Я выбираю

Логика Железная
Анекдот: «Любовь – это рыбалка. Не клюёт – сматывай удочки.»


Как НАДОЕЛО быть твоей загвоздкой, осложнением твоих сложений и вычитаний, постоянным опасением, пороховой бочкой, болью в подреберье, ночным укором совести, страдающей бессонницей…

Я УСТАЛА смотреть на уныло потухший дисплей телефона, чувствовать себя растерзанной промокашкой в корзине, забытой датой, засушенным букетом нежных прошлогодних слов..

Как ГЛУПО ждать ответной благодарности за то, о чём тебя не просили; стоять под камнепадом обид прикрываясь дырявым зонтиком никому не нужной заботы; выглядеть ископаемым ящером в своей стойкой верности тому, кто неоднократно предлагает излечиться от него новым чувством; пытаться найти правильность в перевёрнутой вверх ногами ситуации, любить и верить, когда давно пора сматывать удочки….

Я ВЫБИРАЮ радость  !!!!!
Я ВЫБИРАЮ РАДОСТЬ сменяющую жвачку тоски на ЖИЗНЬ сверкающую, как монетка, вынутая из сундука воспоминаний.
Я ВЫБИРАЮ  успех, питающий кислородом легкие наших надежд…