Синдикат Правды - Охотник. Пролог

Евгений Гудков
Его звали – Джек Хантер. Жизнь его давно представляла один большой ужасный кошмар, начавшийся задолго до долгожданного переезда из кровавого и криминального штата Иллинойс, в котором находился город Чикаго – центр возникновения и могущества современной мафии. Вместе с отцом-ученым, которому даже толком не давали работать местные воротилы, Джек в свои восемнадцать лет переехал из иллинойского города преступности в более тихий и мирный, по мнению отца, городок – Новый Орлеан, находившийся в южном штате Луизиана. Отец Джека – современный и настойчивый на своих мнениях ученый в области химии и всех основополагающих ей наук. Его жизнь была не менее напряженной, чем последующая жизнь его сына. Окончив с отличием престижный университет Чикаго, он удачно выбил себе дорогу в аспирантуру и начал успешно работать. Его старания не прошли даром, и вскоре Джереми получил первую ученую степень в своей любимой области науки. Отказавшись от преподавательской деятельности в пользу своих научных идей, Джереми основал свой собственный исследовательский центр, где продолжал разрабатывать свои идеи, которые как казалось самому ученому, в будущем будут незаменимы. Естественно открытие столь крупного объекта не могло не привлечь местных преступных деятелей, входивших или основавших когда-то свои криминальные структуры в городе. Наиболее влиятельной преступной организацией того времени считалась – «Коза Ностра», имевшая свое влияние не только в Чикаго. Естественно лидеры организации, интересующиеся химической промышленностью, не могли не заметить такое продвижение молодого ученого. Ведь в криминальном бизнесе исследования в этой области очень важны. Особенно они были связаны с улучшением производства и переработки наркотических средств. Попытавшись мирно и дружелюбно предложить сотрудничество ученому, мафия получила отказ от какой-либо совместной деятельности. Посчитав это поспешным и неправильным выбором, люди мафии второй раз обратились к Джереми уже с предложением вложить денежные средства в развитие центра и научной деятельности молодого ученого. В силу своей уверенности люди мафии неожиданно получили очередной отказ сотрудничать. Мафиози поняли, что единственный способ заставить ученого работать на них это – угрозы и насилие. В итоге, сломившись под жестоким влиянием, Джереми пришлось заключить негласный договор с преступной силой города, что грозило ему заключением в тюрьме. Но люди мафии пообещали Джереми безопасность и скрытность их сотрудничества в обмен на неразглашение каких-либо дел с ними. В целях сохранения своей жизни ученому пришлось в прямом смысле изобретать, изучать и разрабатывать новые вещества и препараты, в которых нуждалась мафия. Одной из первых разработок Джереми для преступников стала мощная разновидность взрывчатки, которая, по словам ученого, обеспечивала стирание с земли обычного трехэтажного здания сделанного из металлоконструкций. Плохие последствия не заставили себя долго ждать. После первой передачи значительного объема этой взрывчатки в руки мафии в городе были взорваны около пяти зданий, относящихся к правительственному надзору. Джереми понимал, что его стремление к новым открытиям причиняет не добро, как он хотел, а самое настоящее зло и разрушение. Дальнейшие запросы людей мафии были еще более жестокими и разрушительными. Еще одним несвоевременным событием в жизни Джереми стала встреча с девушкой, на которой впоследствии ученый женился. В присутствие любимого человека, жизнь Джереми приобрела еще более рискованный характер. Мог пострадать теперь не только он, но и его молодая жена. Она, как ни странно тоже была увлечена научной деятельности в области все той же химии. Для Джереми это было с одной стороны хорошим аспектом, а с другой и плохим, потому что его жена Хилари, работающая с ним в центре могла догадаться о связи мужа с преступниками. После рождения их первого ребенка это и произошло. Уйдя в отпуск и проводя время с новорожденным сыном, Хилари случайно нашла дома у Джереми разработки незаконных по всем статьям веществ и препаратов. Не сообщив ничего мужу, Хилари сразу обратилась в полицию. Они быстро среагировали и в мгновение прикрыли исследования Джереми и закрыли центр. Имея свое влияние повсюду, люди мафии разузнали о том, как полиции досталась эта информация. Вскоре жена Джереми Хилари была жестоко убита. К большому счастью Джереми во время убийства сын был с ним. Ученый понял, что его успешная в свое