Домохозяйка-оборотень

Розанова
Доктор, вы только не подумайте, что я сумасшедший! Я к вам пришёл из-за жены, точнее, из-за того существа, которое считал своей женой. До свадьбы она не признавалась, только подмигивала, знаете, загадочно так, всё намекала насчёт какого-то сюрприза и скрытых достоинств. Я надеялся, она окажется богатой. Знаете, как бывает в сериалах, когда миллионер притворяется нищим, чтобы проверить чувства.... С чего вы взяли, что я смотрю сериалы? Я просто мимо проходил, а телевизор был включен.... Нет, она тоже не смотрела. Теперь-то я уже думаю, что это был первый признак, надо было забеспокоиться, хотя бы программу в руки взять, поглядеть, что она там подчёркивает, а мне всё не до того было. это я уже после сообразил. После свадьбы, в смысле. Насчёт свадьбы вам рассказать? Пожалуйста – с её стороны все непьющие, папаня пришибленный, маманя в очках, вроде училки, и друзья невесты, такие же оборотни. Всё никак не могли припомнить, где они с ней познакомились. Это тёща их подговорила молчать до поры до времени, она боялась вообще никогда замуж не выдать дочечку с таким-то приданым, да на их счастье я попался. У меня имеется три больших плюса – во-первых, я мужик хоть куда, во-вторых, ценный электрик, а в-третьих, непроходимый дурак. Предупреждали меня, ещё когда я только на свиданки бегал, говорили, что видели её в таких же окулярах, какие ейная маманя носит, а я тогда подумал, не она это, обознались. Позже, когда уже своими глазами увидел, ну, то есть, в первую брачную ночь, я несильно испугался. Не сообразил тогда, откуда да почему. Просто так ведь люди очки не нацепляют. Потом второй звоночек, это уж она вещи свои перевозила. Вещи! Да не было у ней никаких вещей, вот что! Книжки только. А у людей – как? То есть, у настоящих людей-то? Тапочки-сервизы. Мы же с той посуды ели, что нам на свадьбу подарили, - двадцать блюдечек с голубой каёмочкой плюс супница. Вот, кстати, с того первого ужина всё и началось. Тарелки-то она поставила, а я решил в честь такого праздника свечи достать, ну, чтоб как в сериалах у богатых.... Да я ж вам сказал уже, что сериалы эти не смотрю и не перевариваю, так что спрашивайте только по вашей медицинской части и только про жену мою, а то в моей голове ещё начнёте копаться.... Продолжать-то могу? В общем, заходит она и первым делом на свечки зыркает. Не подходят, видите ли, к случаю! У нас свадьба, а на столе с десяток Дедморозов, полгода в шкафу пропылившихся. Не понимает, значит, романтики-то. Ну, стукни по столу кулаком, ну, покричи маленько, так нет же – у ней лицо вот так вот вытянулось, глаза заблестели страшно, и молвила она человеческим голосом.... Чего-то там такое заковыристое, забыл, но смысл был ясен – у них, вы понимаете, доктор, У НИХ так не принято, но если я сейчас же Дедморозов заменю на розы пепельного оттенка, значит, я ещё не совсем потерян для ихнего сообщества. Выходит, она и меня хотела того.... приобщить! Но я тёртый калач, меня голыми руками не возьмёшь, я уже неделю у мамки скрываюсь, а то жена грозилась кое-каким словам обучить, да ещё рассказывала, что делать надо, чтоб таким же заделаться. Много чего наболтала, она ведь раз пятнадцать мне сущность являла, ей, оказывается, малейшей мелочи хватает, чтоб за старое взяться. Не свечи, так солнце в банке с водой, а иной раз и вовсе песня по радио. Всего не упомнишь за три недели-то, тем более, последнюю неделю я старался, забывал всю эту.... Неделю, говорю, а сам не верю, кажется, месяц прошёл с тех пор у нас случилась последняя капля над «i». Рассказать, что ли? Ну, держитесь за валерьянку, доктор. Повёл я своего оборотня в