Мысли другого существа

Глеб Вязов
МЫСЛИ ДРУГОГО СУЩЕСТВА.

Говорит известный политик.
…И сам до конца не знаю, почему я решился на этот шаг: созвать срочную пресс-конференцию. Возможно, я буду об этом очень жалеть. Но мной движет тяга непреодолимой силы, как выражается мой консультант по психологии.
Это самый консультант передал мне диктофон с подготовленной для меня речью, во всех деталях и интонациях, что важно: вовремя повысить голос, сделать паузу и т.д.
Речь я начал разучивать, но забыл диктофон в одном общественном заведении…
Смех в зале….
Нет, не в туалете и не в салоне красоты. В бане.
Когда диктофон мне вернули, то появилась другая запись, вместо прежней. И Я СЧИТАЮ СВОИМ ДОЛГОМ ЕЁ ОБНАРОДОВАТЬ. Жму НА «ПЛЭЙ»!!!

Да. Очень много невротизма в обществе.... Люди не знают, что их ждёт впереди….
Большевики нарушили естественный ход вещей и на вершине оказались не сильные и умудрённые жизненным опытом люди, а лицемеры и изгои.... Да и царь последний подкачал вместе с интеллигенцией….

Я просто сам думаю и всё. Иногда, поэтому и получается нестандартно. Многие просто повторяют прочитанное или заучивают как мантры или частушки.
Почему? Они в испуге... думать... с раннего детства....

Глаза любви глубинны.
Не видят, а сияют,
Поскольку однозначно
О жизни сердце знает.

Фермеры понимают, как добиться урожая. Это одна из ситуаций (п.1)
Обучающийся осознанию три аспекта осваивает:
1. Что, собственно, происходит в каждой ситуации - разбирается в действующих лицах и их тактиках.
2. Осознание себя: как работает мой ум, восприятие и т.д.  в принципе и в данной ситуации..., и, следовательно, что делать или не делать.
3. Надо ли при этом что-либо объяснять другим (относительно п. 1 и п.2) или достаточно только собственных правильных действий.

А может жить просто и не ломать голову?
Думая, мы не можем сломать голову. Просто это весьма непривычное упражнение.
В спорте... пока возьмешь высоту, намаешься..., и есть лентяи и спортсмены....
Каждый выбирает, быть ли ему успешным «спортсменом» в вопросах понимания себя, других, бизнеса, сути жизни или «держаться нормы». Но «норма» не есть «золотая середина». Последняя – знания особые, дерзновение и опора на свой талант.

Деградация.... Почему? А от "знания" что ты один: "я в этом спектакле сам режиссёр и сам «крокодил». А люди что? Массовка?

А вот когда головы живым людям отрезают чеченские боевики или этих боевиков, потом разрывают на куски, привязав к двум бэтеэрам..., - это не писать пьяному лёжа.
Опять  люди "забыли" об общем происхождении от Адама и Евы, … на самом деле ещё не узнали сердцем в страдании это….
Это и есть двойственность человеческой природы: диавол, двувол, двуволье - к злу и добру.
Советую почитать книгу В. Дольника. «Непослушное дитя биосферы».

«Я» есть у каждого. Каждый говорит «я - это я». Понять «кто «я» можно и без борьбы. Борьба нужна, чтобы мы чувствовали, что жизнь полна смысла.
Бог (всё сущее) создал Адама и Еву, а мы все (ВСЕ) их дети: Бога и Адама с Евой.

Да. Самосознание (осознанность) - итог понимания кто я, зачем я, что лучше для меня и окружающих в возобновляемой связи меня и окружающих..., но без "толпы"..., кою можно вести куда угодно.
Он - Мироздание. И диалог Его с нами - наше соответствие или не соответствие нашей природе, а с природой нашей мы и "разбираемся". Точно знаю, что духовность и осознанность являются врождёнными «в началах», но есть и обратные вещи...

Каждый человек подобен каждому, но личностно мы все разные. И от этого некоторые люди считают, что им можно курить в забое, а некоторые, хозяева шахт, что им на это наплевать и на вентиляцию и т.д.
И... мы как "боги" могли бы быть людьми, понимающими, что убивая другого, ты убиваешь своего родственника, такого же потомка Адама и Евы, как и ты.
Но некоторые считают, что «обезьяны» - олигархи, а другие, что шахтёры или негры и т.д.
И любовью только дело не решается.... Без осознания, понимания "единства" нашего, причём волевого в дальнейших проявлениях, но ненавязываемого другим..., ни одна сложная, конфликтная ситуация полностью неразрешима .... (карма, судьба, "на роду написано" и т.д.) И каждый человек в этом может убедиться, что мы внутренне одинаковы.

