Ты слишком хорош для меня

Евгений Судеркин
Тебя волнует твоя жизнь... И меня твоя
И если будешь ты счастливой, счастлив буду я
Ты же одна такая в мире тебе нету равных
Я в твоей жизни в массовке, ты в моей в роли главной

(Триада - Ты меня не стоишь.)


Ночь. Теплая летняя ночь. И один человек – мужчина. С тоской и грустью он смотрит в эту ночь и думает. Звезды, спавшая чуть-чуть жара и успокаивающий стрекот сверчков – вот и вся его компания. Так он уже грустит не один час… и даже не один день, а может и не один год, ведь время перестало иметь для него значение. Он сидит и вспоминает каждое мгновение… разбирает по кусочкам каждую минуту, проведенные с девушкой. С любимой девушкой. Он всеми силами пытается понять ее поведение, ее мотивы. Он тщетно ищет причины ее поступка. Он создает оправдание ее действий, думает: может, и не было любви с ее стороны. Но, вспоминая ее глаза, ее смех, ее взгляды, ее слова – он не мог поверить в то, что она не любила его. И это ломало его целиком, выворачивало сознание от бессилия и непонимания. Так он и сидел… пытаясь понять то, что понять невозможно – сердце женщины.

Далеко от этого мужчины, в квартире на 5 или 7 этаже сидела девушка. Она смотрела в окно на ночной город. Голоса людей и шум машин не мешали ей думать. Она вспоминала свои слова и одного мужчину… а может и не одного, а двух. Но только одному она сказала: «Ты слишком хорош для меня…». А он посмотрел на нее так, как смотрят раз в жизни. Так смотрит человек на своего убийцу, уже ощущая холод в теле. Так смотрит новорожденный ребенок на свою мать, которая оставила его под окнами церкви. Так смотрит молодая жена на мужа, провожая на войну и понимая, что больше не увидит его. Я бы много отдал в жизни, чтобы не видеть ни один из этих взглядов.
Что чувствует этот убийца, или мать оставляя ребенка? Это зависит от человека конечно. Может боль и огромное сожаление… а может и ничего. Та девушка чувствовала огромную пустоту. Она сидела, думала и пыталась понять то, что не может понять даже женщина – сердце женщины.

Так легко сломать то, что очень хрупко. Одним нажатием пальца – и хрупкое тело бабочки больше не шелохнется. Небольшой взмах руки и красивый и хрупкий телефон больше не работает. Одно слово – и нет больше любви. В наших силах сломать многое. Но можете ли вы создать бабочку или муравья? Или сконструировать телефон? Или может вы можете создать самое хрупкое в мире и самое важное – любовь? Я думаю, что ответ на все будет – нет. Так кто дает вам право разрушать красоту? Я не знаю ответ на этот вопрос, но надеюсь, что вы его знаете… иначе тяжело жить, осознавая, что ты можешь только разрушать.

Никого не хочется осуждать… природа создаст новых бабочек, инженеры и конструкторы сделают новый телефон, а в сердце мужчины родится новая любовь… И пусть в этот раз его любовь найдет отражение в другом сердце, и уже вместе они будут создавать и умножать красоту нашего мира.

22 июля 2010 г.