Петр Морозов, Природу, нашу мать, вы берегите! газ

Елена Морозова 27
Ангарская городская еженедельная информационно-рекламная газета СВЕЧА
№25(1123) 1-8 ИЮЛЯ 2010Г.

Петр Морозов: «Природу, нашу мать, вы берегите!»
24 июня в Художественном центре, на улице Карла Маркса, прошел уже ставший традиционным творческий вечер. На этот раз главным героем этого события стала чета Морозовых, которые подарили всем гостям замечательное настроение.

Пришедшие на творческий вечер еще до начала самого торжества могли посмотреть детские работы Татьяны Морозовой. На этих рисунках нет ни стандартных солнышек, ни птичек, ни зверушек. На самых обыкновенных листах бумаги самыми обыкновенными карандашами и красками были созданы необыкновенные, фантастические, изображения в столь популярном сегодня стиле рисования – аниме.
Эти непропорциональные большеглазые герои детских фантазий заинтересовали даже людей старшего поколения.

Когда гости расселись по местам, Елена Морозова призналась, что была бы рада открыть вечер несколькими песнями в собственном исполнении, которые были записаны в 2001 году.
Впервые Елена Морозова предстала перед многочисленной публикой в качестве писателя в 2007 году. Именно в 2007-м в проекте Игоря Корниенко «Дебют» была опубликована ее «Великая тайна земли» (произведение, рассказывающее о прекрасном и загадочном озере Байкал).

– Однажды мы всей семьей отдыхали на Байкале, – говорит Елена. – Дело близилось к ночи. Мой муж Петр ушел спать, а я с Таней осталась любоваться звездным небом. Сказать по правде, того, что произошло дальше, я сама не видела, но свидетелем данного события была моя дочь. Она-то и расскажет вам, что было дальше.

– Мы очень долго, задрав головы, смотрели на потемневший небосвод, – продолжила Татьяна, – и у меня сильно затекла шея. Решив немного передохнуть, я опустила голову и увидела небольшой светящийся шар, который, подлетев почти вплотную к маме, исчез в неизвестном направлении.

– К сожалению, я этого заметить не успела, – вздохнула Елена, – но зато сразу после этого происшествия прямо на Байкале за 10 дней было написано произведение “Великая тайна земли”. Хотя мой первый опыт стихосложения был намного раньше. Например, еще на факультете психологии нам часто давали различные задания, так или иначе связанные с рифмой, да и письма своему любимому я тогда писала в стихах. Жаль только, что эти послания не сохранились… А теперь слово предоставляется главе нашего семейства Петру Морозову.

– Я не профессионал. Пишу совсем недавно, и в стихах у меня мало лирики. Я стараюсь писать о чем-нибудь жизненном, – начал оправдываться Петр. – Вся наша семья беспокоится об экологии края, в котором мы живем, а потому и стихов на эту тему у нас немало.

К сожалению, я не смогу вам процитировать все те стихотворения, которые звучали в этот вечер, но одна фраза Морозовых непременно должна быть передана: «Природу, нашу мать, вы берегите». А ведь и правда, о природе-матушке заботиться нужно!

И если мы будем надлежащим образом относиться к ее богатствам, она одарит нас, простых смертных, своим таинственным и неземным вдохновением так, как она одарила Елену Морозову и всю ее семью.

Галина Пронина
Фото Оксаны ТИХОЙ.