У телефона

Ирина Желомко
           ... очень актуально
            в эру тотальной телефонизации :),
            хотя это уже архив.

Диск телефона, как магнит,
притягивает взор и душу.
Стою, смотрю,
как он молчит,
а трубку в руки брать
все трушу.

В волненьи сердце, как там-там
бьет разбитную дробь по ребрам.
Я дань ему
мольбой отдам,
чтоб не был он
ко мне недобрым.

Согрев его теплом руки,
затем,согрев теплом дыханья,
быть может, с тем,
с кем далеки,
заочного
добьюсь свиданья!

Мучитель мой, немой палач,
твой приговор я жду,
как кару.
Волненья, страхи,
боль и плач,
ты к ним относишься,
как к дару.

Секреты, вздохи, ругань, крик
ты пропускаешь безразлично,
ты к этому
давно привык.
Ну что же,
хорошо, отлично!

Вот погоди, я все ж решусь,
сожму твое, в порыве, тело!
И позвоню!
И дозвонюсь!
Умерь гудки,
берись за дело!


..........можно внести соответствующие коррективы...типа:
" Мой сотовый, он, как магнит!
  притягивает взор и душу...
..........ну а дальше, все верно и сейчас!