Внетелесные путешествия. Мир прошлого и будущего

Дмитрий Туэло
                Д.Т. ТУЭЛО.ВНЕТЕЛЕСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
                (продолжение)

                ГРУСТНО...


        Ничего не планировал, скорее за меня все решил мой Отец – Высший «Я». Только остановился в сером пространстве, как почти мгновенно оно изменилось и я оказался в толпе народа, перед эшафотом. На него затаскивали людей, некоторые входили без помощи, им палач отрубал топором головы.

        Я находился одновременно далеко и близко. Подчеркну еще раз, что такое ощущение характерно для получения информации из «каузального» тела, из «Хроник Акаши» иными словами, где записаны абсолютно все явления всех инкарнаций человека.

        Казнь свершалась над дворянами, аристократами, они вели себя достойно, молча принимая удар судьбы.

        На эшафот взошла красивая женщина лет тридцати на вид, отличалась огромным самообладанием. Руками и легким движением головы откинула  распущенные пышные волосы в сторону, собрала их, чтобы не мешали  «работе» палача (Господи, какая жуткая профессия...). Перед тем, как опустить голову на плаху, наши взгляды встретились, в ее глазах успел прочесть глубокое понимание ею происходящего и осознание вечности. И..., она улыбнулась. Топор опустился.

        Сразу же влетел в тело.

        Еще не понял, в каких отношениях в то время состоял с женщиной, кто она сейчас, смутные догадки появляются, жду разъяснений. Успел только выяснить, что тогда тоже относился к дворянскому сословию, судьба распорядилась закончить жизненный путь иным способом. Происходило это во Франции, гильотин не хватало...

        Вспоминая последний взгляд женщины, ее улыбку, становится ощутимо грустно.


                ЦАРАПИНА


        В книге Р. Монро «Путешествия вне тела» описан случай проявления воздействия на человека в астральном мире на его физическом плане.

        Автор, выйдя из тела, решил посетить свою знакомую (наверное, подругу, слишком уж фривольно он с ней обращался). Та не обращает на него никакого внимания и тогда он решил ее ущипнуть, будучи в астрале. Ущипнул астральное ее бедро, та среагировала на болезненное явление соответствующим образом, наверное ойкнула, скорее всего. На следующий день показала шалунишке синяк, образовавшийся на месте щипка.

        Таким образом выяснилось, что астральное воздействие, оказываемое на астральное тело, вызывает ответную реакцию физического тела, в котором оно и находится.

        Что-то подобное случилось и со мной.

        Будучи уставшим, улегся спать, установив программу встретиться с одним интересующим меня человеком, а также контролировать свое поведение, мысли в тонком мире. День был насыщенным, потребовал физических сил и принес относительно высокую эмоциональную нагрузку. Поэтому сразу провалился в сон.

        Ночью ноги нередко сводило судорогой, полная луна, заглядывая в окно, со страшной силой притягивала к себе, спал тяжело, часто просыпаясь или находясь в полусне.

        Наконец, оказался с каким-то незнакомым, одетым в джинсовый костюм, парнем в здании, в комнате, имеющей светло-коричневые тона. Я стою, парень сидит на стуле, возможно один из моих учеников, их там, оказывается, довольно много. Только собрался ответить на его вопрос, как в комнату влетает симпатичная девица, на вид лет двадцати, одета в темного цвета платье, возбужденная, с большими, либо маленькими, но вытаращенными глазами (не успел разобраться) и с криком: « Секса хочу, сильно хочу, не могу больше ждать!»,- уселась на колени ученику.

        Тот, весьма удивленный от неожиданности, обескураженно сидит, придерживая девицу на коленях, и смотрит на меня, дескать, а дальше-то что делать?

        В это время, из соседней комнаты к нам вошла женщина, лет 40-45 и осуждающе качая головой, стала строго выговаривать возмутительнице спокойствия, что нельзя врываться с такими несерьезными идеями к серьезным людям, что сексом заниматься здесь не принято, а лучше попробовать решить свои проблемы на земле, в физическом теле. Тем более, здесь не принято кричать на весь астральный мир о своих интимных желаниях.

