Таинственная незнакомка Гл. 19-20

Татьяна Белая 2
Глава 19.

После разговора с Никитой у Шидловского уже не осталось сомнений, что Гульнара беременна от него. Будучи очень недоверчивым, Семен, почему-то поверил Волгину. Тому действительно не было никакого смысла врать. И потом, он явно не знал, что они с Гулей в разводе и не живут вместе.
Вернувшись домой, он достал семейные альбомы и стал просматривать фотографии. Здесь были снимки, которые Семен делал еще до  свадьбы. Глядя на них, он вспоминал историю знакомства с Гулей.
В тот летний день тридцати трехлетний бизнесмен Шидловский на  небольшой скорости проезжал мимо скверика, расположенного напротив университета. И вдруг, веселой и шумной компанией на дорогу выбежали  девушки. Семен резко затормозил, но одна из них упала прямо под колеса. Он выскочил из машины и бросился к девушке. К счастью,  не задел ее, но та сильно испугалась. Это была Гульнара.
Так состоялась их первая встреча. Увидев огромные, черные и бездонные глаза девушки, обрамленные длинными загнутыми ресницами, Семен в один миг потерял голову. Это действительно была любовь с первого взгляда. Оказалось, девчонки только что прочли свои фамилии в списке зачисленных студентов в университет и бежали отметить это в Кафе-мороженое. Гуля была испугана, рассержена и отказалась назвать свое имя. Поднявшись и присоединившись к подругам, она, метнув на Семена испепеляющий взгляд, быстро ушла.
Но от сраженного красотой юной девушки успешного бизнесмена Шидловского, скрыться ей не удалось. Проследив, где она живет, Семен устроил длительную и настойчивую осаду Гульнары. Проснувшись на следующий день, она обнаружила огромное количество воздушных шаров в виде сердца, привязанных к перилам ее балкона на третьем этаже. Автомобиль Семена намертво припарковался под ее окнами.
Надо сказать, что в то время Семен готовился к свадьбе с дочерью отцовского партнера по бизнесу, которая должна была состояться буквально через неделю. Но Сеня потерял голову от Гуленьки и отменил все, вызвав страшный гнев и возмущение отца и родителей невесты. Это не остановило его. Он был уже совершенно самостоятельным и мало зависел от отцовского капитала. Шидловский старший, в бешенстве от выходки сына, пообещал лишить своего отпрыска наследства.
Семен пошел наперекор всем и женился, таки, на Гуле. А это было смутное время начала девяностых годов. Родители Семена вскоре покинули Россию. А молодой Шидловский после шикарной,  дорогой свадьбы увез свою очаровательную жену вначале в свадебное путешествие, а затем в свое зарубежное поместье.
Потом они вернулись, и Гуля училась в университете, куда ее привозили и увозили на машине мужа. Недоверчивый Шидловский приказал своей охране вести неусыпный контроль за молодой женой.
Ко времени окончания ее учебы, Лев Израилевич, по каким-то своим каналам узнал или просто просчитал  грядущий дефолт. Семен с молодой женой на несколько лет уехали за границу. Его финансовыми проблемами в России занимался господин Циммерман. Именно ему Семен был обязан сохранением и даже увеличением своих  капиталов. Хитромудрый юрист, имея генеральную доверенность от бизнесмена, вовремя перевел все его рублевые счета в валюту, и перечислил в иностранные банки.
Воспоминания всколыхнули в очерствевшей душе «акулы бизнеса» Шидловского лучшие чувства. Он понимал, что и сам очень виноват перед  женой. И хотя Семен относился к числу людей редко признающих вину, он решил исправить свои ошибки. И главной причиной этого стал будущий долгожданный наследник.
А еще он не сомневался, игра в самостоятельность быстро наскучит Гуле. И был уверен, что не могла она кардинально поменять свою натуру за такое  короткое время. Сразу после свадьбы Гульнара пыталась  приготовить что-то своему мужу, хваталась за уборку в доме, стирку. Она выросла в осетинской семье, где девушек с детства готовили быть хорошей женой и хозяйкой. Сабина научила дочь всему, что полагалось уметь женщине. Но Шидловский сразу пресек все ее лучшие порывы.
Вскоре молодая жена поняла, что стирать, готовить, убирать должна прислуга, а в ее обязанности входит только любить и ублажать супруга.  Блистать на светских приемах и демонстрировать умопомрачительные наряды и драгоценности. Как говорят, к хорошему привыкаешь быстро. И долгие годы женщине нравилось такое положение вещей. Она чувствовала себя вполне  счастливой.

К намеченной цели Шидловский всегда шел не взирая на препядствия. И вскоре бывший муж вновь появился в квартире Гульнары. На этот раз он пришел с шампанским, конфетами, фруктами и еще кучей подарков для нее. Совершенно обескураженная женщина с удивлением смотрела на все, привезенное им.
-Семен, что все это значит? – возмущенно спросила она, глядя, как он вносит в комнату уйму пакетов. – Пойми, мне ничего от тебя не нужно. Забирай все  и уходи.
-Гуленька, - сказал он, беря ее ладони и поднося к своим губам, - прости меня за все мои подлости. Я понял, что не могу жить без тебя и умоляю вернуться в наш дом. Вспомни, как счастливы мы были когда-то. Будь милосердной, - продолжил Семен, целуя ее руки. – Господь велел нам прощать. Клянусь, я тоже никогда не упрекну тебя ни в чем. Признаю, я сам во всем виноват и  забуду твой грех. Посмотри сюда, - сказал он, доставая большую бархатную коробку и открывая ее.
Гульнара прекрасно знала, что там находится. Старинный комплект из бриллиантов. Семейная реликвия Шидловских. Он передавался из поколения в поколение. И принадлежал обычно жене старшего сына. Семен был единственным, и комплект этот в свое время подарила Гуле его мать. Когда родителям пришлось смириться с женитьбой сына, и они признали свою невестку.
-Зачем это? – спросила женщина, отодвигая от себя  протянутую коробку.
-Затем, что я вновь делаю тебе официальное предложение, - с улыбкой ответил Шидловский. – И смиренно прошу простить за все, в чем перед тобой провинился, - добавил он, открыл коробку, достал ожерелье и попытался надеть его на жену. 
-Я согласна простить тебе все, что хочешь, - произнесла женщина, отворачиваясь и отступая от него. – Прощаю тебя, но никогда в твой дом не вернусь.
-Не говори так, - строго сказал он. – Подумай о нашем ребеночке.
-Каком ребеночке? – изумленно спросила Гуля дрожащими губами. Ноги у женщины подкосились, и она опустилась на диван. – Что ты выдумываешь?
-Милая, я знаю, что ты беременна, - сказал Семен, присаживаясь рядом. - И даже был у Раисы Максимовны. Мне известно и о том, что много лет ты носила спираль, чтобы не забеременеть. Но и это я тебе тоже прощаю.
-Ну, хорошо, а почему ты решил, что ребенок твой? Я беременна от Никиты, - решительно заявила Гуля. – Ты к этому ребенку не имеешь никакого отношения.