время жизнь в один день превратилась в ужасный кошмар. Без лишних разборок люди мафии не посчитали нужды расправляться с Джереми в обмен на его полное подчинение преступности. Ученому была выдана новая квартира и место работы вдали от старого дома. Джереми волей судьбы забыл про свои идеи и целиком погрузился в работу на криминальную структуру города Чикаго. Поднимая на ноги своего сына в ужасных условиях, Джереми понимал, что с ним, возможно, случится то же самое, и он попадет под влияние криминального мира. Вскоре отцу пришла в голову не совсем хорошая, но все же идея выхода из положения. Джереми понял, что попал под влияние только из-за своего ума и притягательности к науке. Отец решил вырастить сына, обучив его только в школе, а потом по возможности посвятив его жизнь профессии, которая бы мафию никогда не заинтересовала. Но, к большому сожалению отца, влияние преступности в городе было настолько велико, что зарождалось даже в школе, в одной из которых учился его сын Джек. Конечно, Джереми старался прилежно воспитывать сына, чтобы не развить в нем склонности к насилию. Эту склонность дано было развивать одноклассникам сына, с которыми он каждый день общался и проводил время. Уже в возрасте десяти лет Джек начал проявлять в себе инстинкт лидера. Джереми был поражен, увидев чем занимаются  дети в десять лет под таким огромным влиянием преступности. Уже в своем малом возрасте дети окружения Джека чуть ли не принимали наркотические вещества и носили с собой орудия насилия, которые иногда доходили до настоящих пистолетов. Этим порой и объяснялось могущество мафии. Могущество заключалось в проникновении в умы детей с раннего возраста, возраста с которого они уже приучались быть будущими криминальными деятелями, бандитами и преступниками. Джереми понимал, что влияние остановить нельзя, можно только способствовать ему, что было крайне противоречиво людям не преступного круга. Единственным правильным решением для Джереми было бегство и переезд. Но, увы, работа на мафию оказалась затяжной. Отец с сыном смогли выбраться из центра преступности, только когда Джеку исполнилось восемнадцать лет.
Переезд для обоих оказался затяжным и тяжким. Но все же им удалось уехать из Чикаго в поисках нормальной жизни. Нормальная жизнь встретила отца и сына в южном штате Луизиана, городе Новый Орлеан. Вскоре Джереми нашел хорошую работу, сына отправил в местный инженерный колледж на специальность механика. И казалось жизнь измученной неполноценной семьи могла идти как нельзя лучше и безопасней вдали от постоянного насилия и страха. Спустя год после переезда в Новый Орлеан судьба преподнесла еще один и более печальный сюрприз. Известный уже ученый Джереми Хантер был похищен из собственной лаборатории накануне вручения ему государственной награды в области науки. Его сын Джек остался в недоумении и панике в возрасте девятнадцати лет совсем один в еще мало знакомом городе. Вскоре из записки оставленной похитителями Джек понял, что пропажа отца явно рук преступных сил, но далеко не американской «Коза Нострой» из его родного Чикаго. Естественно под таким влиянием мести и жажды найти отца Джек принимает первое большое решение в своей жизни. Узнав, что в Новом Орлеане тоже действует некая преступная организация, Джек решает вступить в нее, чтобы набрать силу, могущество и уверенность в предстоящих поисках отца. Последующая успешная работа в криминальной банде привела Джека к действительно большим высотам в криминальном мире. Спустя еще год организация, в которой Джек был одним из лидеров, приобрела международный статус и обзавелась настоящим лидером преступного мира. Набрав непосильное могущество, мафия Нового Орлеана вскоре смогла одолеть такого врага как – «Коза Ностру», на рынке незаконного бизнеса. Преступная мафия Чикаго отошла в тень и вскоре совсем исчезла. В Новом Орлеане же появилась реальная преступная мафия, которою впоследствии окрестили названием – «Черная Рука». Уже в двадцать лет Джек стал самым молодым членом этой организации, в которой благодаря росту мафии из банды в преступный синдикат, стал вторым человеком, то есть правой рукой босса преступной мафии. Набрав такой статус, Джек ощущал легкую неуверенность по поводу поисков отца. С одной стороны он был одним из лидеров мафии, с другой он был сыном, которому хотелось найти единственного родного человека – своего отца. Но его неуверенность быстро исчезла, когда однажды снова судьба преподнесла ему сюрприз, который навсегда изменил жизнь мафиози.