        После этого монолога, взяв девушку под руку, я вышел с ней в широкий коридор и постарался успокоить ее, говоря то же самое, только несколько с другой стороны и спокойнее. О нормах этики, о необходимости сдерживания чувств и желаний, особенно здесь, так как астральный мир усиливает их многократно... Девушка молча слушала, опустив голову…

        Резко зазвонил будильник, прервав астральное путешествие ощутил усталость, дискомфорт, по-видимому астральное тело не совсем точно «подогналось» к физическому. Перевел стрелку на более позднее время и постарался уснуть, опять отключился, ничего из остатков сна не помню.

        Проснувшись и подойдя к зеркалу,  с удивлением обнаружил у себя на щеке свежую царапину, как будто оставленную ногтем, накануне вечером ее не было. Не понял, откуда она могла взяться, но связал ее появление с явлением сексуально озабоченной девушки. А кто еще мог? И в связи с чем? Если причина во мне, то вряд ли она вырывалась и сопротивлялась, если в ней, то вырывался я?  Месть за нравоучения? Ничего не помню...


                "СУСАНИН"


        Уже нередко, скорее даже, часто, в астральном мире управляют мной обычные люди, желающие меня видеть, слышать, что-то узнать и т.д. Выше приводился пример, как настойчивые мысли, да еще эмоционально насыщенные, не дают покоя некоторым астральным жителям заниматься своими делами. В таком же положении пришлось оказаться и мне.

        Как только вышел из тела, как некая сила потащила меня в некоторое место, где опять же довольно многочисленная группа женщин (не бабник я, не бабник...) уже ждала с требованием выступить перед аудиторией. Не планировал, не хотел, не знаком, поэтому расправился с ними методом Ивана Сусанина.

       Основную группу людей отправил в какое-то здание, сославшись на необходимость помещения с хорошей акустикой (в астрале, с акустикой, каково!?), на некотором расстоянии от места встречи. А сам с двумя девушками пошел туда через лес, заостряя их внимание на необыкновенных видах растительного мира. Многие деревья стояли с обнаженными корнями, некоторые имели форму штопора в основании (...и не пью категорически...). Говорил девушкам, что смертный грех уничтожать такую красоту, хотя они вроде бы и не намеревались, во всяком случае, топоров и пил в их руках не заметил.

        Наибольшее восхищение у женщин вызвали лианы, плотной стеной преграждающие нам путь. Пока они глубокомысленно изучали это астральное явление, я смылся куда-то в иное, но уже открытое пространство, где меня поджидало другое женское существо, по-видимому, восхитившееся только что сыгранной ролью «народного героя», так как сразу же предложила сыграть мне другую, в генеральной репетиции спектакля на тему сталинских репрессий.

        Поняв, что сегодня мне не избежать сферы искусства, планида вышла такая, пришлось согласиться:

        - И какую же роль вы мне хотите предложить?

        - У нас все роли уже заняты, но можно придумать еще одну, специально для Вас.

        - Так на кой, если сценарием это не предусмотрено?

        - У нас уже новый сценарий... Мы Вам дадим роль наблюдателя! Должность представителя от НКВД Вас устроит?

        Так. Это кто, кого, куда завел и обхитрил?

        - Мы сейчас быстренько переоденемся и Вы переодевайтесь, видели френч на Жданове или Кагановиче? Вот такое и оденьте.

        «Переодевание» произошло в считанные мгновения, артисты мысленно создали себе нужные одежды, я только вспомнил вышеназванных руководителей ВКП(б) на трибуне мавзолея, как тут же не только приобрел китель и штаны Кагановича, но и рожа моя, похоже, стала выглядеть шире «ждановской»...

        Меня усадили в углу небольшого зала, рядом было окно, за ним простирались поля, на которых колхозницы в белых платках убирали урожай зерновых, связывая стебли пшеницы в снопы.

        Не люблю я спектакли и кинофильмы об ужасном прошлом, тем более о тридцатых годах прошлого столетия. И без лицедейства, надрыва в душах людей с избытком хватало. Стало грустно, скучно, неинтересно... Если артисты на земле не наигрались – я тут причем? Зачем мне переживания того, что уже в прошлом, механизм возникновения которого изучал специально и глубоко? Наоборот, советую всем в любых ситуациях сдерживать эмоции, тем более страха, обиды, агрессии. О чем мы думаем, то и творим.

        Ушел с репетиции молча, по-английски, не прощаясь.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ...


