вопрос о незавершенном романе...

Татьяна Борейко
Чем может закончиться "незаконченный роман"?

Думаю, что у большей половины жителей мира сего есть за плечами опыт "незаконченных романов". Эти романы начинаются внезапно и также внезапно прекращаются по непонятной для кого-то из двух причине...Эти романы оставляют огромный след в нашей жизни и иногда вся жизнь может пойти наперекосяк именно из-за такого романа...
Как сказала одна знакомая: " Я жила и мечтала о том, что встречу его и скажу, что он сломал мне всю жизнь, что я его ненавижу за это..."

Так чем же заканчиваются "незаконченные романы"?
Я знаю одну удивительную историю, когда двое влюбленных разошлись из-за маленького недоразумения, и свою любовь пронесли через всю жизнь, они создавали семьи с людьми, которых не любили, рожали детей, разводились, снова с кем-то сходились, но та саднящая боль их "незавершенного романа" сопровождала их всю жизнь...потом их жизни снова пересеклись, они были уже дедушкой и бабушкой с разрушенными жизнями и семьями ... и вот - они наконец-то вместе, сегодня у них свадьба... их "незавершенный роман" наконец-то завершился, более счастливых людей я не видела никогда...

Но есть другая сторона медали - это те люди, которые были поневоле втянуты в эту историю - это их супруги...Сколько боли пришлось пережить им... Жена того мужчины знала, что он всю свою жизнь любит другую, поэтому  заглушала алкоголем свою боль и нелюбовь, потом она спилась и умерла... Муж той женщины тоже знал, что она не любит его и потом  просто бросил её с такими словами: " ты сказала на свадьбе, что если бы твой любимый сейчас пришел к тебе, то незадумываясь сняла бы фату и пошла за ним, так я теперь тебя освобождаю, за тобой любимый не пришел, но за мной пришла любимая..." Был ли он счастлив? нет... Его история тоже закончилась печально...

Так чем заканчиваются "незаконченные романы"?

Незаконченный роман - это  "хеппи энд" или " нет повести печальнее на свете..."?