Джек сидел у себя дома, кропотливо готовясь к предстоящей разборке его организации с преступным кланом из Азии – триадой, которая представляла свою структуру в штатах. Закончив приготавливать свой костюм, который был снизу доверху напичкан броней и безопасной основой, Джек принялся проверять свое оружие, которое пригождается всегда, даже когда разборка идет в мирных отношениях. Оружие как всегда было неотъемлемой частью арсенала человека мафии. «Черной Руке» его подгонял всегда влиятельный преступный деятель, с которым тесно знаком босс Джека и «Черной Руки» – Билл Синдакко по прозвищу «Ворон». По словам Билла, разборка должна представлять чисто разъяснительный характер контролирования отдельно взятого бизнеса преступников. Джек уже заканчивал осмотр и подготовку оружия как в дверь кто-то постучался. Имея привычку предостерегать себя, Джек не скрипя полом, подошел к двери и встал у стены. К сожалению, никакого шанса посмотреть кто это, не было. Дверь была плотная и совсем без щелей.
– Входите, открыто! – непринужденно сказал Джек, стоя за дверью.
Через пару секунд дверь заскрипела и приоткрылась. Джек не мог видеть пока кто это. В этот момент неизвестный произнес, что-то невнятное.
– Есть здесь кто-нибудь?
В комнате по-прежнему стояла тишина. Джек стоял с пистолетом в руке, ожидая момента, когда человек войдет, и он увидит кто это. Дверь чуть больше открылась с громким пронзительным скрипом. Джек уже начал видеть макушку головы человека, который наверное осматривал комнату. Вопрос гостя повторился более четко и выразительно.
– Есть здесь кто-нибудь, живой?
В это время Джек смело отошел от двери и сильным ударом ногой по ней заставил человека со скоростью вбежать в дом и упасть на диван. Джек закрыл дверь и подошел чуть ближе к незваному гостю. Вскоре неизвестный оправился от удара дверью и начал переворачиваться. Джек застыл в изумлении, когда человек повернулся к нему, и он мог видеть лицо гостя, в котором он узнал своего отца. Несколько минут Джек стоял и не мог произнести ни слова, в то время как человек на диване произнес первое слово с большим вдохом.
– Можешь удивляться, – сказал человек, – но это действительно я Джек.
– Невероятно! – все еще в шоке говорил Джек.
– Джек может ты, отойдешь от этого шока, и мы поговорим? – четко сказал отец.
– Да, извини, – все еще невнятно говорил Джек. – Просто я поверить не могу в то, что ты здесь и пришел сюда спустя год, как это понимать?
– Ты же знаешь, что меня похитили, – ответил Джереми.
– Объясни мне! – повысил голос Джек. – Кто тебя похитил и зачем?
– Это долгая история, но она корнем лежит в преступной деятельности, – отвечал Джереми, – это дело рук китайской триады, с которой у тебя завтра встреча.
– Встреча? – спросил Джек. – Откуда ты знаешь?
– Это сейчас не важно! Важно то, что эта встреча банальная ловушка для тебя, – снова отвечал отец.
– Для меня? О чем ты? – превышая голос, говорил Джек.
