Метаморфозный сангвиник

Леонид Николаевич Маслов
     Шутливое размышление


     С давнего времени  я знаю о четырёх  видах людских темпераментов: холерики, сангвиники, меланхолики и флегматики.

     Прочитал недавно у Ларисы Лад миниатюру про человека, имеющего неуравновешенный характер холерика. И тут же с удовлетворением подумал, что с молодости я всё-таки был сангвиником.

     А  какой характер у меня сейчас, в возрасте? И пришёл к неожиданному выводу: я стал метаморфозным сангвиником! То есть, когда дома начинаются разговоры о предстоящем ремонте квартиры — тут же превращаюсь в меланхолика (да ещё и глухонемого), а когда пытаются отогнать меня от компьютера (читай — от прозы.ру), сразу становлюсь холериком.

     Интересно — кто-нибудь заметил подобные возрастные изменения в своём характере? Или это не возрастное?

     *****

     Заранее прошу прощения у авторов и читателей - конец июля (2010), жарища несносная, мозги плавятся, даже холодное пиво не помогает, больше семи-восьми строчек ни написать, ни прочитать сил нет... Так что не взыщите, пока вот такая шутливая миниатюра. Тема конечно интересная, тут можно ещё вспомнить и про хроническую усталость организма, но это позже... позже... А сейчас в душ, пока вода холодная не закончилась... Будь он неладен, этот метаморфозный климат... А, может, всё-таки метаморфический? Блин... Как всё сложно... А на улице жарища...

     *****