-Неужели? -  удивленно повернув голову, спросил Шидловский. – И когда же ты от него забеременела?
-Перед самым нашим отпуском. А спираль я удалила еще до отъезда.
-Не ври, - усмехнулся тот. – Врач сказала, что удаление было сделано 30 января. И срок твоей беременности мне известен.
-Ладно, - вновь очень уверенно попыталась солгать женщина, - я не хотела  говорить, но не вижу смысла скрывать. Сразу, уйдя от тебя, я позвонила Никите, и он приехал ко мне. Мы с ним регулярно встречаемся, и он уже подал заявление на развод с женой. Так что у моего ребенка есть отец.
-Гуля, не надо на себя наговаривать, - со вздохом произнес Семен, положив  руку на спинку дивана. - С Волгиным Никитой Денисовичем, не далее, как четыре дня назад, я имел личную беседу. И он сказал, что помирился с женой и не видел тебя со времени скандала в коттедже.
-Этого не может быть! – изумленно воскликнула женщина, - вскакивая и отбегая от дивана. – Где ты мог его найти? Ты все врешь.
-Это ты врешь, Гуля, - спокойно возразил он, по-хозяйски развалившись  на диване, и глядя на бывшую жену взглядом, который она хорошо знала. Это был холодный взгляд удава, который выбрал свою жертву и не намерен отступать.  - Я разговаривал с ним в торговом центре «Марк сити». Кстати, -  заметил Семен, - мужик произвел на меня весьма приятное впечатление. Держался достойно. Не пытался оправдаться. Признался, что был увлечен тобой, но не хотел потерять семью. Между прочим, - усмехнулся Шидловский, - он отрицал твои заверения, что сама его соблазнила и навязалась ему. В этом, может, он и соврал. Однако такие слова делают ему честь, как мужику. Никита не захотел унижать тебя в моих глазах. А где ты сейчас живешь, он понятия не имеет. Не знает, что мы развелись. И я ему верю.
Гульнара была потрясена и напугана словами мужа. Вездесущий Шидловский, как всегда умудрился все разузнать. Больше всего она испугалась за будущего ребенка. Гуля понимала, что он никогда не оставит ее в покое. Боялась, что если она не вернется к Семену, тот отнимет у нее младенца. Вплоть до того, что выкрадет своего наследника и спрячет за границей. Закрыв лицо руками, женщина отчаянно зарыдала, буквально упав в кресло.
-Ну не плачь, маленькая моя, Гульчатай, - уговаривал Семен, присев на корточки у ее ног. Но выражение лица  не менялось. Глубоко посаженые карие глаза смотрели на женщину холодно и твердо. – Все у нас будет хорошо. Все наладится. Я ничего не собираюсь тебе запрещать. Хочешь работать в своем сетевом бизнесе, работай, ради бога. Пусть твои подружки приходят к нам хоть каждый день. А переживать тебе в твоем положении никак нельзя. Врачиха предупредила, что у тебя есть угроза выкидыша. Гуленька, - ласково сказал он, вставая и присаживаясь рядом с ней на подлокотник кресла и обнимая жену, - я буду пылинки с тебя сдувать, молиться на тебя стану, только выноси и роди мне наследника.
-В том-то и дело, - возмущенно произнесла женщина, отталкивая его руку, - тебе не я нужна, тебе нужен  наследник. А меня ты так же безжалостно выгонишь  из дому, как сделал это два месяца назад, когда я рожу и выкормлю ребенка. Потому, что ты не человек Шидловский, ты монстр!! Никаких нежных чувств к женщине  испытывать не способен.
-Милая моя, - искренне произнес мужчина, вновь обнимая ее за плечи и прижимая к себе, - поверь, я тоже многое пережил, передумал и пересмотрел в своих взглядах за это время. Мои самые искренние чувства к тебе вспыхнули с новой силой. Я знаю, что это мой ребенок, и ты тоже это знаешь. Ты еще очень молода, Гуленька, и мы с тобой успеем родить и мальчика, и девочку, - ласково говорил Семен. – И обязательно будем счастливы.
-Я не хочу возвращаться к тебе. Пойми, я не люблю тебя, Сеня, - взмолилась женщина, пытаясь освободиться от его объятий.
-А Волгина? – сквозь зубы процедил Шидловский.
-Нет, Сема, - отрицательно замотала она головой. – Я думаю только о моем будущем ребенке, поверь, - умоляюще произнесла женщина, прикладывая руки к своему животу. - Не нужен мне никто! Для тебя я была красивой куклой и манекеном для демонстрации твоего богатства. А для Никиты так, приятным приключением на стороне. Оставьте все меня в покое!
-Успокойся, Гуля. Успокойся, пожалуйста, - уговаривал бывший муж. – Тебе нельзя волноваться. Ребенку  нужен отец, - вкрадчивым голосом продолжил он. - И потом, кому я оставлю все, что имею?  Как ты будешь поднимать малыша одна? На гроши, которые зарабатываешь в  сетевой компании?
-У меня родители еще не старые. Помогут. Мой отец хоть и является лицом кавказской национальности, - язвительно произнесла она, - но на рынке фруктами не торгует. У него свое, и очень приличное агенство недвижимости. Скоро я верну тебе эту квартиру. И машину тоже, - пообещала Гуля. – Нашу с малышом квартиру уже отделывают. А ребенка папа оформит на свою фамилию.
-А вот этого Ибрагим не сможет сделать, - усмехнулся Семен, поднимаясь и отходя от жены. – По закону, дитя, которое родилось не позднее, чем через 365 дней после официального развода, может быть зарегистрировано только на бывшего мужа. А отказ от своего ребенка я делать не намерен. Учти это. Я подам в суд и потребую провести генетическую экспертизу, - решительно и твердо заявил он, подходя к столу и открывая принесенную бутылку марочного вина.
-Вот видишь, Семен, ты снова мне угрожаешь, - с горечью сказала женщина, вытирая слезы платочком. – Без этого ты не можешь.
-Я не угрожаю, - возразил тот, наливая себе в бокал. – Я просто объясняю, что не позволю своему наследнику носить чужую фамилию и жить отдельно от меня.
-И ты вырастишь из него свое подобие, - зло произнесла Гуля. – Такого же монстра и безжалостное чудовище.
-У тебя очень предвзятое и неправильное мнение о своем муже, - со вздохом  сказал Шидловский.
-Ты мне  не муж! - громко вскрикнула она.
-Ладно, но я все равно остаюсь отцом твоего ребенка, - упрямо возразил тот. - И этого уже не изменить.
-Шидловский, если ты действительно беспокоишься о моем здоровье, как беременной женщины, то оставь меня в данный момент в одну. Дай мне успокоиться и обо всем подумать, - умоляющим голосом попросила Гульнара.
После его ухода, женщина вышла из дому, села в машину и направилась к своим родителям. Отца дома не оказалось, и Гуля  рассказала матери о визите Шидловского. Обнявшись, они дружно поплакали и решили подождать прихода Ибрагима, за которым в их семье всегда оставалось последнее слово.
