Мишель, Марго и принцип домино. 4

Астахова Светлана
Мишель. Встреча с отцом.
Последние полгода  Мишель очень редко разговаривала с отцом,
чаще это было только по делу по телефону , а вот во сне они
часто общались, как раньше.
Ей даже казалось, что этого вполне достаточно.
После развода с мужем Мишель замкнулась в себе, хотя сначала испытывала великое освобождение. Он даже во сне ей не снился, но спустя месяц примерно, она пережила чувство одиночества
женщины, у которой не сложилась семейная жизнь, это было в гостях   у подруги, на юбилее, когда вся  семья девушки в сборе.
А отец во сне  был её ночным психоаналитиком, отвечал на все  вопросы
очень искренне,охотно, не спеша.
В жизни же он был слишком занят своими работами и выставками. Жили Мишель с отцом  в разных квартирах, он в центре, она в спальном районе на Юге Москвы.
Да, она уже была взрослой девочкой.
Отец заехал к ней  в тот день, сразу после утреннего визита бывшего мужа.
Отец был крайне чем-то расстроен и взволнован,
Мишель ничего не сказала отцу ни о пропаже картин, ни о визите супруга .
Мишель ставила чайник, когда услышала, как открывали дверь ключом,
вышла навстречу.
- Привет, дочур.
- Здравствуй, папа!
- Думал, ты  в такую рань ещё в постельке валяешься.
- Не спится...
- Бывает.
- Кофе будешь?
- Давай!
- Представляешь, мечтала найти стеклянные круглые камешки для интерьера в своем кабинете, и буквально вчера то, что мне надо, завезли в китайскую лавку...
- И что? Ура!Купила, колдовала с ними перед сном, началась чудом гроза с ливнем?
- тебе смешно, а мне нет. Совпадение, конечно, но уж очень хочется, чтобы это были мои чары.
- Много фантазируешь и мечтаешь. Где твои акварели из Крыма?
-Папа, подожди секунду с акварелями.
Этой ночью снились сны, не знаю как сказать, что-то запредеьное...
- Мишель, у меня мало времени.
- Одну минутку , папа...
У меня совсем поменялись сны после одной странной встречи с одной
очень странной женщиной ...
- Мишка! ты не поняла? мне некогда, мне нужны твои акварели.

Мишель вздрогнула, вспомнив, что картин  у неё больше нет,ведь
 они остались в офисе хозяина погребка , а он куда-то исчез,
и ресторан продал....но разве можно об этом признаться отцу
и вот прямо сейчас. Будет же скандал.


- Папа, они у меня не здесь, но если они нужны, я привезу тебе прямо в
мастерскую или куда скажешь.
Ты послушай, какой сон!
Мне приснилась эта женщина...

Отец нервно ходил по кухне.

-Садись, папа, я завариваю кофе,а ты слушай.
Так вот... будто мы встретились случайно у почты, ну, ты знаешь, рядом с минимаркетом. Я стою на жутком морозе со своими новыми зимними сапогами ,
(решила их продать, чтобы купить тебе кроссовки).
- Боже, Мишель , что у тебя в голове...
- Подходит эта тетка, слово за слово, разговорились, но сапоги она так и не купила...
- Что за тетка?
- То ли сумасшедшая, то ли колдунья, не знаю, но вроде, говорит, верующая. Сын у неё инвалид детства. Сама нигде уже
давно не работает. Она мне как бы между прочим сказала, что всё, что ей
нужно , бог ей посылает... Только надо искренне желать и просить
всевышнего простить за все грехи. Здоровья богатырского не даст, но жить всё равно поможет.
- Так это во сне или правда?
- Конечно,  во сне - я, естественно, удивилась, но когда мы
с ней расстались, я тут же нашла 700 долларов... в лифте.
- Лучше бы ты картины свои нашла и наяву. Миш, наверняка, решила их пристроить?

 Мишель покачала задумчиво головой.

- А я тебя просил ничего из своих работ не дарить, не продавать... даже этюдов,тем более случайным людям. Просил?
- Просил..Слушай дальше... Иду  я во сне по нашему парку, вижу из
сугроба торчит меховой рукав , кругом - никого. Потянула, а это песцовый
полушубок, вполне новый, чистый. Как он туда попал, может сняли с кого,
и бросили?
-Кто-то, может быть, прошел бы мимо, но ты - бедная Миша и  тебе нужен был теплый полушубок, на который ты не можешь заработать...и родителей у тебя нет. Мишель, это не твои сны, честное слово. Всё, я поехал, жду звонка.
- Папа , но я нашла во сне ещё сумку продуктов , там была даже икра.
- Не сиди на диете, а то вообще цыгане приснятся.
- Я очень испугалась, папа, что не могу нигде больше работать, я как будто начала  жить, как эта Марго.
- Королева Марго?
- Папа, вечно ты шутишь. Жить реально тем, что люди выбрасывают или подают.
- А кто такая Марго?
- Просто Марго, у которой сын-инвалид,и  я думаю, помочь ей некому.
- Это не твой сон, забудь. Извини, милая, кофе не буду. Всё! Я уехал.

Закрыв за отцом дверь, Мишель испугалась ещё больше...
"Отец просто никогда ни о чём не просил. Если просит, значит мои  картины ему,
действительно, нужны".

Она машинально включила ноутбук и начала набирать в яндексе, вдруг, этот самый
мужчина, бывший кафе хозяин "Бо-таника", решил продать картины по объявлению или с аукциона.
Хотя, это было бы нелогично с его стороны -  засветиться. А с другой стороны, он же не знает, что Мишель - дочь известного московскогохудожника, и мало кто знает из людей не их круга, она же давно поменяла  фамилию отца.
Ничего похожего яндекс ей не открыл. Значит, придется со знакомыми  ребятами на
вернисаже поговорить, может, кто-то туда уже  обращался.
Мишель зашла по сслылке в Живой Журнал.
Какой странный пост!
"С каждым прожитым днём понимаю всё больше и больше, что  хочу жить
одна в заброшенном Богом уголке, где есть чистое озеро или река. Чтобы
лес был рядом. Слиться с природой, быть купринской Олесей из полесья.
Рубленый дом, да хоть землянка, только одной...
Общаться с птицами и цветами, редкими
мелкими зверюшками.
СкАжете , бред...
Бред городского человека, выросшего в
провинции, так и непривыкшего к суете и ритму мегаполиса..."
Но главное подпись - Маргарита. Больше никаких записей не было.
Нет, просто совпадение.
Тут у Мишель появилось ощущение, что лицо Марго, которая часто  снилась
ей, очень знакомо.
Она достала фото-альбом, в котором были и  фотографии отца многолетней давности. Вот он стоит на набережной с двуми девушками...(Продолжение следует)