        Глубокая релаксация ночью, составление программы действий в медитативном состоянии. Обратился к Высшему «Я» с просьбой уточнить мою дальнейшую задачу на пути эволюции, на чем в ближайшее время необходимо сконцентрировать свое внимание? Получил соответствующий ответ, затем запросил сеанс обучения в астральном мире. Отключился и скоро очнулся уже в астрале, то есть выход из тела произошел в медитативном ("трансовом") состоянии.

       Оказался в небольшом, если так можно выразиться, поместье, где есть одноэтажный дом, пыльный двор с разбросанной на нем утварью, обломками кирпича, ржавыми остатками железной кровати и т.п. Двор не имеет ограждения.

        В доме живут три человека, муж, жена и кто-то третий, мужчина, я не понял его родственной принадлежности к первым двум. Впечатление такое, что третий является здесь наблюдателем, более или менее объективно оценивающим события.

        Возраст женщины лет 39-40, лицо невыразительное, я бы сказал, некрасивое, хотя это субъективная оценка. Все одеты просто, в крестьянской одежде.

        Невдалеке проявился еще один дом, в нем молодой человек, лет тридцати на вид, смазливый и, как я воспринял, являющийся «начальником» над мужем и женой, каким-то «хозяином». Я оказался в его доме как раз во время его беседы с женщиной, у которой он потребовал, чтобы она на некоторое время ушла жить к нему, с целью сексуальных отношений. Женщина с радостью согласилась.

        Видя такой разворот событий, я встрял в разговор, обращаясь к молодому человеку, что нехорошо разрушать семью, тащить к себе женщину в постель для сексуальных утех, при живом муже, что это неэтично и т.д. Но ко мне обратилась женщина с просьбой не мешать им, ей самой очень хочется пожить с «хозяином». При этом, ее некрасивое, слегка изможденное лицо, светилось счастьем, чувствовалось огромное ее желание осуществить задуманное.

        Делать нечего, я вернулся к исходной точке, к домику, где смиренно томился ревнивый муж и наблюдал за всем этим происходящим третий мужчина.

       Некоторое время, течение которого графически отмечалось как на компьютере во время ожидания открытия веб-страницы, ощущалось, что в доме неподалеку осуществляется активная жизнь «крестьянки» с «хозяином».

       Через некоторое время во дворе появилась радостная жена с двумя  грудными детьми от «хозяина», опять жить с мужем. Наблюдающий за этой сценой мужчина объяснил мне, что эта сцена проявляется периодически, женщина уходит от мужа, живет некоторое время с молодым человеком, потом возвращается с астральными воображаемыми детьми в виде кукол, завернутыми в тряпки.

       Появилось осознание (знание), что в земной жизни произошла в связи с означенными событиями трагедия, муж убил обоих, жену и ее любовника. Сейчас эта драма, усиленная многократно, постоянно продолжается в астральном мире, заставляя вновь и вновь переживать ее, пока не придет осознание участников проблемы того, что они совершили и в чем заключается нарушение законов Божьих...

        Мы сидели вдвоем с наблюдателем на крыльце дома, каждый грустно осмысливая происходящее, как раздался короткий звонок.

        - Что это? - встрепенулся мужчина.

        - Это мой будильник, он таким образом предупреждает, что через тридцать минут зазвонит основательно и так противно, что придется соскочить с постели и врезать ему хорошенько подушкой. Мне пора возвращаться в тело, проснусь пораньше, куча дел. К сожалению, ничем  помочь не могу. До свидания.

        Вернулся в тело, полежал немного, удостоверившись, что тонкое тело заняло устойчивое положение в физическом, затем встал, остановил будильник еще до его звонка, записал увиденное.

       В данном случае, мне еще раз показали, как происходит дальнейшая жизнь в астральном мире, когда земная жизнь прерывается в результате насильственный действий, связанных с неправильными установками, навязанными, в свою очередь, бытующей в то время моралью, неконтролируемыми эмоциями и, главным образом, невежеством. Возможно, что тот мужчина, с грустью наблюдающий повторяющуюся драму, в качестве своего служения, эволюционного развития, пытается объяснить участникам того действия смысл (и бессмыслицу, одновременно) происходящего?

        Человек, не осознающий в себе Божественную сущность  – это машина, робот, работающий на кислородно-водородно-углеродном топливе, насыщенный тысячами программ реакций на эмоции и генераций эмоций.

