Заглянув в себя

Амита Прити
Вдохновенно проникновенно…
Ты заглядываешь вовнутрь…
Что ты видишь там? Что ты слышишь?
Тс-ссс!!!...Что-то слышу…
Я что-то слышу!… это голос…
Такой тихий…его еле слышно.
Он что-то шепчет…тише…тиии-ше…
Кто ты, Голос?
«Я тот, кого ты ищешь».
Я…не знаю…я не ищу…
Может…да…наверное, я сама себе вру.
Да, ты прав, я ищу. Я заблудилась.
«Нет, ты нашла…тебе все остальное снилось…
Ты много лет в бреду была…ты не осознавала…
Я пришел к тебе…я тот, кого ты много лет звала….
Ты кричала-страдала, и я пришел…чтоб спасти тебя…
Чтоб показать тебе, где истинно твой дом…
Твой дом не эта планета…
Твой дом там, куда не может попасть физическая оболочка человека…
Там абсолют…там – тишина – покой…
Там истина…гармония…блаженство и любовь»…
…Направляясь на эту планету, мы забываем себя…
Мы забываем, что мы частички любви и света…
Настанет время, все вспомнят это…
 «Доверяя вселенной…доверяя мне-себе-душе…
Ты будешь в потоке…расслабься…
Доверься и отпусти…отдайся потоку…
Он будет тебя нести»……………………………………………
Только д-о-в-е-р-ь-с-я…………………………………