В сторону дома...

Константин Карельский
        Над  головой, небо было тяжелым и вязким, с прожилками какой-то безысходности и чугунной серой плитой, нависало над моей, задранной к нему, головой, готовое вот вот взорваться, миллиардом маленьких, беспощадных и злых, очень холодных, капель. Я быстро шагал сторону дома. Сегодня, первый раз, за лето, весь день был ветреным и пасмурным, солнце не явило себя моему, да и не только, моему взору, и не раскаляло, и без того, теплый асфальт. Лето, в самом разгаре, давало о себе знать, наличием, по пляжному одетых, людей, шлепающих сланцами, на встречу, и обилием, в их руках, бутылочек, или баночек, с прохладительным. Бьюсь об заклад, кто-то зарабатывает миллионы...
         Косматый дядька, с триммером, усердно стриг траву, обильно покрывающую газоны, слева от дороги. Запахло свежестью и весной, но сейчас, больше всего, хотелось не её, а невероятно удачное, изобретение, чистоплотных людей, под названием - душ, и, не менее чудесное, изобретение людей, знающих толк в отдыхе, под названием- пиво. У меня, как раз, во втором холодильнике, образовался некоторый запас, этого пенного, пузыристого напитка, правда, с тех пор, как я бросил курить, уже не вытягиваюсь на своем кресле, с бокальчиком пива, и большой, ароматной сигаретой, а просто, уставившись в монитор, монотонно выбираю себе машину, через интернет. Я ускорил шаг, обгоняя, странно, под мальчика, постриженную девушку, с татуировкой на спине,плавно  переходящей на шею, в очках, для улучшения зрения, эдакая тихоня, вся, такая кроткая, и с виду простая с такой "военной" татуировкой... Я, пока ещё не созрел, до такой крутости. Может, к старости покрою своё, морщинистое тело, рисунками, в стиле ретро, типа герба СССР, на всю  сгорбленную спину,переполненную болячками. А "Слава КПСС" на правом плече, в ореолах синего пламени, в котором оно сгорело...Люди устало брели навстречу, уткнувшись в свои мобильники, в наушниках, о чем-то, тихо грустила Света, проносились мимо маршрутки, с такими же, пожалуй, измотанными и задумчивыми, лицами, как у меня, ловля через, полуоткрытые окна, прохладный, полу свежий, воздух лета, тепла и радости. Хотелось запеть, или побежать вприпрыжку, по улице, хотелось окунуться в детство, мчась, на своем трехколесном велосипеде, по своему, тогда казавшемуся, огромному двору, в этом огромном мире со мной, таким маленьким, и беспечным, со своими маленькими, детскими мечтами, лишенными, проблем взрослой, унылой, и совершенно бессмысленной жизни. Тогда, железная дорога, имела куда большее значение, чем железный конь, называемый автомобилем, и, уж точно уверен, принесшая мне, куда больше радости от её покупки. Жизнь бежит вперед, прямо как я, редко поглядывая по сторонам, уткнувшись в дорогу, не смотря на которую, вероятнее всего, можно рухнуть. Как же, все-таки, редко мы стали задумываться, о чем-то, кроме насущного, а зря. Порой это отвлекает, и придает сил и энергии мчаться дальше.