        Неуправляемые эмоции, вызываемые неуправляемыми желаниями, в свою очередь, обусловленные невежеством, являются источником всех страданий, немудрого управления, деградации природных сред и человека. Любая глупость – результат неуправляемых эмоций. Человек, не способный справиться с эмоциями впадает в психологический ступор, он всегда находится в состоянии аффекта, подвержен навязчивым идеям и становится опасен для общества.

        Эмоционально неуправляемый (неуравновешенный) человек становится опасен потому, что воспринимает бездумно установки, внушаемые обществом, средствами массового оглупления, законами общества и государства (кстати, по-моему, давно уже пора заменить СМИ на СМО). Поэтому, за ним требуется тотальный государственный контроль

        Что, например, делает ревнивец, как и в нашем случае, заставший свою жену в постели с любовником? Эмоциональный человек, неуравновешенно впадает в «безмозглое» состояние, т.е., в состояние аффекта из-за неправильной установки, что жена является его вещью, принадлежностью, а он рабовладельцем, имеющим исключительное право на ее тело. А также от установки, что ему блудить можно, а ей нельзя (примечание: браки на небесах совершаются только среди тех, кто не имеет таких установок..., маньяков среди них нет). В этом состоянии тот, кто имеет неуравновешенность средней тяжести, ощущает чувство страха перед голой мужской особью и ничего не делает любовнику, позволяя тому легко выпрыгнуть из окна. Но, при этом, не забывая лишить жизни ближайшего друга – неверную жену. Совершенно не думает, в то же время, о кандалах и тяжелом пути в Сибирь (это в России, в Америке, наверное, на Аляску...)

        Эмоциональная «неуравновешенность» в тяжелом случае приводит к массовому побоищу, в том числе и себя. Это совсем неправильная установка в сознании, навеянная средневековыми традициями и злобным нытьем свекрови.

        Легкая эмоциональная неуправляемость выражается в ругани, пощечине, разводе, дележке имущества и сломанных судьбах родных и детей.

        Правильная установка заключается в том, что с детства человеку внушается идея равенства всех людей, в том числе и разнополых. Все равны между собой, никто никому ничего не должен, каждый вправе поступать так, как ему хочется, в соответствии со своими сознанием, воспитанием, желаниями, чувствами. Так как мы все разные, то и нелепо предполагать, что перечисленные выше качества могут быть идентичны у друзей, тем более женского и мужского рода.

        А еще, неплохо было бы внушить каждому, с ранних лет, еще маленькому человечку, что при выборе своего действия никогда не надо забывать заповедь: «Поступай так, как ты хочешь, чтобы другие поступали с тобой».

        Человек, принявший правильную установку, становится мудрым.


                «ЗАГРОБНЫЙ МИР». ГАИШНИКИ.


        Перед сеансом медитации составил программу выхода из ментального поля в астральный, обратился к Высшему «Я» с просьбой провести на астральном плане сеанс обучения, не уточняя, кто кого должен обучать.

        Так оно все и вышло. После окончания путешествия в ментальном плане, сознание отключилось и проявилось уже… в легковом автомобиле, но на астральном плане бытия.

        Сижу на заднем сиденье автомашины, а на переднем, за правым рулем, якобы сидит женщина с ребенком. Почему «якобы» - объясню ниже. Оба вцепились в рулевое колесо и через самый сложный перекресток города заруливают справа налево против одностороннего движения. То есть, таким образом, каким наяву к данному месту даже подобраться невозможно.

        Едва появившись в автомобиле, я уже знал, что нас ожидает проблема и поэтому попросил женщину отдать мне управление. Она обернулась ко мне, у нее не было лица. То есть, овал лица имеется, а глаза, рот, нос и другие причиндалы физиономии отсутствуют, вместо них нечто серое затуманенное.

        Ребенок тоже повернул в мою сторону голову – и у него такая же история, лица нет. Тут же пришло в сознание понимание, разъяснение, что женщина с ребенком не являются живыми существами, они временные мыслеформы, специально созданные для описываемого случая. Такое у меня уже встречалось раньше, когда я в медитации определял, кто будет участником тех или иных событий. Те, кто не имел лица в прогнозируемом действии, в дальнейшем в нем не участвовали

        - Ну, ладно, - успокоился я. Жду, что дальше будет.