гости. Дома припадки у ней всё реже случались, да и я попривык – мне-то что? Не кусается и ладно. Только дураком себя чувствовал, так это у меня началось ещё в те годы, когда я резчиком по дереву работал. До того отупел, не поверите, на нож сел и заметил только тогда, когда штаны зашивать пришлось. Хотите шрам покажу? Вы же доктор, вам должно быть интересно.... Ну, как хотите. В общем, снарядил я своё чудовище в гости. Не условились ни о чём заранее, так я потом исстрадался весь – надо было хоть сказать ей, чтоб пасть не разевала. В ней, в пасти-то всё и дело, это ещё маманька ей говорила, для меня, получается, тёща. Видела старушка, как на доченьку поглядывают, вот и старалась советы давать, учила быть, как все. Да только всё равно её вычисляли быстренько. Я потом узнал, что она нигде не задерживалась – в обычную школу ходить не могла, из спортивных секций метлой гнали, на швею-мотористку хотела учиться, так и там указали ей место. А в гостях, вроде, ничего случиться не могло, вот я и не беспокоился. Выпивали мы, как полагается, не сразу заметили, что детишек хозяйских нет. А тут чокнулись, звякнули рюмочки-то, и тишина наступила. Тишина, говорю, мёртвая! Хозяева отродясь такой тишины не слыхали. Отродясь – значит, от рождения своих деток непоседливых. Уж они столько всего устраивали, особливо, когда гости приходили, да с бутылочкой, им, вроде, не нравилось, когда родители ихние по-взрослому посидеть хотели. Так вот на этот раз было тихо. Заглядываем мы в дальнюю комнату, а там – она. Жена, то есть, моя, и ребятишки вокруг, рты поразевали, она их своим пакостям учит. Родители, понятно, переполошились – как так, чужая тётка непойми-чему учит, они уши развесили, а родных родителей не слушают, сколько им ни вдалбливай. В общем, с позором мы убрались, и с тех пор я её, чучелу мою, в приличные дома не водил. Так дома и сидела. Чего вы, доктор, спрашиваете? Какая работа? Во-первых, не бабье это дело, а во-вторых, они и сами до работы не охотники, им, упырям, подавай такие занятия, за которые нормальный-то человек не возьмётся, да подальше от культурного общества, то есть, за прилавком стоять или полы мыть у их неположено – куда уж там, с такой-то головой! Жене моей ещё в детстве, в первом классе училка сказала, чтоб эту свою голову она не смела в педагогический совать, детей портить. А куда деваться – не надоумила, вот и покатилась жёнушка прямой дорогой туда, откудова не возвращаются. Я её и так и эдак перевоспитать пытался, да разве ж можно исправить то, что всю жизнь в ней сидело? Вот и решился я к вам, доктор, заглянуть, вдруг чего посоветуете? Я ведь сам боролся до последнего, а неделю назад, как из гостей вернулись, той же ночью понял – не могу больше. Проснулся один, на часах ровно полночь, на кухне свет сквозь щёлочку. Ну, думаю, поймаю с поличным оборотня. Ко всему был готов, только не к этому. Захожу – она над книгой склонилась, мужиков голых разглядывает. Не сразу меня заметила, видать там было, на что посмотреть-то, а как увидела, улыбнулась так странно и говорит:
-Вот теперь самое время признаться. У меня, у законной жены рабочего парня Миши Молоткова, имеется высшее образование, значок ромбиком и диплом профессора искусствоведенья.       
Тут у меня всё на место стало. И закидоны ейные насчёт голых ланпочек в комнатах. И лекции вместо нормальных человеческих скандалов. Понял я также, что зрение она через книги испортила. Через литературу, то есть, а литература для нашего семейства прямо проклятие. Это меня ещё дед поучал. Вот он в школе литературу любил-любил, а она возьми да и роди от него! Так что у меня теперь одна надежда на вас, доктор....