Стенанья старой кошелки

Александра Бруссер
Должна признаться, что к тебе
С годами стала равнодушна
И в обществе твоем мне скучно,
За что пеняю я судьбе…

Где ж тот любовник молодой,
За юбкой что моей влачился?
В дарах богатых не скупился,
И был дарован мне судьбой?

Где это юное лицо,
С пушистой первою щетиной?
Передо мною лишь – скотина,
Сосущая, как сок, винцо…

Урок любви ты преподать
Мог даже самому Сатиру,
Но: «Тень беззубого вампира»
Могу сейчас тебя назвать

Ты – тень, от носа до копыт
Покрытая гофре морщинок.
И в белом венчике сединок
Пятно проплешины блестит

Но, чур! Увидела сейчас
В глубинах зеркала свой образ
Такого страха не припомню
За жизнь свою еще ни раз

О, бедный мой трухлявый пень,
Как жизнь с тобой нас потрепала
Но, может, все начнем сначала,
Ведь за окошком – новый день?