Хватит со всех с нас-этого чудовищного сна

Леонарда Леонарда
Я конечно раздраженная женщина-но этому есть причины А вообще то я белая и добрая-но наша миссия -миссия нашего рода Творцов-очистить АД -ДНО антивселенной-подпространство-это невыносимо тяжкая работа-ассенизаторы бы меня поняли и сантехники которым приходится возиться в ЧУЖОМ ГОВНЕ..нюхать чужую вонь и любоваться на чужое дерьмо долгое время..

Ладно сегодня я добрая э
то редко бывает-потому я добрая сегодня что в моей чувственной душе произогшлди позитивные изменения
Во первых я абсолютно прекратила  глупо тупо хотеть больше денег чем те что у нас есть- у нас есть где жить есть где спать есть все необходимое- в чем готовить пищу  сама пище..есть новый унитаз(счастье то какое после 40 лет старого)..есть все необходимое в общем-и  если раньше я была больна этой одержимостью-шизофренией тела желания и как все  бабы здесь тупо хотела еще   вещей  и еще денег..дом автомобиль вещи в нем и лучше и больше..-то теперь я полностью излечилась от этой дьявольской болезни от болезни ПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛЛЮЗИЙ
ведь знала же давно что здесь сон -а не мир и что все в нем иллюзорно  и мертво потому-и деньги и вещи купленные на них-не иллюзорна тут только ЛЮБОВЬ- к семье своей к детям своим к мужу к дому своему..к родным своим к роду своему-предакам своим всех колен-..которые вытерпели горазадо более чудовищные судьбы свои в этом сне -мирке адовом..вычищая дно ада от грязи-тем что ЖИЛИ ЭТУ ГРЯЗЬ!!!
Ну и нам они все наши прадеды прабабки деды и бабушки  мать и отец- оставили нашему поколению самое легкое-вычищение  уже почти очищенного дна ада-просто они предки наши и родители больше физически морально  и душою больше не могли жить это  говно-и отжив самое страшное-революции режим репрессии.голод..  войну... дураков при власти..насилие власти..смерти потери детей ..нищету насилие издевательства ..-оставили нам дочистить уже то что не смогли дочистить они- самые махровые иллюзии ада-просто таки вип- иллюзии
И с удивлением увидели мы как банки раздают кредиты бомжам
как бомжи покупают на них автомобили представительского класса
как они- натуральные  психбольные водят эти авто..
как  кретины и дураки строят себе дома шикарные  такие..
как недоумки у кормушки власти и олигархи с рылом бомжей с помойки- позиционируют себя ЭЛИТОЙ( гомерический смех автора тут следует)...
эту сказку ..эту коллективную иллюзию смертным сном заснувших узников ада и его ДНА-мы тут хлебнули сполна-оказывается есть вещи пострашнее войны-безумие тотальное чудовищное массовое забезумие всех окружающих-и выдавание безумия за нормальное состояния и за нормальные правила бытия в нем...
Это было нелегко- наши болезни -от грязи лжи..приступы  тяжелейшей депрессии..грань почти безумия от  правды-и сосдства с откровенно сумасшедшими  падшими дикарями срущими ссущими ебущимися бросающими своих детей на произвол.. потерей человеческого облика вообще  во всех этих уродах...каждый день и везде..-узники ада в нечеловеческом своем виде это-и это надо было вытерпеть Нет не иисус спускался в ад к узникам его а МЫ
ужас эстетическая тошнота..чего мы только тут не видели. трехлетние дети  бредущие одни по улице в пекле в полном одиночестве за ручку держащиеся-голодные..шарящие в урнах в поисках еды.. никому не нужные..утрата родительского инстинкта материнского и отцовского...даже животныве не падают так низко....
и вот близок конец этого дна ада-и миссии  изживания этого общественного космотуалета этой выгребной ямы замаскированной под мир-..для монстров а монстры жрут помногу и срут погаже...
Недавно мы видели самые низкие степени безумия и падения-доказывающие что ЭТО НЕ ЖИЗНЬ
что ЭТО НЕ ЛЮДИ
что эти энергии несовместимы с нами и с ЖИЗНЬЮ ДУШОЙ ЛЮБОВЬЮ
-три дня назад в три часа дня прямо под нашими окнами старик лет 64х пробовал ****ь бабу лет 46-вокруг было полно народу- но они не стеснялись -она сняла трусы и он залез ей под юбку-и процесс пошел. на глазах малых детей тут же играющих на детской площадке-.я еле отогнала от окна ржущего взрослого  сына хватающегося за фотоаппарат.и сама матом так материлась что у меня аж горло заболело..
через день-мы видели четверых соседей женатых и замужних-которые ****овали группой  прямо на скамье около подъезда- вчетвером пьяные-а дома их ждали их семьи..которых нет на самом деле- станет порядочный семейный человек  бросать свою жену и с соседкой открыто сидя  пьяным  на скамейке-заниматься чуть ли не петтингом..
не станет
а нелюдь-стал..нелюди..
а сегодня видела самое ужасное из того что можно увидеть реально здесь в аду-беспризорные чьи то  брошенные на улице " дети" мужского пола и женского-убивали палкой больного голубя..голубь отползал от них но его догоняли и убивали палкой по голове пока не убили..при этом " дети" радостно смеялись..-безумие?
а только что я видела как другие " дети" ада- без присмотра гуляющие по автомобильной стоянке-улеглись под стоящий автомобиль и там лежали на асфальте--недалеко сидели их " матери" и счастливо безумно- смеялись глядя на такие игры детей своих-дети играют в смерть? безумие и матерей и детей..
Я уже и не знаю что я  и мы увидим завтра перед своими окнами Театр абсурда продолжается и скоро закончится..
Нелюди показывают нам хроноаудиторам что они именно нелюди а  не люди
Люди такими не бывают никогда
Это чудовищно
Так заканчивается очищение ада
Мы закончим это смотреть и это проживать и закроем  вонючую пороками и нечеловеческим и падшими привычками-зону ЗЕТ-планету Земля Она была астральной то есть просто СНОМ наркотическим видением..иллюзией
Мистерия  очищение через падение закончена
Всем спасибо
Все свободны
У нас у Творцов и строителей жизни-безотходное производство
Все вы совершите переход в свои первичные формы жизни
Кто то станет травой кто то водой кто то воздухом
Но людьми вы не станете пока
РАНО..вы и сами это я думаю поняли
Вот смогла же написать вам это и ни разу не стать злобной на вас
Цените-я тут редко такая
Сейчас я объявила протест пространству старику-пока оно не мигнет и не совершит этим свой переход в о ВРЕМЯ-не уйдет со сцены Жизни и не даст заменить себя ЖИЗНЬЮ и ее вРЕМЕНЕМ
я из дому не выйду
Пространство влюблено в меня тяжко так влюблено
Оно не увидит меня пока не исчезнет добровольно
Если оно не желает добровольно перерожаться-буду игнорить его пока не согласится добровольно уйти и уступить место ЖИЗНИ и времени
Хватит со всех нас этого безумного СНА
правда?