Уйдя от мужа, в разговоре с родителями она, конечно, не решилась признаться в истинной причине их развода. Просто сказала, что разлюбила и разочаровалась в муже. Красочно описала его измены и пристрастие к спиртному. Отец был яростным противником разводов, но скрипя сердцем, смирился с решением любимой дочери. Узнав, что Гуля оказалась беременной, и Семен об этом не догадывается, он вообще запретил ей сообщать о ребенке бывшему мужу. Одну из квартир, принадлежавших его агенству, он в данный момент отделывал для своей дочери и внука. Надеясь, что когда Гульнара переедет из квартиры Шидловского, тот не будет иметь к ней никаких претензий и ни о чем не узнает.
А теперь Гуля очень боялась, что  муж станет искать ее у родителей и расскажет им о Никите. В отчаянии, она во всем сегодня призналась матери. Сабина пришла в ужас от ее слов. Она  понимала, что Ибрагим никогда не простит дочери такого позора. Несмотря на то, что большую часть своей жизни они прожили в России, муж оставался верен своим  принципам. Измена замужней женщины,  считалась позором для всего рода.   
-Давай пока не будем сообщать папе, что Шидловский узнал о ребенке, - попросила Гуля. – Я попробую договориться с Семеном, чтобы он не говорил отцу о моей измене. Должно же в его черствой душе оставаться хоть, что-нибудь человеческое. Он ведь понимает, как папа отреагирует на это известие.
-Хорошо, доченька, - ответила та. – Переговори с мужем, а там решим, что делать.
По дороге домой, она прямо из машины позвонила Семену и попросила приехать к ней. Когда Гуля подъехала к своему дому, автомобиль Шидловского уже стоял во дворе. Бывшие супруги вместе вошли в квартиру.
-Что ты мне хотела сказать, Гуленька? – ласково обратился он к женщине, присаживаясь рядом с ней на диван.
-Семен, - начала она, стараясь сдержать волнение, - давай мы сегодня с тобой окончательно решим очень важные и для меня, и для тебя вопросы.  Ты призывал меня быть милосердной,  будь таковым и сам.
-Я выполню все твои пожелания, только не лишай меня ребенка, - ответил муж.
-Да, беременна я от тебя. Глупо это отрицать. Но вспомни, в какой обстановке ребенок зачат. Ты просто насиловал меня в ту ночь, - горько усмехнулась женщина.
-Минутку, - перебил он ее. – Вот в этом ты не права, милая моя. В тот вечер, увидев, что ты просматриваешь записи нашей свадьбы и круиза, в моей душе шевельнулась слабая надежда, что моя жена сожалеет о своем грехе, раскаивается в нем. Я надеялся близостью вызвать в тебе уснувшие былые чувства. Надеялся, что ты попросишь прощения  и захочешь остаться. Но ты оставалась холодна, как мумия. Брезгливо морщилась и зажмуривала глаза. Мои надежды не оправдались, потому я и взбесился. Прости, Гульчатай, - тихо сказал Семен, обнимая и прижимая ее к себе. – Ну, давай попробуем оба простить друг друга и забыть все плохое. Попробуем начать жизнь с новой чистой страницы.
-Не получится, Сеня. Я уже говорила, что простить, я согласна, - грустно произнесла женщина. – Но вернуться к тебе не могу. Это тоже самое, что просить бывшего заключенного добровольно  вернуться в тюрьму.
-Неужели мой дом всегда был для тебя  тюрьмой? – изумленно воскликнул Шидловский.
-Нет, Семен, не всегда, - покачала та головой. – Не буду врать. Бывали у нас с тобой и безумно счастливые, и неповторимо сладостные дни. Но все это кануло в лету, - печально усмехнулась женщина. – Ничего нельзя вернуть. НИ-ЧЕ-ГО, - чеканя каждый слог, сказала она. – И давай не будем…
-Гуля, - перебил он ее, - Господь дает нам шанс все изменить. Нас обоих жизнь заставила поменять свои взгляды на жизнь вообще, а на семейную, тем более. Давай, используем этот шанс. Я же вижу, что сейчас ты сама очень хочешь  малыша. Пусть у него будет полноценная семья.
-Да не получится у нас полноценной семьи, пойми ты это! – громко воскликнула Гульнара и встала с дивана. – Ты же умный мужик, Семен, - продолжила она и достала пачку сигарет. Но, подумав, скомкала ее и отбросила. – Извини, что-то я разволновалась, забыла, что курить мне теперь нельзя.
-И волноваться тебе тоже нельзя, - заметил Семен. – Признайся честно, почему ты решила, что нормальной семьи у нас не получится? Может, ты надеешься вернуть Волгина? Или у тебя появилась новая симпатия?
-Господи, да какая мне в данный момент симпатия? – возмущенно сказала она. – У меня мысли совсем другим заняты. А вот Никите, кстати, я кое в чем очень даже благодарна. Хоть он тебе и не признался, но, извини, инициатором нашей связи была именно я. И мне совсем не хотелось его терять, когда он заявил, что решил прекратить наши встречи.
-Гуля, - мрачно сказал Шидловский, походя к столу и вновь  наливая себе вина - а можно без подробностей? Может, пощадишь мое самолюбие? – спросил он, залпом опрокидывая целый бокал.
-Подожди, Сема, - сказала она, - я говорю это совсем не для того, чтобы унизить тебя. Дело в том, что Волгин оказался очень мудрым мужиком. Его слова заставили меня посмотреть на саму себя другими глазами.
-Интересно, - хмыкнул мужчина, - и что же такого мудрого мог тебе сказать какой-то менеджер? – поинтересовался он, вновь усаживаясь на диван с бутылкой и бокалом в руках.
-Он назвал меня избалованной, пресыщенной всем на свете дамочкой, которая не любит его, а просто из каприза не желает расставаться с любимой игрушкой в его лице. Да Никита много чего мне наговорил при последней встрече, - сказала Гульнара, подошла к мужу, и решительно забрала у него бутылку. – Дома пить будешь, - укоризненно произнесла она, убирая вино в сервант. -  Когда я сидела запертая в твоем доме, у меня было время обо всем поразмыслить. Тогда и поняла, что он совершенно прав. Просто эйфория и страсть, которую я смогла  внушить, у него угасли, и Никита смог на холодную голову дать мне объективную и точную оценку.
Вначале мне было очень обидно услышать эту оценку. Но чем больше я вдумывалась в его слова, тем больше понимала, что он абсолютно прав. Все как-то в кучу сложилось, - продолжила женщина, усаживаясь в кресло напротив. – Его слова, разрыв с тобой, неожиданная беременность. Во мне все перевернулось. Господи, подумалось тогда, жизнь проходит, а я на обочине. Вне ее. И если я когда-нибудь решусь еще раз выйти замуж, то только по большой любви, где нет места ни малейшему меркантильному интересу.