– Понимаешь, триады похитили меня, чтобы я работал на них, как когда-то работал на «Коза Ностру». Я тебе рассказывал, когда ты был еще маленьким. Так вот, триады были заинтересованы во мне как в первоклассном специалисте по химическим разработкам, который будет работать во имя их войн с конкурентами. А это значило разработка взрывчатых веществ, улучшение методов обработки наркотиков и так далее. Теперь ты понимаешь?
– Да… – удивлялся Джек. – У меня только один вопрос. Почему ты здесь?
– Понимаешь, мне удалось сбежать от них. Джек я изобрел такую вещь – очень страшное оружие, на которое теперь начнется  мировая охота.
– То есть за ним будут охотиться все без исключения? – спрашивал Джек.
– Да, все! – уже понижая голос, говорил Джереми. – Единственная проблема это то, что триады знают немного о том, с чем я сбежал. Они знают про… мое изобретение.
– Я даже боюсь представить отец, что ты изобрел, – был удивлен Джек. – Так что же это?
– Я тебе много не скажу, – просто выбивал слова из себя ученый, - про сыворотку правды. Вот конверт, сохрани его. В нем все, что тебе надо знать. Когда-нибудь ты доберешься в место, указанное в конверте, и мы встретимся. Я лишь за этим нашел тебя и приехал сюда. Чтобы передать информацию, именно из-за нее твоя разборка, понимаешь?
– Ты изобрел сыворотку правды? – удивленно спросил Джек. – Такое бывает?
– Бывает, – с горечью ответил ученый. – Теперь за этим конвертом будут охотиться многие Джек. Я знаю, что ты исполнишь мою просьбу. Откроешь его, когда сочтешь нужным. В нем… я уже говорил.
– Отец, а почему из-за конверта разборка? Это правда?
– Да, – ответил Джереми, – правда. Понимаешь, триады узнали о сыворотке, когда я пропал. У них единственный выход – найти тебя. Потому что кому я еще могу передать такую информацию. Я понимаю, такую встречу не отменишь, но будь осторожен. Разборка это прикрытие. На самом деле им нужен ты и то, что находится в конверте. 
– Ладно, я учту. – Сказал Джек. – Все же я должен обсудить это с моим боссом.
– Конечно! – согласился отец. – Я вот на тебя смотрю и думаю. Пытался я тебя уберечь от преступности в юные годы, не получилось. Зато получилось так, что ты сам воспитал в себе настоящего мужчину, это самое главное.
– Кстати, как ты узнал, что я подался в мафию? – поинтересовался Джек. 
– Да просто. – Ответил Джереми. – Я же работал на триаду, а она как никак ваш  конкурент. Честно говоря, я был наслышан о твоих подвигах. Сначала думал совпадение имен, потом проверил и понял, что это ты. Да кстати, ты извини за твою машину, которую взорвали полгода назад – китайцы. Она была бронированной?
– Кажется, я понял к чему ты, это была твоя работа? – уверенно спросил Джек.
– Ты правильно понял, – ответил Джереми, – что это моя работа. Понимаешь, надо было быть заодно с преступностью, чтобы выжить. Я очень рад, что увидел тебя. Ты извини, что мы вот так встретились. Нужна была скрытность. Сейчас охота не только на тебя, но и в первую очередь на меня. Понимаешь, что такое наркотик правды в руках мафии или вообще в любых руках.
– Теперь понимаю. – Сказал Джек. – Я тоже рад тебе отец. Знаешь, связавшись с мафией, я уже начал забывать, что такое месть. Когда ты пропал, во мне буйствовал дух мстителя. А сейчас уже нет.
– Ладно, мне пора, помни, что я сказал и будь осторожен во всем. Я надеюсь мне удаться добраться до безопасного места и когда-нибудь встретить тебя.
– Тебе тоже безопасного пути! – печально сказал Джек. – Спасибо, что нашел меня и сказал о себе, мне приятно.