Когда гнев и радость познаны в себе, тогда возможно принять решения жить из силы никому ненавязываемой доброты, которая уже равна почти постоянной осознанности себя.

Шизофреник не знает кто он в точности. У него подсознание работает днём, он всё время видит сны. Нормальный человек видит сны по ночам. Ему может присниться, что он Наполеон, но утром он проснётся. Шизофреник не просыпается….  Его нет….  Есть Наполеон….
Через возвращение в прошлое можно проникнуть в себя без «я» чётко очерченного рассудком. Через возвращение, проникновение в будущее можно проникнуть в настоящее  и оказаться Здесь и с Людьми. И интерес к людям возобновиться. И жизнь начнётся интересная, захватывающая, насыщенная событиями и общением….

К чему нас может привязать желание? Переесть, переспать. «Хочется» называется.... Однако, без этого "хочется" телом с его врождённым неумственным сознанием принимаются верные решения!!!

Да. По образу и подобию…. Бог - весь мир Огромный и Всемогущий. Человек – «часть» мира, продолжение мира, частное выражение могущества и слабости. И звезды ведь гаснут, и галактики поглощаются чёрными дырами. В центре нашей галактики - огроменнейшая чёрная дыра. И она нас поглощает, возвращая прямиком в «Ничто», во «время» до Большого Взрыва. Это ничто тоже можно считать Богом, Дао, трансцендентной реальностью, непознаваемой умом и чувствами..., и мы связаны... с «этим» непосредственно, гравитационно. Уму Непостижимо как!!! Мы устроены также, как галактика. Но наши энергоцентры работают, как анти чёрные дыры. Те всасывают в себя материю, а наши энергетические центры из себя выбрасывают энергию, … из чёрных дыр мира. Там – «смерть». В нас – «жизнь».
Мы способны материализовывать?

Мы, человечество «ближе» к клеткам одного тела, но с учётом того, что нет клеточной специализации: печень, сердце. Каждый  печень и сердце.... И, при этом, всё же с большей двигательной и умственной независимостью….
Мы большая семья. Люди в ней не слиты во единство, но мы настолько внутренне одинаково устроены, что возникает идея, что мы полное одно.

Вы не добреньким становитесь, а просто исходите из внутреннего понимания полезности добра для вас и окружающих, то есть зла не желаете и не поступаете из этого. Оборона возможна, если внутренней силы, предотвратить зло самой этой силой, ещё мало.
…Да, нет, не вылетаешь ты из социума. Почти каждый человек итак чувствует себя Пупом Земли, не понимая, что за этим стоит. А мы понимаем. Бог не есть величие глупости…, а грандиозность человеческих возможностей.

Мы внутренне одинаково  устроены при разных личностях. Люди везде люди, а личности отличаются. Проблемы в том, что это знание только наполовину является врождённым... и поэтому, гордыня-диавол (я отличен от всех и все – это не имеют ко мне никакого отношения, они все «придурки») мешает жить. … А как? Я? Я такой же, как все, но со своим характером, способностями своими…., опытом отличным чем-то…. Нахожу свое место в жизни. А одиночество - от непонимания этого. А так - необходимо иногда одиночество, чтоб поработать одному, подумать или просто расслабиться, поспать.
И не надо запихивать ум никуда по привычке, ум мудр..., вынесет всё, если ему не мешать навязчивыми желаниями: решить все проблемы в одночасье, узнать все истины сразу.

Все люди «раздвоены»... на «я» (описание себя, личности) и тело, иначе бы мы были как шимпанзе. Хотя и у них наблюдается несколько…. Таковы условия "игры" в разум, который всё же, к нашей чести способен понять, что ... см. выше.

Человек во всех общественных системах и религиях тот же.

Трансцендентная любовь: тебе Очень Классно от того, что Живёшь (!!!), Блаженство (!!!) и - и всех живых существ и весь мир боготворишь - Любишь. А чтоб конкретнее, не  убить соседа - см. выше.
Младенец улыбается и любит, толком не зная никого лично..., не умея знать лично. Так устроила природа, ему нужно найти покровителей, выжить..., и только законченный изверг не ответит на любовь младенца..., - "тайна сия велика есть".