-Ты хочешь сказать, что с милым и в шалаше рай, - насмешливо произнес Шидловский. – Без материального достатка семья распадется еще быстрее, чем брак по расчету, - убежденно заявил он. – Уж поверь мне, я не глупее твоего менеджера.
-Причем здесь шалаш? – усмехнулась Гуля. – В дурака я, бог даст, не влюблюсь. А умный мужчина в наше время нищим не будет. Я сейчас с ужасом вспоминаю все эти напыщенные светские приемы, презентации, банкеты, где мне приходилось бывать. Скукота, зависть, желание переплюнуть один другого в демонстрации своего богатства властвуют там.
          -Ну, в начале нашей совместной жизни тебе очень нравились все эти приемы и презентации, - иронично заметил Шидловский. – Твои симпатии и отношение к жизни изменились, и поверь, наша с тобой жизнь тоже будет совершенно другой, - заверил он.
-Нет, Семен, мы переступили какую-то черту, после чего изменить отношения стало невозможно, - возразила Гульнара. – Давай договоримся так. Я не буду запрещать тебе видеться с ребенком. Ты будешь принимать активное участие в воспитании и обеспечении малыша, но жить мы станем раздельно. И еще, - умоляющим голосом произнесла женщина, - пожалуйста, не говори моему отцу об истинной причине нашего развода.
После довольно длительных переговоров, бывшие супруги пришли, наконец, к некоторому согласию. По убедительному настоянию Шидловского, Гуля согласилась не покидать его квартиру на проспекте Мира. Но в то же время решительно отказалась от какой-либо материальной помощи до рождения ребенка. Попросила Семена не приезжать к ней, а только звонить в случае необходимости. Он, со своей стороны поклялся, что никогда не расскажет Ибрагиму о любовнике его дочери.
В душе Семен не сомневался, что Гуля передумает и вернется к нему, когда появится малыш. Умный мужчина, Шидловский просто напросто решил не нервировать женщину во время вынашивания ребенка. Наблюдать за ней издалека. С Раисой Максимовной у него сложились дружеские, доверительные отношения, замешанные на весьма дорогих подарках. По телефону Семен узнавал о развитии  у Гули беременности.
        К собственному удивлению, он осознал, что действительно готов простить ей измену и жаждет возврата жены. Все его мысли с той поры были заняты ребенком и его будущим. Молоденькие девушки и легкомысленные развлечения совершенно стали ему не интересны. Гульнара вновь поселилась в его сердце. Шидловский задался целью восстановить семью. Он был самоуверенным  человеком и не из тех, кто отступает перед трудностями.
А женщина прекрасно понимала, что у нее появилась лишь передышка в борьбе за ребенка. Она знала упрямый и настырный характер  Семена. И сознавала, что все трудности еще впереди. Гуля не сомневалась, если даже она уедет из города, от Шидловского скрыться ей не удастся. От наследника тот не отступится.

Глава 20.

Прошло несколько месяцев. В конце августа Волгин вышел из здания турагенства и направился к машине, припаркованной неподалеку. День выдался очень теплым и совсем летним. Подойдя к машине, он  заметил, что к стоянке подъезжает серебристый автомобиль Гульнары. Она  остановилась  через две машины от него. Усевшись за руль, чтобы женщина его не заметила, Никита стал наблюдать за происходящим.
Гуля вышла из машины и огляделась. Она была в коротеньком,  легком и широком платье-разлетайке. Женщина щелкнула дистанционным ключом и направилась в сторону пешеходного бульвара. Слабый ветерок, дующий навстречу, прижал полу легкого платья к ее телу. Никита с удивлением заметил, что у нее явно обозначился живот. Гульнара была беременна.
Мужчина пронаблюдал, как она зашла в открытое летнее кафе, взяла стакан соку, мороженое и присела за столик. «Так, решил он, видимо, Шидловские все-таки помирились и ждут ребенка». Он некоторое время думал подойти или нет к молодой женщине. В душе Никита чувствовал вину перед Гулей за все неприятности, которые той пришлось пережить. И за скандал, устроенный Ларисой, и за раздор с мужем. Но любопытство взяло верх, и Волгин медленно направился туда же.
-Здравствуй, чудная инопланетянка, - с обворожительной улыбкой произнес Никита, присаживаясь напротив.
-Добрый день, Никита, - ответила та, с удивлением глядя на мужчину. – Откуда ты взялся?
-Я в турагенство ходил за путевками. В отпуск с Ларисой собрались. Вдруг вижу, ты подъехала. Дай, думаю, подойду, поговорю. А ты как здесь оказалась?
-Да я живу во дворе того здания, где находится турагенство, - сказала Гуля. – Поехала по своим делам и решила в кафе посидеть, мороженое здесь очень вкусное подают. Я его целое ведро могу съесть, - призналась женщина, с наслаждением смакуя  угощение.
          -По всему видать, с Шидловским вы помирились, - с лукавой улыбкой сказал Никита.
-С чего ты взял? – поинтересовалась женщина.
-Ну, как, - пожал тот плечами, - ты  в положении.
-И что из этого? – хмыкнула Гуля. – Не мирилась я с ним и не собираюсь этого делать.
Некоторое время Волгин с недоумением смотрел на нее. И вдруг почувствовал, что его бросило в жар. «Неужели эта сумасшедшая баба беременна от меня? - мелькнуло в голове». Улыбка мгновенно сошла с лица мужчины.
-А чей тогда это ребенок? – дрогнувшим голосом спросил Никита, вытирая платком испарину со лба.
-Мой, - с ехидной улыбкой сказала Гуля, продолжая поглощать мороженое. – Неужели не понятно, что этот ребенок мой. У меня будет доченька, - добавила она, нежно поглаживая свой живот.
-Но-о-о, - недоуменно протянул тот, - от кого ты беременна?
-А тебе-то, какое дело? – насмешливо спросила женщина, подцепляя ложкой ягодку и направляя ее в рот. – Считай, что ветром надуло.
-Особо-то мне, конечно, дела до этого нет, - хмуро ответил Никита, облокотившись на стол. – Только не из поселка ли Березнянка этот плодородный ветер дует?
-Откуда бы ветер не дул, - с явной издевкой произнесла она, - но, как видишь, животик мне надул.
Гульнара видела, что Никита взволнован и обескуражен. Таким растерянным ей еще не приходилось его видеть. Тогда женщина решила немного поиздеваться над Волгиным. Пусть помучается сомнениями.
Между тем Никита молчал и действительно не знал, что делать. Душа его бушевала от негодования. Он чуть ли не с ненавистью смотрел на ехидно улыбавшуюся Гульнару. «Господи, мысленно взывал Волгин к небу, зачем ты послал мне встречу с этой ненормальной?» Он хорошо помнил, как в апреле Шидловский говорил, что развелся с женой, и она живет у родителей. Безоблачное синее небо в один миг показалось ему черным.