        После немыслимого по земным меркам маневра автомобиля, в боковое окно я увидел, как на тротуаре засуетились три человека в штатском, но с полосатыми палками, «гаишники». Мы остановились.

        - Два грубейших нарушения, - отметил я про себя, - по диагонали поперек и против, а также женщина с ребенком за рулем…

        В это мгновение мыслеформы водителя и ребенка исчезли, а за рулем оказался я сам. С двух сторон в автомобиль влезли два молодых человека, один постарше, другой его помощник, показали удостоверения сотрудников автоинспекции и заявляют:
- Вы нарушили правила движения, сейчас будем составлять протокол.

        Я сидел впереди, повернувшись к ним, от меня исходила благодушная доброта. От них служебное рвение.

        - На какую тему? - поинтересовался я у них.

        - Перекресток сложный, так ездить нельзя!

        - Он здесь всю жизнь сложный, я через него уже тридцать восемь лет езжу, и от этого он сложнее не стал! А вы, с какого года здесь стоите? И вообще, вы родились гораздо позже, чем он стал сложным…

        Мои "убедительные" доводы произвели на молодых людей очень глубокое впечатление, они действительно оба были рождены позже... Крыть было нечем, "железнее" логики не бывает.

        Через некоторое раздумье, старший молча стал заполнять протокол нарушений, как обычно это делается ими на дорогах, не беря в голову пояснения проштрафившихся водителей, а тот, кто помоложе, вступил со мной в полемику, доказывая свою правоту, и такое у них бывает:

        - А с ребенком за рулем управлять автомобилем нельзя!

        - А что, вы видели водителя за рулем с ребенком на руках?

        - Да, женщину с ребенком.

        - И где же они? Может быть, вам показалось?

        Оба гаишника с изумлением стали осматриваться, ничего не соображая: явно только что видели женщину с ребенком за рулем, теперь там сижу я, который был на заднем сиденье. Добиваю их дальше:

        - Я, вообще-то, пассажир. На кого протокол оформлять собираетесь?

        Как говорит в таких случаях Михаил Задорнов, у них в головах что-то не срослось…

        - А кроме этого, – продолжаю я, - вы хоть соображаете, где находитесь?

        В какие-то мгновения у меня пронеслись в голове образы их жизни и мышления, обычные приземленные парни, не обремененные страстью гоняться за непознанным… Книг эзотерического содержания не читают, что такое астральный мир, тонкие тела и тому подобные чудеса – не знают, поэтому у меня возникли некоторые затруднения в поиске формулировки того места, где они после своих земных трудов продолжают выполнять служебный долг.

        - Вообще-то, - веско, неторопливо произнес я, - вы находитесь в загробном мире! И здесь не действуют законы Российской Федерации! Мне непонятно, чем вы именно тут занимаетесь, а не там, на земле?

        Надо было видеть их изумленные физиономии и состояние, в которое они попали, таких лиц там я еще не видел. На них читался ужас! Оба были в шоке. В этом состоянии они не способны были мыслить, анализировать что-либо, наступил полный коллапс. Как большинство обычных людей, тем более молодых, они никогда не задумывались о том, что такое сон, астральные путешествия, строение человека, как выглядит Бог и есть ли он вообще. Основные источники знаний – желтая пресса, да телевизор… Но про загробный мир наслышаны.

        После наступившей паузы, старший гаишник, с каким-то исступленным отчаянием, с размаху швырнул пачку бумаг на сиденье,схватился за голову и затих, переживая новую действительность. Второй смотрел на меня, как на спасателя МЧС из проруби. Наконец, дрожащим голосом вымолвил (телепатически, конечно, никакой дрожи мыслей не было, но как еще прозой можно описать испуг?):

        - И что теперь?! Мы умерли!? – не понимая, почему я на них смотрю с улыбкой.

        - Да нет, - успокаиваю их, - вы не умерли. Вы здесь оказались во сне, но в самом настоящем «загробном» мире. Проснетесь – и снова пойдете на большую дорогу своими полосатыми палками пугать бедных водителей, на земле. А здесь нельзя, здесь правил нет. И земные законы тоже не действуют. Здесь можно ездить задом поперек и по диагонали, по дорогам и без них, даже летать вверх колесами. А вы не имеете права останавливать и тем более составлять недействительные протоколы. Вам все понятно?

