Внутренняя модернизация страны

Глеб Вязов
Внутренняя модернизация страны.

Проходим внутреннюю модернизацию себя:

Абсолют, мировой разум, «пронизывающий» всё, один на всех?
Через чёрные дыры материя возвращается в состояние до Большого Взрыва?
Между протоном и нейтроном вакуум – «серое вещество» «мозга» мира?
«Не-я» – изначально «чистое» сознание.
…И научили примерно к семи годам быть собой, личностью:
Я – девочка, любящая платьица…, белобрысая и курносая…, я умею хотеть и не хотеть, очень хотеть и сердиться, и плакать…, у меня есть любимые игрушки и занятия, во дворе мы с девочками играем в скакалки, а мальчишки дергают нас за волосы…, мне что-то нравится, а что-то нет, почему я не всегда знаю…, я уже умею читать и хочу пойти в школу, а потом стать врачом…, папа говорит, что это благородная профессия…, я – это я, а они – это они!!!

Открытие и принятие изначальной «чистоты» собственного сознания позволяет осознавать что угодно…, или не осознавать вовсе, понимая это…, … и даже быть, воспринимать, чувствовать и действовать, не помня о сём:
Как в раннем детстве.
Как при сильном опьянении: что я делал-то…, расскажите…?
Как при лунатизме или под гипнозом….
Как в глубоком сне, сне без размышлений и сновидений…. Впрочем «здесь» уже нет действий…, действующего лица, но возможны откровения и прозрения.

Ну и почему бы мировому сознанию и не быть мной…, сейчас? Я осознаю природу всего, на что направляю своё внимание, на что оно направляется…, Так, Как, на Время объединяюсь с самоосознанием этих явлений (а они и оно тоже проявления мирового разума) своим самоосознанием, … проникаясь ими, объединяясь с ними в одно целое, в общий для нас процесс Последовательно:

МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ.
Внимание направляется на явление или привлекается им.
МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ДВА.
Энергии и самосознания объединяются в один процесс, в общее «одно».
МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ ТРИ.
Моё самоосознание распознаёт происходящее, также как распознаёт происходящее во мне и со мной.
МОРСКАЯ ФИГУРА ЗАМРИ!
Ум формулирует и выражает суть явления в словах или образах…(например, в абстрактной картине или музыке…) ………………………………………….
И… обратный процесс разотождествления, длящийся некоторое время….
И … связка данного познанного с другими знаниями в голове, со всем, познанным ранее, в общую структуру… и появление новых пониманий…, благодаря полученному прибавлению, - в уме-сознании-энергии-теле, то есть, во Мне.
И… познанное мной явление тоже меняет свою структуру самопонимания, самоосознания…, ВОЛЬНО или невольно….

ТВОРЧЕСКАЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ – ТВОРЧЕСТВО – СОТВОРЕНИЕ – ПОЗНАННОЕ ЯВЛЕНИЕ РАЗВИВАЕТСЯ… Повторение без повторения….

У ВСЕГО СУЩЕГО НЕТ ЦЕЛИ – ОНО РАЗВИВАЕТСЯ, САМОРАЗВИВАЕТСЯ, как и  МОЁ «Я».

У человека есть много задач, и им движет способность познавать – творить, что и дарует многие лета…, как и рождение, и воспитание в любви и понимании детей. Творчество превращается в осознанность.

Прим. Фото Геннадия Халина.