Он быстро встал и подошел к стойке бара. Гуля видела, что мужчина о чем-то тихо шептался с барменшей. Через некоторое время Никита вернулся к столику. В руках у него было два высоких стакана. Один с томатным соком, а другой с прозрачной жидкостью. В летнем кафе спиртным не торговали, и женщина решила, что второй стакан с водой.
-Ты что, - насмешливо поинтересовалась она, - настолько испугался, что сок водой решил запивать?
-Да нет, - усмехнулся Никита, - я водку хочу запить соком.
-Чего ты сочиняешь? – не поверила Гуля. Взяла стакан  и поднесла к носу. В нем действительно оказалась водка. – Ничего себе, - недоуменно пробормотала она, - здесь  вроде спиртное не продают.
-За хорошие деньги продают все, - хмуро ответил Волгин и сделал приличный глоток из стакана.
-Ты же за рулем.
-Мои проблемы, - буркнул тот. – Ну, давай рассказывай, как тебе пришло в сумасбродную голову сделать мне такой «приятный» сюрприз? – зло спросил Никита и вновь отпил из стакана.
Гуля, увидев, что у того даже руки подрагивают от волнения, решила успокоить бедного Никиту. Она давно мечтала повидаться с ним. Часто вспоминала добрую и лучезарную улыбку мужчины и не хотела омрачать эту случайную встречу. Женщина честно рассказала Никите, какой разговор у нее состоялся в свое время с мужем, и каким образом она оказалась беременна от Шидловского. Поведала и о том, что бывший муж теперь всеми силами пытается вернуть ее.
Тот выслушал  молча, но сомнения из души не исчезли. Он понимал, что глядя на его негативную реакцию, Гуля могла и соврать. Никита уже не раз имел возможность убедиться в сумасбродстве этой женщины.
-Сама-то уверена в том, что говоришь? –  поинтересовался Волгин. – Мне лично Шидловский сказал, что он тебя сразу из дому выгнал. А ты рассказываешь, что еще две недели у него жила. Да и в то, что такой вроде приличный мужик мог насиловать свою жену, верится как-то с трудом.
-Никита, мне что, справку о сроке беременности принести? –  спросила Гуля. – Будь я беременна от тебя, срок был бы на четыре, пять недель больше.
-Не надо мне никакой справки, - недовольно пробурчал тот и вновь пригубил водки, запивая ее соком.
-Что касается того, мог или не мог Семен силой заставить меня спать с ним, ты судить не можешь. Ты его видел пять минут. И совсем не знаешь нрав этого человека.
-Вот ты такие ужасы про своего мужика рассказываешь, а как же ты прожила с ним столько лет? –  спросил Никита, откидываясь на спинку плетеного кресла и с иронией глядя на женщину. – И потом, когда мы с тобой впервые встретились, ты уж совсем на забитую женщину не походила. Как раз даже наоборот. Казалась избалованной, изнеженной дамочкой, которая ни в чем не знает отказа.
-Я же не говорю, что Шидловский меня периодически избивал, - усмехнулась Гуля. – Впервые в тот день пощечину увесистую влепил. И так агрессивно вел себя впервые.
-Ну, это естественная реакция нормального мужика на известие об  измене жены. Другой бы вообще удавил, - хмыкнул Никита. – А признайся мне, Гуля, когда замуж за Семена выходила, любила его? Или у тебя был чисто меркантильный интерес?
-Никитка, - с легкой усмешкой произнесла женщина, - мне только 18 лет исполнилось. Родители вообще держали меня в строгости. Дружила я тогда с  Виталькой. Именно дружила, - уточнила она. – Ни о каких других отношениях и думать не смела. И то с разрешения папы. Просто мы жили в одном доме, и отец знал его родителей. Вот и отпускал меня вечером погулять только в его сопровождении. Я и этому рада была. А парень то меня сильно любил еще с детства.
-Ну, это понятно, кто бы сомневался, - съехидничал Ник, вновь делая глоток из стакана.
-Господи, как можно водку глотками пить? -  брезгливо передернула  плечами Гуля. – Смотреть противно.
-Молча, - ответил тот. – Особенно, запивая томатным соком. Ну и что? Дружила, дружила с молоденьким Виталей, а замуж за богатого и старого пошла. И папа разрешил.
-Да, пошла. И папа разрешил,  благословил. Нечего ехидничать, - с обидой произнесла Гульнара. - Знаешь, какой Семен тогда был? И не толстый совсем, и элегантный, и красивый. Свалился мне, как снег на голову. Принц на белом коне. Вернее на белой машине, - засмеялась она. – Как красиво ухаживал. Ночи под окнами стоял. Серенады пел. В элитное общество выводил, цветами заваливал. И не у такой молоденькой дурехи голова бы закружилась.
          А вскоре Шидловский сделал мне предложение, - продолжила она свой рассказ. - Он явился к нам домой и официально попросил руки у моего отца. Кстати, и на родителей  Семен сумел произвести хорошее впечатление. Так что я и опомниться не успела, как стала его женой.
          И признаюсь  честно, что  первые годы  была действительно счастлива с ним. Никогда до этого мне не приходилось бывать за границей. И вдруг сразу столько новых впечатлений. Экзотические страны, пятизвездочные отели, шикарная вилла на берегу океана. А я там полноправная хозяйка, - с блаженной улыбкой добавила женщина, разводя руками. - У меня вышколенная прислуга, охрана. Ну и кроме всего, Семен, конечно, мне очень нравился. Я гордилась своим мужем. И действительно чувствовала себя королевой. Была совершенно уверена, что так будет всегда.
-Короче, не жизнь, а сказка, - усмехнулся Никита. - И как долго она продолжалась? – поинтересовался он.
-Что, интересно?
-Очень, - серьезно ответил Ник. – Мы ведь с тобой практически никогда так откровенно не разговаривали, - заметил он. – Мне конечно интересно. Прекрасно  жили. Муж боготворил и вдруг такой печальный финал.
         -Ну, интересно, так слушай, - согласилась Гуля. - Первые конфликты у нас начались, когда после окончания института, муж упорно стал настаивать на рождении ребенка. Роди ему и все.  Втайне спираль пришлось поставить. Не хотела я никакого малыша. Человек ко всему привыкает. И я уже привыкла к праздной, беззаботной жизни. Чем дальше, тем конфликты становились серьезнее. Мы стали отдаляться друг от друга. Шидловский начал довольно часто выпивать. Он, конечно, не уходит в запой, врать не буду. Все-таки у него очень серьезный бизнес и он привык все держать под контролем. Даже когда в отпуск уезжали, Семен по сто раз на дню созванивался со своим замом. Но меры в этом деле он не знает. Если уж выпить, то до упора. У него появились любовницы. Со временем, муж даже перестал скрывать это. Я устраивала ему скандалы, истерики, но ничего не могла поделать. Потом поняла, что моя власть над ним закончилась.
-И через сколько лет семейной жизни ты это поняла? – спросил Никита.
-Не могу точно сказать, - пожала она плечами. – Может, лет через 8, 9. Это же не сразу произошло. Постепенно накапливалось. Слушай, Ник, купи мне еще мороженого. С клубникой, - попросила Гуля.
