Жалобы нашего городка 1

Татьяна Гармаш
По страницам газеты «Молния» г. Тольятти

Как многие горожане, я тоже читала газету «Молния». Начиная с 2003 года, ее бесплатно бросали в каждый почтовый ящик. Мне больше всего нравилась рубрика «Наболело? Добро пожаловаться!»  Обращение редакции газеты было следующее:

«Что мешает вам жить? Не копите в себе отрицательные эмоции. Позвоните в «Молнию» и выскажите все, что накипело по любому поводу!»

Я стала делать вырезки, и вот их у меня накопилась целая подборка.
 
А почему бы мне, не поделиться ими с моими читателями, подумала я. Самые интересные, с некоторыми сокращениями, они перед Вами (орфография и стиль изложения сохранены)

***

1.
Раньше на вашу газету не обратила бы внимания, но теперь, когда подруга рассказала, что это самая интересная газета, не пропускаю ни одного номера «Молнии»! И тоже хочу выразить свои мысли. Наш город не должен превратиться в груду мусора и, простите, кала! Я призываю всех людей заботиться о чистоте улиц, парков и лесов нашего города. И не только нашего! Неужели вам трудно, проходя мимо урны, бросить какую-нибудь обертку от шоколадки или пластиковую бутылку именно в мусорку, а не куда-нибудь еще? Смотрела по телевизору, как в одной стране за то, что человек бросит окурок или бумажку, его штрафуют на 500 долларов. Представьте, что будет, если у нас введут такой штраф? Все же разорятся! Неужели, чтобы противостоять бескультурью, нужны только денежные меры?
Татьяна

2.
Мне ваша газета понравилась с первого номера, читаю ее постоянно. Скажу обо всем, что наболело!
Обращаюсь к молодым людям. Почему у вас такое безразличное, равнодушное отношение к пожилым? Мы же – ваши отцы, матери, дедушки, бабушки. С годами стоять все тяжелее, здоровье плохое, болят ноги и спина. Вы тоже не будете вечно молодыми. Пройдут годы, вы состаритесь и ваше отношение к сегодняшним старикам вернется к вам. Ведь дети как губка, они берут с вас пример и поступят так же и с вами, как вы сегодня поступаете с нами.
Возмущает вырубка деревьев. Деревья – наши легкие. Они очищают воздух от пыли, углекислоты, даже от радиации. Воздух и так очень грязный.
Еще открывают много магазинов, баров, кафе, но названия часто на английском языке. Мы уже стали брезговать родным языком? Все-таки не в Англии живем. Русский язык такой красивый, богатый!
С уважением, Инна Данилина

3.
Я красивая молодая девушка и мне интересно, есть ли цензура на ТВ? Почему, включая телевизор в любое время дня и ночи, я могу наблюдать обнаженные женские тела? Не спорю, женское тело довольно красиво, но мне кажется, это интимно, чтобы вот так на всю страну – на радость всяким похабным представителям мужского пола. Почему именно женские??? В чем девушки так провинились, что их тела годятся только для рекламы пива, геля и уродских клипов бездарных  дешевых «звезд». Ну а больше всего было «приятно» наткнуться на передачу, где был показан процесс рождения ребенка с очень интересного ракурса…
Где же равноправие? Просветите уж и насчет мужской половой сферы, с не менее яркими примерами!
Любительница рекламы, Светка

4.
Хочу сказать насчет музыки, которую можно услышать везде, и среди ночи. Мои соседи меня уже задолбали, особенно со 2 и 3-го этажа! Они крутят музыку и днем и ночью. Люди явно не думают об окружающих, чушь всякую слушают, а у многих ведь маленькие дети спят! Я замучилась ходить и просить, чтобы сделали потише. Наверное, скоро тоже придется врубить на всю квартиру музыку и орать песни. С удовольствием пожелала бы вам, музыканты, чтоб ваши магнитофоны послетали с окон и заглохли навсегда!
Надежда Власова

5.
Требуем перенести еженедельные кольцевые гонки с улицы Спортивной подальше от жилых домов! Это невыносимо! Мы, вместо того чтобы в свои выходные выспаться после трудовой недели, провести время в тишине и покое, вынуждены с утра до вечера «наслаждаться» диким ревом гоночных машин и безумными воплями комментатора. А если принять во внимание звукопроницаемость наших стен, картина становится полуфантастической. В индустрии кино это, кажется, называется Dolby Surround? Полный эффект присутствия! Создается ощущение, что машины гоняют прямо по квартире!!!
Дороги на подступах к домам заставлены машинами зевак. Как долго будет продолжаться это издевательство? Давно уже назревает желание рассыпать по трассе гвозди, натянуть шпагат, вскрыть асфальт, наконец…Будьте добреньки, дайте жить!
Несчастные, невыспавшиеся жители 8-го квартала.

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/07/28/210