4. Вне

Белладио
   На небесах живут умершие для мира.
   В сердце что-то застряло и в горле. Это всё фильм "Последнее танго в Париже"... "наши дети, наши дети...." он это промыслил между. Сбита ось. Просто надрыв, не останавливающийся надрыв.
   Оборвётся что-то внутри, выжигаю в себе слово жизнь. Странно, что она всегда после смерти. Попала в зону межвременья и межпространства, я где-то живу, там где мы вместе, взгляд совсем отрешенный. И не могу заниматься, это впервые книги лежат открытыми и нечитабельными.
   Никаких ярлыков, никаких этикеток, никаких оценок и ценников, ничего определяющего, ничего конкретного - неизвестность. Пружина не расслабляется, это состояние внутри проглотило меня вместе с моим будущим. Где ты, где же ты.
   Мужчины так трогательно-незаметно отключают телефон... Прям как во время планерки. Одно важно, что они включают телефон на планерке - экстренно важный звонок. Экстренно ...важный. Почему тебе была нужна эта встреча, почему ты вернулся? я ведь уезжала потом и ты знал, стоял и ждал ... а я через дорогу курила и читала тебя. Зачем добирать, если можно владеть? Я знаю что ты подумал, увидев штамп. Мне стыдно, стыдно что ты так смог подумать. Ты больший магнит, меня больше тянет и поэтому я знаю что тебе уготовано. Какие твои глаза, ты был уверен, что я скажу о твоей усталости. А я смотрела и думала, что ты со мной делаешь. Я слишком создала пустоту, во мне было место для нас... Ты сказал ради таких мгновений стоит жить. До меня так долго это доходило. И почему мгновения, почему самое лучшее состоит из мгновений. А жизнь без тебя часы, дни, годы, вечность, так долго. И как из мгновений родить вечность. Вечность мучает? утомляет?
   Прошлое отделилось и абстрагировалось - это непривычно. Ищешь привычное, устойчиво-монолитное а его нет, планета оторвалась от моих ног.
   Идти наощупь доверяя своей интуиции, а могу ли я ей доверять?
   О чем ты говоришь, кто-то слышит твой голос постоянно, видит тебя и не ликует.
Думаю о тебе постоянно-постоянно-постоянно, это единственная постоянная вещь в моем мире.
Проверка временем и таким огромным расстоянием, надсадно как удар в солнечное сплетение.
Ты убеждал, что будет легче, где?
   Мир жаждет безумств, страданий, страстей, кровопролитий... Почему у меня нет этой жажды. Пригубить родник, весь мир напоить этим родником, чтобы мы очнулись, очистились, расцвели, дали ростки, создали, родили, укрыли любовью, вдохнули жизнь. Хочется пойти и помочь кому-нибудь, показать и чудо и смысл и путь.
   Ты выверенно красиво двигаешься, стоишь спиной, что ты чувствуешь когда делаешь кофе?
Весь навсегда полностью в моем сердце.
Думала всё понимаю, отслежу, выстроила. Единственное не сходилось, я не видела себя в том будущем, которое планомерно призывала. Помню меня это и удивляло и бесило ... этакая погрешность... злилась.
   Заблудилась среди домов, везде горят окна, а я выйти не могу из этого бетона. Странное отстраненное состояние что я вне, в неизвестном городе. Тело шло само, безошибочно нашло дорогу. Не свалиться бы в депрессию, эта яма заколоченна досками, но так заманивает.
   Странствовать по свету, в одном цветке услышать твой голос, в ветре моря твой запах, в волне твой стон, на песке ощутить твою кожу. Открыть однажды глаза и увидеть тебя рядом - даже не представляю что в этот момент произойдет со мной, Вселенная остановится, Млечный путь аннулируется Туманностью Андромеды.
   как это еще не открыть глаза а уже знать и грокнуть что ты рядом.
   Связано кружево судьбы, белое на голубом фоне.