Новые приключения Буратино. Глава 7

Лариса Клевцова
                Глава 7. Погоня.


     А в это время все собаки города собирались на пристани, где их ждали Охоткин и Артемон.  Говорящего полена они не нашли.

     «Р-рав! Спасибо за помощь!» – сказал Артемон.
     «Др-р-рузья!  Мне сказала одна знакомая мышка, что полено с таким необыкновенным запахом было одно. И его забрал столяр Джузеппе!» – прорычал старый пес.

     «Из него, наверное, р-рав, сделали Буратино!» – гавкнул Охоткин.

     «Да, наверное!» - ответил Артемон, задумчиво, - «Но где мы теперь будем искать второе полено?»

     «Побежали к Мальвине, она что-нибудь обязательно должна придумать, р-рав!»

     «А что же делать нам? Р-рав!» – спросил старый пес.

     «Приходите на наше представление, р-рав! В театре уже готовят вам вкусную похлебку! Р-рав!» – прорычал Артемон и побежал к домику Мальвины. Охоткин, уткнув нос в землю, припустил за ним.

      Возле домика Мальвины Артемона заставили остановиться странные запахи! Охоткин наткнулся на него и сбил с ног.

      «Эй! Ты чего так резко останавливаешься? Р-рав! Я же мог налететь на тебя и больно ударить!» - прорычал Охоткин, помогая подняться Артемону с земли.

      «Смотри, что твориться! Р-рав!» – ответил Артемон, указывая лапой на странную пару, которая отходила от домика Мальвины.

      «А что такое твориться? Р-рав! Гуляют двое покалеченных жителей города!»

     «Р-рав! Нашел, покалеченных! Да это же лиса и кот! Нарядилась в платье от Мальвины, и думает, мы ее не узнаем! Слишком важная стала! Давай их проучим, чтобы нос не задирали!» – предложил Артемон.

      «Давай! Только ты первый начинай! Я немного боюсь котов! Р-рав!» ответил Охоткин, и Артемон с лаем бросился, на мирно бредущих кота и лису.

      Услышав лай собак, кот и лиса бросились наутек, собаки побежали за ними.

     «Вот собак развелось в городе! Мирным жителям совсем нет покоя!» – возмущалась лиса, убегая от погони.

     «Алиса, беги быстрее, они уже догоняют!» – прошипел кот.

     «Смотри, какое дерево шикарное! Там места на двоих хватит!» – крикнула лиса и юркнула в ращелину большого дерева. Кот протиснулся за ней. А на ветке осталась одиноко висеть шляпка с вуалькой.

      «Ах, Базилио, моя шляпка! Ты сможешь ее достать?»

      «Алиса, мне моя шкура дороже твоей шляпки! Собаки уже мне на пятки наступали!»

      «Но не наступили же! А ты аккуратненько палочкой зацепи, и сними! Котик! Ну, мы же с тобой компаньоны! Я в этой шляпке с вуалькой, почувствовала себя настоящим гражданином страны Дураков!»

      «Ты почувствовала себя гражданином, а я почувствовал себя настоящим «дураком»!»

      «Базилио, ты заставляешь меня напрягать свои мозги!»

      «Это почему?» - удивился кот.

      «Если ты не хочешь быть моим компаньоном, тогда я заменю тебя на того облезлого кота, что занял наше место. Правда его еще учить всему надо, помыть, приодеть!» – размышляла лиса.

        «Алиса, ты что, серьезно говоришь?»

        «Серьезней не бывает! Я тебе быстро замену найду!»

        «Ну, хорошо, хорошо!» – промурлыкал кот и полез за шляпкой.

         Только он успел снова вернуться в расщелину, как на поляну прибежали собаки.