        У мужиков, пока я им растолковывал  правила движения в астральном мире, постепенно светлели лица, они начинали понимать, что не умерли, просто им снится сон и скоро они отправятся на землю к своим родным и близким, в привычную среду. Мы все вышли из автомобиля, тепло пожали руки друг другу и распрощались, пожелал им счастливой жизни… А сам отправился домой, в тело.

        Уже позже я оценил довольно высоко восприимчивость этих ребят к получению необычных знаний о тонком мире. Во многих случаях, если не в большинстве, временные обитатели астрального мира либо с трудом переваривают новую информацию о том, куда они попали, либо отрицают ее напрочь. В нашем случае наблюдался сеанс шоковой терапии.


                ФИГУРИСТ


        Зависнув как-то над физическим телом, вдруг услышал вопль о помощи, взрыв отчаяния. Реакция на этот импульс выразилась в том, что внезапно, в одно мгновение, я оказался в пространстве, где группа людей, мужчин преимущественно, в резкой форме выясняла какие-то отношения. При моем появлении толпа быстро рассосалась, остался лишь один из них. Известный фигурист, отчаянно пробивающийся в шоу-бизнес, уже достаточно намозоливший глаза в «светской» хронике.

        За все надо платить, особенно за допуск к кормилу и кормушке, на почве этого и возник некий конфликт, сопровождающийся воплем о помощи. Увидев меня, фигурист обратился с просьбой, не могу ли я оплатить его долги?

        Прикинув со всех сторон, вспомнил, какой у меня строгий главный бухгалтер, щепетильно отслеживающий разумность текущих затрат, рьяно сдерживающий природный мой авантюризм. Отметив также недействительность юридического лица и денежных средств здесь, в астральном мире, вынужден был ответить просителю отказом.
Тот горько заплакал и молча удалился с поникшей головой.


                НЕВЫГОДНЫЙ ЗАКАЗ


        Наши российские правители и законодатели, как обычно, родили новый, сырой, не очень нужный, во многом способствующий развитию и поддержанию коррупции, а также криминальных структур, Закон о государственном заказе, в котором  "лишь цена решает все"!

        Этим законом не замедлили воспользоваться некоторые главы администраций в части сокрытия истинных объемов работ, выставляя их на конкурс. На одном из таких пришлось мне как-то серьезно проколоться.

        Подав заявку на конкурс подряда на строительство промышленного объекта, при внимательном рассмотрении условий контракта, которые не могут изменяться при его заключении, ощутил внутреннее беспокойство, не оставляющее меня до позднего вечера. Решил выяснить, в чем дело.

        Вылетев из тела, отправился в район строительства, расположенный в залесенной местности, на значительном расстоянии от населенного пункта. Какие-либо пути сообщения, коммуникации отсутствовали. Решил уточнить у заказчика строительства, кто должен построить подъездную автомобильную дорогу к объекту.

        "Прилетел" к главе администрации, заказчику проекта, и стал расспрашивать, почему в конкурсной заявке не указана необходимость строительства почти трех километров автодороги? Без нее выполнить подрядные работы невозможно, за чей счет…?

        Тот разволновался, стал трепать чертежи, кричать, что условия конкурса неизменны, что победитель его должен построить объект любой ценой, иначе его занесут в "черный список", подадут заявление в прокуратуру, "пустят по-миру" и т.п.

        Мне все стало понятно, не дослушав до конца шумливого заказчика, вернулся "домой". Утром в конкурсную комиссию отправил уведомление об отказе от участия в конкурсе на строительство объекта.


                НЕ ПОЛЕТ, НО ВСЕ ЖЕ ВНЕТЕЛЕСНЫЙ ОПЫТ


        Как-то понадобилось мне срочно найти знакомого руководителя проектной организации. Как назло, не обнаружил в своих справочниках его номера телефона, потом вспомнил, что его фирма сменила местоположение, у нее новый адрес. Делать нечего, пришлось отправить к нему в гости свое ментальное тело с поручением найти и доложить…

        Глубокая релаксация, концентрация мысли на искомом субъекте, вылет и вот он, сидит за столом у себя в офисе и не работает потому, что нет работы. Пьет чай, вздыхает и страдает, где бы ее взять? Концентрированная его мысль привела в действие тонкий мир, в результате чего потенциальный работодатель сам лично явился к нему с предложением заказа, висит перед столом:

        - Василий Иванович, дорогой, не могу тебе позвонить. Найди, пожалуйста, меня сам, - обратился я к нему.

