыка, песни. Я любил что-то лепить из глины, кирпича или делать шалаши и землянки. Мне было интересно созидать, создавать то, чего не было. Придумывать образ этого нового, в воображении и на бумаге прорисовывать и просчитывать детали. Любил домашних животных, любил учиться в школе, в институте, на работе. Год шёл за годом, а страсть к новому у меня не проходила.