Маленькая мечта о высоком

Игорь Арт
Я сидел и думал: как все-таки несправедлива жизнь – одним все, другим ничего. Кто-то имеет кучу возможностей проявить себя. Мне же остаются только неиспользованные чьи-то.
Вот и сегодня. Я сидел и мечтал о полете орла в высотах истребителя. Да силы не те. Но я мечтал их подкопить и взлететь.
Так я живу – от полета до полета, от мечты и до мечты. На рассвете я просыпаюсь как заново родившийся, расправляю грудь и снова мечтаю взлететь в небо, только бы никто не заметил. Закат – время труда и пира.
Кусает ли меня жизнь? - И да, и нет. Она настолько коротка, что я не заморачиваюсь над этим. Кусаю я. Чтобы защититься и выжить. Чтобы кому-то не казалось, что я такой вот беззащитный, а она, жизнь, уж очень сладка. Горька! Слабый не выживает – он приспосабливается. Не укусишь ты – прихлопнут тебя.
Вот мои правила: не упускай свой шанс, иначе проиграешь жизнь; не позволяй себя сожрать – нападай первым; зуди так, чтобы сам чувствовал, что ты еще жив и полон сил.
А что враги? Их больше, чем я думал. Все, что ползает, ходит, летает, бьет током или резонансной частотой и окружает ядовитым облаком распыленного газа – враги. Но я умею подстраиваться и избегать  неприятностей.
Как я этому научился? Уж не от предков и в ликбезах точно! Учила жизнь, природа, инстинкт выживания. Я сам всего достиг, всего, что умею. А умею многое… И моя жена – успеть бы ее завести – и мои дети, если таковые будут, станут учиться на собственном опыте и инстинкте сохранения себя. А иначе грош им цена! Ведь одна ошибка – это конец.
Что ждет меня впереди? О… это очень интересно! Новый рассвет… И пока я не совершу роковой промах – еще один вечер… или два. А это – целая  жизнь.
А если какое-нибудь волосатое чудовище на двух ногах не окажется проворней и не пришлепнет меня первым, пока… я пью его кровь, рассвет, жена и дети мне обеспечены.
Жизнь комара очень коротка, чтобы задумываться над ее философским смыслом. Дотянуть бы до завтра. И я мечтаю… мечтаю взлететь высоко-высоко, превратиться в большую белую птицу и крикнуть – не пискнуть – оттуда всем моим врагам: « Ну, что, взяли?!». Но нужны силы и кровь..., чтобы мечтать о высоком.
Пора. Смеркается. Кто-то рядом издает клич. Начинается охота. Жертва уже выбрана. Она – моя… Полетел… ЖЖЖУУУЖЖзззззююююю…