Ипподром

Александр Сергеевич Иванов
 Иду   тут  как то. Выходной  не с пешу. Природой любуюсь. Кругом  дома из стекла и  бетона. А куда спешить пивная рядом, за углом.   
 Вчера был праздник Кавалериста, ну и набрались же мы с танкистами!                Не  спешу ,  иду  как танк ,  уверенно !  Да  у  меня  еще  и  ноги  кривые  с  рождения !От прадеда досталось !Он кавалеристом работал , у Буденного  в  шайке .  Всякую нечисть по степям гоняли,  вот  он  и  окривел! Мне по наследству от него  только  это  и  досталось
 Еще  конь и шашка на фотографии. Смотрю  -   скорая  помощь догоняет. Выбегают  люди 
 в  белых  халатах . Эврика – орут Виктория  -Находка !                Цап меня  под  руки и я в карету ! Я  говорю – Вам чего надо  люди в белых халатах .Они   говорят : « Молчи  рысак ,  ты  нам  не  нужен  ,  нам  твои  ноги  нужны  ! «  Я  говорю  : «   Что  ампутировать  будете ? «  Они  : « Да  нет , пока  ,   а  там  видно  будет  !  Нам  жокей  нужен !  «  Я  говорю  : « Если  в дискотеку  ,  то очень  ошиблись  !  Мне  как раз  некоторые  части  организма  всегда  танцевать  мешали  ! «  Они  говорят  :  «Ничего эти  члены  организма  мы  удалим ,  если  мешать  будут  .  Скальпель,  как раз при нас. «  «От куда  же  вы  такие  садисты ,  едрена  конь  ? «  «  Да  с  ипподрома  мы  .  У  нас  жокей  загулял  где  то  с  какими то  кобылами  .  А  замены  нет  .  А  с  твоими  клешнями  мы  гонку  должны  выиграть !  Д еньги  большие  получишь  ,  потом  и  похмелишься  . Черт  косолапый ! «  Привели  меня  в  конюшню  .  Познакомили  -  это  Феникс ,  твой  конь  .  Я  выдохнул   ему  в  ноздри  перегаром  -  Петя  !  Феникс  закачался  и  с  копыт  .  Еле  отходили   . Прямо  из  пепла  восстал  рысак  .  Вывели  нас  на  старт  .  Закинули  меня  на  него  ,  раза  с  пятого  ,  то  недолет  то  перелет  .  Стеганули  кнутом  ,  хотели  Феникса  ,  попали   по  мне  !  И  мы  с  Феней  помчались!  Сначала  отставать  стали  ,  от  похмелья  еще  не  отошли  .  А    с  трибуны  орут  :  «Эй . урод,  криволапый,  на  тебя  большие  деньги  поставлены,  если  проиграешь  ,  мы  тебе  ходули  на  дыбе  выпрямлять  будем !  Будешь  стройным   ,  как  Нюся  Волочаева  .  Попробуй  только  проиграть  .Билет  на  балет  точно  заработаешь .  После  таких  угроз  выиграли  мы  с  Феней  эту  гонку  !  Долго  нас  толпа  на  руках   подбрасывала  .  А  когда  объявили  ,  чтобы  выигравшие  шли  получать  деньги  в  кассу  .  Нас  поймать  и  забыли  .  Теперь  я  еще  и  горбатый!  Думаю  теперь  куда   еще  податься  ,  то ли  в  фигурное  катание  ,  то ли  в  художественную   гимнастику.  Почувствовал  вкус  победы.   Не  люблю  проигрывать  !!!