-Момент, - ответил Никита, встал и направился к бару.
-Только водки себе больше не бери, - предупредила она вдогонку.
Пока он шел, женщина не отводила от него взгляд. Любовалась его движениями, мимикой, улыбкой. Сердце вновь затрепетало. «Ну, почему ты не мой, с тоской думала она?». Волгин вернулся с двумя порциями  и уселся за столик. Некоторое время они молча наслаждались мороженым.
-Гуль, я весь внимание, - наконец произнес он.
-С тобой я встретилась как раз в момент моего самого сильнейшего разочарования в муже. Никитка, - с улыбкой произнесла женщина, - ты сразу мне очень понравился. – Но, честно говоря, вначале я просто хотела развлечься с тобой. А потом незаметно для себя все больше и больше привязывалась к тебе. Хотела видеть, слышать, чувствовать тебя каждый день. Но, к сожалению, вышло так, что я-то в тебя влюбилась, а ты, как раз наоборот, разочаровался во мне, - печально закончила она.
-Гуль, - попросил Никита, положив свою руку на ее, - давай не будем вспоминать все это.
-Хорошо, - усмехнулась та. – Только, что мне делать, если я никак не могу забыть тебя?
-Гулька, ну не начинай себя снова накручивать. У тебя сейчас можно сказать переломный момент в судьбе наступил. Ты даже не представляешь, как ребенок может изменить все твои планы и представления о жизни, - убежденно сказал Ник. – И как это радостное событие может изменить твоего мужа и его отношение к тебе.
-Никитка, - горько усмехнулась женщина, - Семена уже ничего не может изменить. Мне рассказывали, что до женитьбы Шидловский был большим гуленой. Сауны, пирушки, девки на один день, для него было нормой. Об этом все знали. Когда мы поженились, он видимо меня сильно любил, и все эти оргии на время прекратились. А теперь Сема просто вернулся к привычному уже для него образу жизни. Никакой ребенок не сможет на него повлиять. А тем более на его отношение ко мне. Он очень злопамятный. И никогда не простит мне измены.
-Да откуда ты знаешь? - возразил Никита. – Хочешь, я тебе расскажу о своем семейном опыте?
-Расскажи,  у нас сегодня такой день откровений получается, - согласилась она.
          -Если ты, выходя замуж, рассчитывала на счастливую и безоблачную жизнь, то у меня все происходило с точностью до наоборот, - с  усмешкой начал мужчина. – Случилось так, что в то время я был страстно влюблен в старшую сестру Анжелику, а жениться пришлось на младшей, Ларисе.
Старая, как мир, история. Лара просто забеременела от меня. Когда я об этом узнал, у меня чуть сердце не разорвалось от злости. Мне 20 лет. Какая женитьба? Бесшабашный, легкомысленный парень. Любил потусоваться с друзьями, пофестивалить в общаге нашего института, где нравы весьма свободные. Проведенная с какой-либо девушкой ночь, ни к чему меня не обязывала. И вдруг, здрасьте вам,  жениться должен, - иронично заметил он, отставляя мороженое и доставая сигареты. - Отказаться я просто не мог. Ее родители прекрасно знали меня.
          Если Ларка вначале была мне очень даже симпатична, - продолжил Никита, закуривая, -  то узнав о беременности, я ее буквально возненавидел. В ЗАГС шел, как на эшафот. Свадебный марш звучал для меня похоронным, - признался он. – Еще до регистрации,  точно решил, что разведусь при первой возможности.
-Ну, почему?
-Да потому, что я чувствовал себя самым несчастным парнем на свете. В пух и прах разругался со своим лучшим другом Андреем из-за Анжелы. Они познакомились на моей свадьбе и влюбились друг в друга. Мне пришлось навсегда расстаться с мечтой, когда-нибудь вернуть любимую девушку. Смотреть, как на моих глазах они мило обнимались и целовались, было просто невыносимо, - с улыбкой признался Никита, делая глубокую затяжку.
-А чего улыбаешься?
-Сейчас об этом смешно вспоминать, а тогда… Домой после занятий идти совсем не хотелось. Там меня ждала постылая, беременная жена и ее вездесущая бабулька, которая совала свой нос во все дырки. Она каждый день пела Ларке в уши, что я изменяю ей и задерживаюсь не в библиотеке или институте, а с другими девушками.
-А это было не так? – поинтересовалась Гуля.
-Да так, конечно, - кивнул он. - Совершенно уверенный, что Лара специально забеременела, чтобы меня на себе женить, я не упускал любого случая изменить ей.
Даже, когда родился Кирилл,  вел себя безобразно. Меня все поздравляли с рождением сына, а мне после этого события стало еще тошнее. Я глянул на этого красного паучка, который без конца орет и не дает мне выспаться, и никаких отцовских чувств не испытал. Не помогал жене ни в чем. Еще позднее стал приходить домой, а иногда и вообще не приходил. Объяснял это тем, что остался у ребят в общаге, так как ребенок не дает мне ни заниматься, ни спать. Короче, сам нарывался на конфликт, чтобы Лариса меня выгнала, и у меня появился  повод с ней развестись.
-Странно, - недоуменно сказала Гуля, - а я почему-то была уверена, что ты по любви женился. С каждого нашего свидания, вон как домой рвался, - насмешливо произнесла она и пододвинула к себе  остатки его мороженого. – Ты не против? Я этим мороженым насытиться не могу.
-Да, ради бога, - ответил он. – Хочешь, я тебе еще принесу.
-Нет, тогда я лопну или заболею, - с улыбкой махнула рукой женщина.
          -Собственно, я к чему весь этот разговор-то начал, - продолжил Ник. – Зря ты думаешь, что Семен уже не изменится. Послушай, как на меня в конечном итоге повлиял сын. Сразу после рождения Киры, я в упор не видел Ларку, хотя ночью, конечно, интимные отношения с ней имел. Сына, практически, на руки не брал. Да и бабка, которая меня возненавидела, близко к нему не подпускала. Так продолжалось месяца четыре. Он уже порозовел, округлился. Симпатяга такой стал. Но орал нещадно, особенно по ночам.
И вот однажды, когда бабуля лежала в больнице, Ларка заставила меня посидеть некоторое время с ребенком, чтобы проведать ее. Когда она уходила, малыш спал. Я надеялся, что он так и не проснется до ее прихода. Но он как почувствовал, что мамы нет рядом,  проснулся и начал плакать. Я совершенно не знал, как его успокоить. Пытался дать ему соску, пробовал качать на руках, сменил подгузник. Бесполезно, ребенок просто исходил на крик.