Отец и сын обнялись, Джереми еще раз посмотрел на сына, пожал ему руку и быстро вышел из дома. Джек стоял и немного грустил из-за того, что не спас отца от рук преступности. В тоже время понимал, что он и есть воплощение преступности. Чтобы его не остановило, Джек решил накануне разборки поговорить о ситуации с боссом – Биллом, штаб которого был организован под вид торгового холдинга, в котором сосредотачивался весь бизнес «Черной Руки».
Джек переоделся на время поездки к боссу, чтобы лишний раз не использовать свой бронированный костюм. Мафиози вышел из дома, закрыл дверь и направился к гаражу, где стоял его автомобиль. Главное здание «Черной Руки» находилось не близко, поэтому Джеку пришлось воспользоваться своей машиной, чтобы быстро добраться до места. Он быстро выехал и направился по ночному городу прямиком к месту назначения. Хотя и полиции в это время было намного меньше, чем днем, Джек старался ехать не очень быстро. Вдруг он понял, что Билла может и не быть в офисе, поэтому Джек решил сначала позвонить, прежде чем гнать к штабу. Мафиози достал телефон и набрал номер Билла, чтобы узнать, где он сейчас. Телефон босса долго не отвечал, но вскоре Джек услышал знакомый голос своего шефа.
– Алло, говорите! – ответил Билл.
– Здравствуй Билл! – поприветствовал его Джек. – Слушай ты сейчас в офисе, надо поговорить – серьезно.
– Да, – подтвердил Билл, – я еще в офисе. Здесь много работы, но я надолго не задержусь.
– Значит, у тебя есть время? – спросил Джек. – Я хотел сейчас подъехать поговорить о кое-чем.
– Нет проблем, подъезжай, поговорим, – согласился Билл.
– Все спасибо, скоро буду!
Мафиози убрал телефон, надавил на газ, и вскоре выехав из-за поворота, Джек увидел родное здание. Он приглушил машину, на улице как не странно не было вообще никого, лишь два фонаря освещали улицу, которая и без того была освещенной благодаря зданию «Черной Руки». Джек вышел из машины и направился к входу. Он быстро добрался на лифте до нужного этажа и через мгновение был уже в приемной Билла. Джек постучался в дверь и тихо вошел в кабинет босса.
– Джек! Ты уже здесь! – воскликнул Билл.
– Да! Привет Билл как дела то нормально? – начал разговор Джек.
– Все пока хорошо. – Отвечал Билл, перебирая гору бумаг в поиске какой-то информации. – Так что ты хотел?
– Понимаешь, я по поводу завтрашней разборки с триадой.
– Не волнуйся! Это даже не будет разборкой. Просто они решили разъяснить пару вопросов.
– Так вот мой разговор именно об этих вопросах, – пояснил Джек.
– Что ты имеешь в виду?
– Эта разборка – всего лишь прикрытие для них. На самом деле это ловушка для меня, решение вопросов лишь предлог, понимаешь?
– Что? – спросил Билл, нелепо смотря на Джека и оставив разбор своих бумаг. – Что ты несешь такое?
– Понимаешь, ко мне сегодня заявился отец и сказал об этом. Тогда год назад его похитили именно триады, а сегодня он мне сказал, что сбежал от них, чтобы скрыться и передать мне важную информацию о своем изобретении, – истолковал Джек.
– Да Джек, – удивленно смотрел Билл, – ты честно поставил меня в тупик таким объяснением. Похоже на правду, хотя странную правду.
– Я тебе не вру, – объяснял Джек, – отец мне все рассказал о триаде. Они используют эту встречу, чтобы поймать меня и добыть вот этот конверт, о котором, к сожалению, они знают.   
Джек медленно достал конверт и показал его Биллу для полного убеждения.
– И что же в нем, что за изобретение?
– Ты не поверишь, но это – сыворотка правды! – ответил тихо Джек и убрал конверт обратно.
– Что? Наркотик правды! Такого же не может быть. Это-то же самое, что вечный двигатель создать, ты уверен, что это правда? – все еще не веря, спрашивал Билл.