Остановив свои желания постоянные..., ты поймёшь, что вокруг мир..., начнёшь разбираться в себе и людях, тянуться к людям, понимать и любить их.

Трансцендентный аспект «бога» - иерарх в стаде приматов. Имманентный - я тоже могу быть иерархом.
Сам «бог» – наше умное добро и…, найти своё место в жизни, на котором мы можем творить, принося ещё и пользу окружающим.

Бог не может вести с нами диалог. Он - ВСЁ Мироздание. Это мы сами размышляем. Но с точки зрения событий нашей жизни, - он ведёт с нами диалог.
Так, сегодня ко мне приходила смерть «под сердце»..., но остался я жить, распознав её злость. Вот оно – Добро Мироздания, его диалог со мной.

Чтоб открыться другим, надож обрести внутреннее знание добра себя, но крылья не проращивать с придыханием. Мы очень добрые все, изнутри. Ума не хватает. А развить ум, понимание – труд и опыт в «трёх кубах в квадрате». Горе от недостаточности ума, мудрости и воли.

А потому, что чтоб понять единство людей «семейное», «надо» развить различия и упереться в "форму" свою «жёсткую», наполовину природно умную, наполовину развитую в глупость. Но изначально-то все знают об этом врождённо....
Мы «одно» - произошли от Адама и Евы и, следовательно, и априори..., неотличимы друг от друга внутренне. …И простые люди и старики смотрят так, как будто все люди ОДНО, с которым они СЛИТЫ.

…Теряется дуальность в восприятии себя: «я» - не только «я», как описание себя умом, а целостность ума и тела. И их разделение только в самом уме и существует. …И тогда я вижу и знаю, что я такой же как и все, с отличиями, которые, теперь, как на ладони. Поэтому могу видеть и отличия от меня других людей, каковы они.

…Разобьёшься в лепешку и ум не познаешь без познания мира.... Ум-то "заполнен миром" и потом..., нас учили использовать речь и логически думать другие...

Каждый из нас «бог» или «богиня»..., но не абсолют..., и Тогда собой бог может научиться управлять и своей жизнью, зная что он бог..., а не сирый и убогий вечный грешник или просто какая-то смертная личность, существующее неизвестно зачем и почему…., «в призрачном мире, туманящем».

Да. Развив свои возможности, телесные, умственные, моральные, пройдя отношения семьи, познав себе через воспитание детей, наблюдение за ними..., приходим "ОБРАТНО" а «обратно» уже нет, есть уже другой, познанный мир и понимающий себя человек.

Вы правы. Не всегда вообще, осознаём под чьими управляющими и направляющими  взглядами проходит наша жизнь. А я точно знаю из своего опыта и многих людей, что можно при жизни многое понять, и вы это знаете. В этом «духовная» практика: учитывать взгляды других людей, вырабатывая свой взгляд, постоянный и осознающий.

Никто не хочет меняться. Некоторые, попадая в сложные ситуации, Возопят.... и начинают что-то понимать и учиться уже сознательно. Если человек хочет себя познать, - у него ПРОБЛЕМА с собой обострена....
Долго мы учимся..., …научились веники вязать, переходим на макраме.
Не труд сделал из «обезьяны человека», а - смекалка. Силы физической у нас меньше, чем у шимпанзе или горилл, а смекалки гораздо больше.

Тема не сформулирована: «тьма мы или свет». Мы разбираемся в нашей природе. Наука вычислила, что очень давно в Африке появилась женщина с более широкими бёдрами, благодаря чему могла рожать более головастых потомков (по объёму мозга) и менее свирепых, чем неандертальцы....  ЕВА.
Генная мутация или вмешательство инопланетян? Зачем им тогда было так долго ждать? Сделали бы из динозавра или осьминога «человека»....

Заключительные слова известного политика.
ВСЕ ВСЁ СЛЫШАЛИ! Я СВОЁ ДЕЛО СДЕЛАЛ. КОПИЮ ЗАПИСИ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У МОЕГО ПОМОШНИКА, ВАСИЛИЯ. ВСЕГО ДОБРОГО.
Встаёт и быстро уходит. В зале предгробовое молчание.