Тогда я посадил его на колени и стал с ним разговаривать. И, о чудо, Кирочка замолчал. Он засунул свой кулачек себе в ротик, смотрел на меня своими умными глазками и слушал. Мне даже показалось, что он понимает, о чем я говорю и сочувствует мне, - усмехнулся Никита. – А я не нашел ничего более умного, как пожаловаться сыночку на свою «загубленную» жизнь. Вот, говорил я ему, чего тебе-то плакать? Ты такой маленький, красивый, невинный ребенок, и даже не подозреваешь, что именно ты стал причиной всех моих бед. Это твоему папе надо слезы лить. Любимую девушку я потерял, пришлось мне жениться на твоей маме, которую совсем не люблю.  Теперь страдаю.
Короче, - продолжил Никита, - высказываю я ему все свои обиды на жизнь, и вдруг он заулыбался и ручки куда-то потянул. Я оглянулся, а у меня за спиной Ларка стоит. Видимо, давно уже вернулась и все это слышала.
-И как она прореагировала? – спросила Гуля.
-Сначала я думал, что жена меня сейчас чем-нибудь огреет по башке и устроит скандал, - ответил тот. – Но к моему изумлению, она взяла сына на руки и совершенно спокойно сказала, чтобы я немедленно убирался и больше не появлялся никогда.
-Ты ушел?
-Ушел к родителям. Объяснил им, что просто надо готовиться к зачетам и экзаменам. Что дома ребенок не дает мне этого делать. Но они, конечно, все поняли и со мной даже не разговаривали. Я пробыл у них дня три, четыре. И, знаешь, Гуля, все дни ребенок стоял у меня перед глазами. Я вдруг, четко осознал, что это же мой сын. И я не хочу его оставлять. Честно говоря, все эти ночи я совершенно не спал.
-И ты вернулся.  Вернулся ради сына. Правильно я поняла?
-Да, вначале я вернулся из-за сына, - согласился Ник. – Но потом, произошла какая-то странная метаморфоза. Я стал очень много времени проводить с Кирюшкой. Скучал по нему. Бегом бежал из института домой. Радовался каждому новому его достижению. Вот он переворачиваться научился, ползать начал. Зубик первый прорезался и прочее. И неожиданно для самого себя, совершенно другими глазами посмотрел на свою жену. Мы ведь с ней встречались совсем недолго, и я мало знал Ларису. А когда она забеременела,  от злости и знать не хотел. Я увидел, что у меня не просто очень симпатичная жена. Она для своего возраста была  на редкость расторопная и аккуратная хозяйка. Безумно любящая мать. Ларка умудрялась и учиться хорошо, и по дому все делать, и сыном заниматься. Бабулька только гуляла и сидела с малышом, пока Лара была в институте. А стирала, готовила, убиралась в доме, купала сына  только Лариса. Да еще меня, паразита,  терпела.
На свадьбе Анжелки с Андреем, которая состоялась сразу после моего возвращения и примирения с женой, я нажрался до поросячьего визга и даже не помню, что творил. Когда мне рассказали,  пришел в ужас, - признался Никита. – Но, к счастью, эта истерика была последним всплеском моей дурости.
После этого с каждым годом, месяцем, и даже днем, мои чувства к собственной жене росли. Я просто-напросто влюбился в Ларку. И на сторону меня уже совсем не тянуло. И дома я себя чувствовал легко и комфортно.
-Все это, конечно, интересно, - вытирая руки салфеткой, отозвалась Гульнара. – И какой вывод я должна сделать из твоей исповеди?
-Ну, вот смотри, - ответил Никита, прикуривая очередную сигарету. – Мой брак, казалось бы, изначально был обречен на развал. И только этот крохотный человечек заставил меня, полного балбеса в то время, круто измениться, – сказал он, неожиданно беря ладони женщины в свои и пожимая их.  - Может, тебе не стоит так решительно отказываться от Шидловского? Тем более, что для него этот малыш является желанным и долгожданным. Поверь, его отношение к тебе станет еще лучше, чем в ваши счастливые годы. Он станет любить тебя во сто крат больше за дочь. Не забывай, что твоему Семену уже пятый десяток. Может, у мужика последний шанс заиметь, наконец, ребенка. Последняя возможность, как говорится, вскочить на подножку уходящего поезда.
-Может быть, - пожав плечами, тихо произнесла женщина. – Только я-то его не люблю. И мое отношение к нему никак не изменится.
-Ладно, Гульнара, я не буду лезть к тебе со своими советами. В конце концов, ты взрослая женщина и сама должна решать, как тебе поступить, - сказал Никита, гася сигарету и явно намереваясь уходить.
-Погоди, - остановила его женщина. – А скажи, Никита, почему ты так испугался, когда подумал, что я беременна от тебя? Побоялся, что я сделаю после рождения ребенка генетическую экспертизу и стану требовать от тебя содержания девочки? Или еще какие-либо претензии буду предъявлять? – лукаво  спросила она.
-Красивая ты женщина, Гуля, - вздохнул Волгин, - но дура, извини, как все бабы. Ну почему все считают, что у мужика одна мысль в голове, как бы от алиментов слинять. Как бы ответственность за появление ребенка с себя снять. А сколько женщин новорожденных в роддоме бросают? Ладно, если в роддоме. И в мусорные баки своих младенцев выкидывают.
-К чему это ты? – возмутилась Гуля. – Я же не собираюсь ничего подобного делать.
-Я к тому, что если бы узнал, что у меня на стороне растет дочь,  то до конца жизни лишился покоя. Ты стала бы для меня врагом номер один. Даже не предъявляя никаких претензий ко мне.
-Почему? – удивилась та.
-Да потому, что у меня есть, кому рожать мне детей, - сурово произнес Никита. – И я хочу сам растить и воспитывать их. Вообще знаешь, Гульнара, я предпочитаю в жизни иметь стабильность, спокойствие и прогнозируемость грядущих событий. По сути, я не экстремал, - с усмешкой продолжил мужчина. – Мне выброс адреналина в кровь не нужен. Этого добра с избытком хватило во время нашего с тобой романа.
-Жалеешь о том, что у нас произошло? – спросила Гуля. – Ненавидишь меня в душе?
-Да брось ты, Гулька, - с доброй улыбкой возразил Ник. – За что мне тебя ненавидеть? Это был мой выбор. Вообще, интересная штука  жизнь, - оживленно сказал Никита, неожиданно передвигая свое кресло ближе к ней. – Может, права Ларискина тетушка, с которой ты «немного» знакома, - хохотнул он. – Она утверждает, что иногда необходимо пережить подобный стресс.
-Погром, что ли? – фыркнула женщина. – Или выдранные волосы?
-Да нет, я не о том, - поспешил заверить Ник и положил руку на спинку ее кресла. – Смотри, не было бы нашего бурного романа и все оставалось бы по-старому. Ты продолжала жить и ненавидеть своего Шидловского. А я тихо и по инерции со своей женой. Всем известно, острота и новизна ощущений с годами притупляется. Страсть проходит, и уже не задумываешься, по любви живешь с женщиной или по привычке.
-Нет, я понимаю, у нас с Семеном все кардинально изменилось. А у вас-то что? Все по-прежнему. Поссорились, помирились.