– Ты знаешь, – начал Джек, – я знаю своего отца, он серьезный и известный ученый, думаешь, он приехал ко мне бы и передал бы информацию, когда сам в бегах, если хотел подставить меня? Это же мой отец!   
– Да! Аргумент серьезный! А ты открывал его? Он тебе говорил что там?
– Нет! Он сказал, откроешь, когда сочтешь нужным. Он сказал, что там какое-то место, где мы должны встретиться, информация по проекту, и видимо образец наркотика.
– Невероятно Джек! Такое изобретение – стоит награды минимум нобелевской. Конечно такое оружие в руках преступности – серьезная вещь. За ним будут охотиться не только люди нашего круга. Власти это первый враг. 
– Да, я понимаю оружие действительно серьезное!
– И что ты решил делать?
– Пока ничего, – ответил Джек. – Главное чтобы оно не попало в какие-либо другие руки. Так что скажешь по поводу завтра. Я же к тебе за этим пришел.
– Сам понимаешь отменять уже поздно. Если мы не явимся, это будет жест войны. Так что выход один – встречаться и быть наготове. Я также думаю надо назначить другое место пока еще не поздно.
– Согласен! Думаю что-то открытое вроде пустыни!
– Я не против, – сказал Билл. – На границе с Техасом начинаются пустоши, там и встретимся. У них будет меньше шансов для атаки.
– Ну, все договорились. Спасибо Билл что выслушал. Я домой, тебя может подвезти я на машине.
– Нет спасибо Джек! Сам доберусь, тем более еще здесь надо закончить.
– Тогда до завтра Билл!
Джек попрощался и вышел из кабинета, направляясь вниз к машине. Когда мафиози мчал домой, улицы были совсем безлюдными и мрачными. Лишь встречные машины, изредка проносящиеся мимо Джека, скрашивали одиночество на дороге. Джеку тем временем предстояло подготовиться очень серьезно, чтобы уберечь не только себя в завтрашней разборке, но и конверт отца в котором находилось, по мнению отца – оружие будущего.
Но как не старался Джек, разборка оказалась для него и его организации – роковой. Все попытки сохранить свою жизнь закончились полным провалом. Разборка была действительно нацелена на Джека и ту информацию, которой он владел.
В результате крупномасштабной агонии всему телевидению по стране пришлось обратиться к народу с чрезвычайными новостями в специальном выпуске новостей всех американских телеканалов.

«В эфире специальный выпуск новостей и я его ведущий – Джон Стэнтон. Сегодня при въезде в город Новый Орлеан, штат Луизиана на главном мосту произошла автомобильная авария. В результате одна из машин, протаранив ограждения, упала в реку и взорвалась. Вторая же машина по оценкам экспертов была взорвана при помощи дистанционного управления, большим содержимым тротиловой взрывчатки находившейся в машине. Следственная группа смогла изъять два тела из второй машины. Ими оказались члены преступной организации из Китая – так называемой «Триады». Также следствие установило, что в первой машине находился один из лидеров мафии Нового Орлеана – Джек Хантер, приближенный человек преступного деятеля Билла Синдакко, который погиб незадолго до аварии на границе с Техасом в пустыне. К сожалению, тело Хантера найдено не было, как полицией, так и спецслужбами, которые вскоре после аварии активно занялись этим делом. В настоящий момент ведутся активные поиски пропавшего преступника мафии известной нам как – «Черная Рука». Нам удалось выяснить у спецслужб причину столь чрезвычайных событий. По мнению главы ЦРУ, причиной происшествий стала разборка двух конкурирующих преступных организаций, встреча которых прошла сегодня утром в пустошах на границе со штатом Техас. На месте встречи было найдено порядка десяти трупов, как азиатской банды, так и американской. Пока это вся информация, которую нам удалось раздобыть. Смотрите специальные выпуски новостей. Мы будем держать вас в курсе происходящих событий на месте происшествия»