Про арбузы

Ольга Князева 3
Сегодня была более или менее пасмурная погода. Что не умаляло жары... Прямых солнечных лучей не было и мы решили с сыном прогуляться в детский сад.Нужно было забрать квитанцию.

 Идем назад, дефиле продолжается.. Парикмахерская... Выходим,значит,смотрим огромная фура возле кваса стоит..

-Что там?

-Абрузы привезли.

-Мама..мама.. Хочу арбуз, ты мне обещала,-кричит сын,- пошли..

 Подошли... Честно, я конечно как человек южный и современный видела арбузы, маленькие видела, большие видела, но это...

 Вся фура была завалена огромными полосатыми креслами.. по 20-30 кг!!!!!!!!!

Пара фраз с издевкой продавцам с чучмекской внешностью. аля улю.. И не бельмеса больше....

Выбрали мы самый маленький(на вид самый съедобный, он лежал в виде теннисного мячика в углу фургона.... На весах он оказался 6,5 кг монстром...

 Попросив у продавцов пакет..получила резонный ответ

-Нет...

 Ну да.. Какой дурак пытался в пакет кресло положить.....

 Дотянув до дома этого малыша.... Я еще раз удивилась нашей химической "природе рук человеческих"... Он был недоспевшим.... Хоть убейте меня веником.. Но, 6.5кг гигант в конце июля, на юге, не может в принципе быть недоспевшим, а этот еле розовый был..

 Я думала меня удивить нечем..

 Как же я ошибалась...

 откусив его я поняла что он очень даже спелый..... Причем косточки в нем были по сему еще молочные мягкие и белые..

 Ставя дальше на себе опыты... Я решила съесть это чудо.ну хоть сколько влезет...

 Знаете... Сладко.. Как-то... Не вкусно, просто сладко....

После съедение данной ягодки-малюки.. Ощутила горький вкус. Странно не приторный как обычно горечь со сладостью, а реально горечь...

 Сын что-то как-то-так и не попробовал..

 Лежит половинка нашего малыша в холодильнике. Понимаешь,что остывший он не так уж страшен.Боюсь еще одного..Чтобы он половинчатый за ночь в холоде не подрос и не посинел...