Облако

Амита Прити
Как-то проплывало грустное Облако по небу и про себя думало: «Отчего мне порой бывает так грустно…так печально…мне хочется плакать…и я проливаю иногда на землю свои капли…в которых спрятана моя боль…только откуда она…эта боль………..
Отчего я становлюсь порой серым….почему…почему эта грусть?…откуда она?….
Почему мне хочется иногда плыть одному по небу, и не встречаться с другими Облаками?…просто…быть одному…в этом бесконечном небе…и пусть меня никто не замечает…пусть никто не видит моей грусти…моей печали…
Вот сейчас….я плыву, а мне отчего-то грустно…отчего-то щемит внутри…что это?….откуда это?….хочется пролить слезинки….а они не появляются сейчас….»…
Рассуждая, Облако стало что-то осознавать: «Вот плыву я себе и плыву…и понимаю, что это все преходяще….что через какое-то расстояние грусть заменится радостью….заменится хорошими ощущениями….я вновь захочу, чтобы рядом проплывали другие Облака….вновь захочу, чтобы солнце освещало землю…….а сейчас…. грустно….непонятно-грустно………»…..
«Наверное, иногда каждому необходима эта грусть», думало Облако, «не всегда нам надо быть на виду…..общаться с другими Облаками….наверное, иногда, если наблюдать эту грусть, не переживать ее, а наблюдать…наверное... можно что-то осмыслить…..вот и сейчас, мне грустно….и я просто наблюдаю свою грусть…..я ее сейчас ведь начало наблюдать, а до этого я переживало все, что было внутри меня…я реагировало на те мысли, которые появлялись у меня….откуда они взялись?…что явилось источником грусти?……..а наблюдая…..и плакать не хочется……»….
И Облако подумало: «Оо-о-о-о, точно, мне и вовсе не хочется плакать, потому что я не переживаю эмоционально эти ощущения, я ведь их просто наблюдаю…я буду наблюдать свои ощущения….мне это поможет разобраться в себе…..»….
Облако улыбнулось и подумало: «Я буду плыть…наблюдать...и мои ощущения будут меняться….мои эмоции изменятся……я найду ответы……………..даааааа, я их обязательно найду……………»…….
Как-то проплывало радостное Облако по небу……оно радовалось тому, что только что осознало………его прежняя грусть сменилась радостью незаметно для него самого…….

Мысли как облака…приходят…и уходят………..