Уходя, не возвращайся

Елена Лунева
Он сел на балконе и раскрыл газету. Было утро, всего 7 часов. Еще прохладный утренний летний воздух донес до его носа приятный аромат из булочной на углу его дома. Булочная была прямо под ним. Он вошел в комнату, поднял трубку телефона и тут же заказал себе два круассана с кофе. Курьер через 5 минут принес заказ. В ожидании курьера он перетащил маленький кофейный столик из комнаты на балкон. Он вытащил круассаны из бумажного пакета, они были еще горячими, кофе перелил из пластикового стакана в любимую кружку, сел за столик на балконе  и снова открыл газету.
- Боже, наконец-то я могу спокойно посидеть и почитать свою любимую газету! - подумал он и даже отвлекся от чтения, глядя на бегущих внизу по тротуару людей.
- Подумать только! Они все куда-то спешат, толкаются. Им даже некогда зайти в булочную, вон все проходят мимо. А еще вчера я точно так же бежал, не видя ничего перед своим носом. А между прочим, здесь же, через дорогу красивый парк с фонтаном. Сколько раз я перекусывал в таком же парке, пялясь в копьютер с презентацией. Я даже не замечал, как красиво переливается радуга в брызгах! А ведь это действительно красиво. А газета? Моя любимая газета! Я каждый день покупал ее, а начинал читать только перед сном! И то, не успевал прочитать до конца, потому что сон морил меня. Пожалуй, я счастливый человек сейчас. Я могу спокойно начинать свое утро в свое удовольствие.
Он улыбнулся широко, не в силах сдержаться, и отпил кофе. Теперь он прочитал свою газету от корки до корки и довольно отложил ее в сторону, стряхнув с халата крошки от круассанов.
- А надо-то было всего полчаса, чтобы все прочитать, и я не мог найти их в своей жизни для такого любимого и милого пустяка.
Вдруг он подумал, а что если бы у него была семья. Если бы у него была жена и ребенок. Если бы его мама жила на за несколько тысяч километров а в соседнем доме?
Вдруг его мысли прервал звонок. Он подскочил и рванул к телефону.
- Алло! Вы ищите работу?
- Да.
- Вы работаете в настоящее время?
- Нет, я уволился вчера
- Замечательно, у нас есть предложение...
И голос в трубке озвучил свое предложение точь- в- точь совпадающее с тем, что он принял когда-то, три с половиной года назад, Ему сейчас предлагали точно такую же работу, от которой  он зарекся вчера раз и навсегда. Он даже резюме выложил на совершенно другую вакансию.
- Да, конечно, я приду на собеседование, - были его последний слова перед короткими гудками
Он вернулся на балкон и стал репетировать, как завтра он будет рассказывать о себе и своем опыте работодателю. Он незаметно для себя посмурнел и сосредоточился. Он все повторял какие-то цифры, строил в уме графики, прикидывал хороша ли зарплата, которую ему предлагают. Легкое дуновение ветра случайно подхватило оставленную на столике на балконе газету и унесло ее прочь. Он этого даже не заметил. Газета распалась в полете на развороты и превратилась в стаю бумажных птиц. Они удалялись от своего читателя все дальше и дальше, падали все ниже и ниже. Вместе с его надеждой освободиться. Вместе с расчетом на новую, лучшую жизнь. С семьей, с газетой и круассанами с кофе. Вместе с другой работой.