вершина башни

Сателлит
    У меня есть много кубиков. Цветных, разных – жёлтых, синих, красных. И хочу я собрать из них высокую башню. И так мне это по кайфу – сам процесс сборки. Подгонять по цвету нужные кубики, по размеру, там выступ, тут балкончик… Чтобы ничего нигде не обрушилось – я за этим слежу внимательно.
    Башня растёт, мне интересно, мне нравится, как просто кубики складываются в высотное строение, красивое, дело рук моих, и от этого растёт моё острое наслаждение и удовольствие. Выше, выше… Остаётся только положить последний кубик на вершину моей башни, последний писк, так сказать, самый пик кайфа.
    Но вот в чём прикол, грустный довольно – как только положишь этот последний кубик, эту самую треугольную крышу на вершину башни, что-то где-то обязательно рухнет. То ли выступ, то ли балкончик. У меня-то кайф, пусть даже и на доли секунды, а у кого-то что-то рухнет. Или упадёт часть башни. Или даже вся башня развалится.
    Вот так и задумываешься, а стоило ли того это наслаждение и этот кайф? Если в этот момент где-то у кого-то что-то рухнуло?