        Тот кивнул головой и я вернулся в тело, занялся своими делами.

        Часа через три раздался телефонный звонок на мой мобильник, звонит Василий Иванович с извинениями, что не мог сразу ответить на мой звонок, номер моего телефона высветился у него три часа назад, но аккумулятор сел…

        Не звонил! Я вообще его номера не знал! А мой у него высветился!  Кто ему "позвонил"? Мистика?

        Нет, не мистика. Так работает тонкий мир, так работает Высший "Я".


                "ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ"


        … - На "дно" хочешь? - спросил Наставник после очередного моего пожелания получать знания и опыт в тонком мире.

        - Нет, не хочу - мысленно запротестовал я, - я уже там был. Опять к проституткам и ворам?

        - Нет. К убийцам. "Давно уже в гробу", как ты любишь выражаться, и все не могут успокоиться. Хочешь попробовать? С гаишниками у тебя получилось…

        Только задумался, как тут же оказался в довольно мрачном подземном помещении, типа ангара или большого гаража. По-видимому, сработал принцип "молчание - знак согласия".

        В гараже идет разборка или, может быть, "стрелка", как принято говорить современным криминальным языком, между бандитами. При жизни они чего-то не поделили, то ли сферы влияния, то ли добычу…, все равно они ненормальные, чтобы из-за денег лишать жизни друг друга. Уровень сознания не только ниже животного, но и ниже канализации, как любит говорить мой знакомый строитель. Кстати, не только сознания, но и фактического места обитания в астральном мире.

        Итак, наблюдаю, как двое молодых мужчин в майках "мочат" из двух стволов группу других таких же. В мыслях - осознание того, что те, кого убивают, не являются невинными жертвами, просто так у них принято. Убив таким образом человек пять, двое убийц загрузили упавших в автомобильный прицеп, а сами сели за руль иномарки. На меня они не обращали внимания. Примечание: жертвы не оказывали сопротивления, просто падали "замертво", у них не было лиц, только их овалы. То есть, это были мыслеформы жертв, созданные двумя злодеями.

        Я подошел к убийцам, вытащил из замка зажигания связку ключей и сказал:

        - Ключи не отдам, никуда не поедете. Сдайте оружие.

        Убийцы уставились на меня и  тот, кто за рулем, послушно протянул мне пистолет "Макарова".

        - О! - отметил я,-  пистолет в точности как у меня. Значит и этот будет моим.
   
        Водитель не возражал.

        - А ты? - обратился я ко второму, - давай свой пистолет.
    
        Тот достал револьвер и с дальнего сиденья через водителя протянул его мне.

        - Красивая штучка, - оценил я инкрустацию, - вам не надоело палить беспрестанно и бесполезно, внося беспокойство в этот мир? Вы мертвы, пора бы успокоиться и задуматься о смысле жизни. Пока вы тут будете изображать киллеров, вам отсюда никогда не выбраться. Осознайте хотя бы то, что вас тоже убили. Молодые, здоровые, пахать и сеять пора, а вы тут в подземелье стрельбу устроили.

        Парни тупо смотрели на меня, молча хлопали глазами, ничего не соображая, никаких эмоций.

        - А ну вас - махнул я рукой (астральной), - езжайте куда хотите. Балбесы.

        Отдал им ключи и вернулся в тело.
 
        Нарушение закона Творца "Не убий" наказывается многократным повторением преступного действия, пока до участников его не дойдет именно бессмысленность их преступления и не возникнет жуткая усталость, от которой появляется отвращение к содеянному. Так происходит воспитание личности в астральном мире. После осознания совершенного, преступник может подняться на более высокий уровень бытия…

       Еще хочу отметить, больше для себя, чем для читателя - почему эти парни молча отдали мне оружие? По логике вещей, скрываясь с места преступления, они должны палить во все стороны вокруг, в свидетелей, стражей порядка и т.п. Почему-то признают власть над собой.

(продолжение следует).

          (по материалам tuelo.ru)