ygli nochi chyvstvo v ladonyah vse tu

Мария Гринёва



Дурная привычка соединять звезды в созвездия или чертить геометрию через точки-их все больше и больше и твои треугольники становятся многоугольными ,многоэтажными –бессмысленными рыбами на бумаге.
Вечерний.
Я иду по крышам.
Поспела малина .
Ты ищешь небо , думая ,что оно наверху когда запрокинешь голову(ни один микеланджело  не смог создать из камня эту грацию ,линию шеи это отчаянное желание найти настоящее небо.
Моя ушная прячется улиткой –эти vulgar ( ные) липкие слова ,фамильярности газет,реклам,вежливости,соблюдение приличий,соблюдение дистанций --- плюс --- электричество ,бензин,ртуть ,курс валют,флегматичная мимика диктора в репродукторе..
Ты знаешь как это смеяться?-эта невесомость в диафрагме ,бесконечное пустое множество-не гипс выраженья лица –смех мой в обликах.
Так бывает когда подходишь к краю –доски ,берега ,слова,единиц измерения , сна ,и пытаешься схватить «последнее».
А ничего не кончилось.Не кончается потому что лобная кость ничего не отделяет .А ты ищешь .
Сколько раз дюны уже изменили форму, изгибы спин , линии рук,свои высоты-оставаясь песком.
Ищешь точку пересечения-рисуешь параллели –какая чудная погремушка для полушарий мозга .
соты (present continius) и мёд на на твоем языке
ощущение
Ты носишь часы-механизм ежедневно требует завода ,буквы пробелов ,поворота колесика-чтобы с ювелирной точностью началось утро-все только сейчас-не отрицай это своими календарными ,своим «завтра»-неужели пустышка вкуснее материнского молока или моих губ?
Нас разделяют не единицы измерения расстояния а «я» и «ты»-скажи в слух мое имя-это уже смех в облаках.Волна за волной я ласкаю тебя не меньше чем мои руки .Именно тебя.
Я иду босыми ногами,без раздвоения личности ,без страха воспаления легких или среднего уха ,и с каждым глотком воздуха я признаюсь в любви .
виски со льдом
виски и гвоздь
и нет страницы эпилога
22.07.2010