-Ну, не скажи-и-и, - загадочно протянул Волгин. – У меня после этой ссоры глаза заново открылись на своего Ларика. В наших отношениях, как прилив свежей крови появился. Эта авантюристка Ольга так все подстроила, что я полностью был уверен в неверности жены. Чуть с ума не сошел. Думал мозги от ревности расплавятся и из ушей потекут, - со смешком сказал Никита и вновь достал сигарету.
-А может, жена тебе на самом деле отомстила той же монетой? – лукаво спросила Гуля.
-Тьфу! Типун тебе на язык, - отмахнулся тот и сделал глубокую затяжку. – Вообще-то я хорошо представляю, что пережил твой Семен, если я от одного подозрения чуть не свихнулся. Ну, как это? Моя, всегда моя Лариска и вдруг с другим мужиком в постели. В ней все мое и все родное. И должно принадлежать только мне, - твердо заявил он. - Теперь у нас с Ларкой совершенно новый виток в отношениях. Даже второго ребенка думаем завести.
-Вот и у меня, можно сказать, новый виток, - сказала Гульнара. - Не только в связи с беременностью. Я  начала жить совершенно по-новому. И мне это нравится.
-Вот видишь, значит, встреча наша была не случайной. Предопределена судьбой. А ты говоришь – ненавидишь. Да я благодарить тебя должен.
-А я тебя, - весело сказала женщина и они оба рассмеялись.
          -Знаешь, Гуля, - неожиданно  серьезно произнес Никита, -  вот по красоте, у тебя мало среди дам соперниц найдется. И очень мало найдется мужиков, которые смогут не поддаться твоему обаянию. Но супружеская жизнь, это совсем другое. Ты думаешь, я люблю свою Ларку только за то, что она прекрасная хозяйка и любящая мать? Нет, конечно. Она очень умная женщина и с ней интересно всегда. Бывает непредсказуемой. С огромным чувством юмора. Даже мой отец, с которым у них прохладные отношения, ценит Ларку. Да и в постели моя жена меня очень даже устраивает, - с лукавым прищуром заметил Ник.
-Чего ж ты тогда ей все-таки изменяешь? – насмешливо поинтересовалась Гуля.
-Ох, - вздохнул Волгин, - чисто женский вопрос. У меня друг есть, Ромашка. То бишь, Максим Ромашов. В институте вместе учились. Совершенно уникальная личность. У него на все случаи жизни есть своя теория. Давай, я тебе его словами отвечу. Он объясняет так. Мужчина изменяет только телом. В нем просто просыпается инстинкт самца. Природой заложено. А против природы, извини, - разведя руками и широко улыбаясь, сказал Никита, - не попрешь. Видишь самку, надо прыгнуть! Как говорит Ромашка: «Всех баб не поимеешь, но к этому надо стремиться». Значит, мужчину надо простить. Инстинкт! Куда деваться?
-А женщину?
-У женщины другая природа измены. Она изменяет душой. Бывает, что с мужиком, который по сравнению с ее мужем в постели вообще слабак. Женщине главное, чтобы ее поняли, послушали, приласкали. Измена душой гораздо страшнее. А потому прощению не подлежит. В конце концов, они нам детей рожают.
-Ой, какая умная, а главное, «свежая» мысль, - язвительно заметила Гульнара.
-Ну, свежая, не свежая, а на протяжении веков не прокисла, - рассмеялся Никита.
-Ладно, закрыли тему.
-Я у тебя давно хотел спросить, в кого ты такая смуглая и черноглазая? – поинтересовался Никита. - На осетинку не очень похожа.
          -Моя бабушка по маминой линии чистокровная турчанка, - с улыбкой ответила Гуля. - Мама тоже смуглая, но не так. А я, видимо, в бабушку уродилась.
-Понятно, - лукаво улыбаясь, сказал Никита. – Наверное, дочурка твоя еще красивей мамы будет. Смерть всем парням. Все, Гуля, я пошел, - добавил он, вставая из-за стола. - Хороший у нас сегодня разговор получился.  Очень надеюсь, что ты не держишь на меня обиды.
-Нет, конечно.
-Все у тебя будет хорошо. Дай бог тебе здоровую девочку родить и устроить свою жизнь, как  сама того хочешь.
-Как хочу, уже вряд ли получится, - усмехнулась женщина. – Честно говоря, сейчас я все чаще вспоминаю Виталика. Какой славный, добрый, искренний был парнишка. Так любил меня, что с балкона пытался выпрыгнуть в день моей свадьбы. Наверное, моя жизнь сложилась бы совершенно по-другому, останься я с ним.
-А ты не знаешь, где он сейчас? – поинтересовался Никита.
-Ни разу не встречала, - ответила та. – Да женат, конечно. Слышала, что он давно  живет где-то за границей. Ладно, Никитушка, иди. Всего тебе доброго.
Еще раз попрощавшись, Никита вышел из кафе. Гуля наблюдала, как он уходил и садился в машину. Сидя за рулем, Волгин никак не мог тронуться с места. Встреча с Гулей все-таки взволновала его. «Ну, ничего эту бабу не портит, с усмешкой думал он. Ни слезы, ни беременность». У Ларисы во время беременности распух нос, губы, на лице появились пигментные пятна. Гульнара же оставалась, как всегда, обворожительной и привлекательной.
Женщина, видя, что Никита все еще не уехал, вскочила и почти бегом направилась к его автомобилю. Увидев запыхавшуюся Гулю, которая подошла и уселась к нему в машину, тот растерялся.
-Что случилось? – удивленно спросил он.
-Извини, - с улыбкой ответила женщина, - сейчас я уйду, не буду тебя задерживать. Просто, знаешь, Никита, вот увидела тебя, и снова у меня в душе все всколыхнулось. Наверное, только с тобой я впервые узнала, что такое влюбиться. А так хочется и любить, и быть любимой. Как я завидую твоей Ларисе.
-Вот это ты зря, - хмыкнул мужчина. – Уверяю, я совсем не подарок. 
-Ник, я знаю, что у нас с тобой ничего уже не будет, но подари мне хоть один последний поцелуй, - умоляюще произнесла она.
-Сумасшедшая ты баба, Гулька, - усмехнулся он. – Ну, хорошо, уговорила, - согласился Никита, наклоняясь к ней и легонько чмокая в уголок губ. Но она обвила его шею руками и припала к губам.
Поцелуй был долгим и страстным. Никита почувствовал, что вновь теряет власть над собой. Ситуация грозила стать неуправляемой.
-Все, Гуля, все, - сказал мужчина, отрываясь от женщины. - Мне пора ехать.
Но она продолжала осыпать его лицо поцелуями и прижиматься к нему.
-Никита, но я не верю, что совсем не нужна тебе, - шептала женщина. - Ты же меня по-прежнему хочешь.
-Гулька, все, все, все, - говорил он, пытаясь освободиться от ее объятий. – Если ты немедленно не уйдешь,  я уйду сам.
-Да нет, господин Волгин,  это еще не все, - раздался голос Шидловского, который неожиданно появился в машине и уселся  на заднее сиденье.