Проза. Ру. Моим друзьям

Ивушка
Друзья!

Я обращаюсь ко всем моим читателям и ко всем тем, кто очень живо, искренне, с сопереживанием откликнулся в ответ на мою статью «Проза.Ру. Чудеса в решете или черная дыра»  http://www.proza.ru/2010/07/21/873
(Ссылку эту можете больше не кликать, т.к. статью удалили модераторы, хотя в ней не было ни единого нарушения Правил сайта!)

Если бы Вы знали, сколько добрых и теплых слов было сказано!

И мне очень хочется сказать вам всем, как я вам благодарна за отзывчивость и тепло ваших душ, за то, что не пожалели ни времени, ни сил и приняли такое активное участие в том, что нам всем не может быть безразличным.

То, что я получила от вас за эти дни, как и за все дни моего пребывания здесь, – поистине дорогого стОит!

Я счастлива от того, что у меня есть такие замечательные друзья!

Спасибо вам всем! Я всегда рада вас видеть и очень хочу, чтобы и вам было тепло и уютно на моей страничке!

Любви, Радости и Счастья!

Ваша Ивушка.